Регулировка направления пучков света фар Лада Приора
Регулировку направления пучков света фар проводим на полностью заправленном и снаряженном автомобиле, при нормальном давлении воздуха в шинах. Устанавливаем автомобиль на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 5 м от экрана (можно использовать стену гаража, лист фанеры или оргалита размером 1×2 м).
Схема регулировки направления пучков света фар. На экране проводим горизонтальную линию 1 на высоте, равной расстоянию от центра фар до пола. Ниже ее на 65 мм проводим параллельную линию 2. Наносим на экране вертикальные осевую линию 0 (расстояние от нее до центра левой и правой фар должно быть равным) и линии, соответствующие центрам фар (АЕ и ВЕ).
Устанавливаем переключатель корректора света фар в положение «0» (один водитель или водитель с пассажиром на переднем сиденье) и включаем ближний свет фар.
Закрываем одну из фар непрозрачным материалом. Вставляем шестигранник «на 6» в гнездо регулятора через отверстие в верхней поперечине рамки радиатора.
Поворачивая шестигранником регулятор 1, расположенный ближе к оси автомобиля, изменяем положение светового пучка фары в вертикальной плоскости. Поворачивая регулятор 2, расположенный ближе к крылу автомобиля, изменяем положение светового пучка в горизонтальной плоскости.
При регулировке верхняя граница светового пучка должна совпасть с нижней горизонтальной линией (см. рис.), а место излома пучка (точка пересечения горизонтального и наклонного участков светового потока) — с вертикальной линией, соответствующей центру данной фары.
Аналогично регулируем направление светового пучка другой фары.
Расположение регуляторов направления пучков света на корпусе фары:
1 — регулятор светового пучка в горизонтальной плоскости;
2 — регулятор светового пучка в вертикальной плоскости