Вы здесь

ГИДРОТРАНСФОРМАТОР КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ G35M-R, G66M-R, FS5A-EL

Мазда 6 (2008+). ГИДРОТРАНСФОРМАТОР КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ G35M-R, G66M-R, FS5A-EL

Гидротрансформатор (рис. 6 8) выполняет роль сцепления и служит для плавного соединения двигателя и механизма коробки передач, а также для увеличения крутящего момента в начале движения автомобиля. Корпус гидротрансформатора соединен с коленчатым валом двигателя через ведущий диск и постоянно вращается при работе двигателя. Внутренняя полость гидротрансформатора заполнена рабочей жидкостью для автоматических коробок передач. Двигатель вращает гидротрансформатор и приводит в действие насосное колесо, которое создает потоки рабочей жидкости в направлении турбинного колеса. Турбинное колесо начинает вращаться за счет потоков рабочей жидкости, создаваемых

насосным колесом. При большой разности скоростей вращения турбинного и насосного колес реактор изменяет направление потока жидкости, увеличивая крутящий момент По мере уменьшения разницы скоростей он становится ненужным и поэтому установлен на обгонной муфте.

Мазда 6 (2008+). НАСОС КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ G35M-R, G66M-R, FS5A-EL

Насос, установленный в передней части картера коробки передач, создает давление и подает рабочую жидкость ко всем системам в коробке передач.

Рис. 6.8. Гидротрансформатор: 1 - ведущий диск; 2 - картер гидротрансформатора; 3 - турбина; 4 - обгонная муфта; 5 - реактор; 6 - насосное колесо

Мазда 6 (2008+). Планетарный редуктор системы Равинье

Планетарный редуктор системы Равинье (рис. 6.9) представляет собой зубчатую передачу с наружными и внутренними зацеплениями шестерен, которая обеспечивает различные способы соединения ее элементов для получения различных передаточных чисел.

Рис. 6.9. Планетарный редуктор системы Равинье: 1 - длинный сателлит; 2 - водило; 3 - малая солнечная шестерня; 4 - большая солнечная шестерня; 5 - короткий сателлит; 6 - коронная шестерня

Видео по теме "Мазда 6 (2008+). ГИДРОТРАНСФОРМАТОР КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ G35M-R, G66M-R, FS5A-EL"

Как проверить АКПП Автоматическую Коробку Передач (Советы от РДМ-Импорт)
Пинается коробка автомат что делать: результат после замены масла
Что делать пинается АКПП (советы от РДМ-Импорт)


 

Другие материалы раздела

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ
Габаритные размеры автомобиля
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ
Подкапотное пространство
ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ
КЛЮЧИ АВТОМОБИЛЯ
Коды ошибок
Коды ошибок - часть 2
Идентификация кодов неисправностей
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ - ЧАСТЬ 2
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ - ЧАСТЬ 3
Комбинация приборов
СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР
ОТОПЛЕНИЕ (КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ) И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА
ОТОПЛЕНИЕ(КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ) И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА - ЧАСТЬ 2
ЗАМКИ ДВЕРЕЙ
СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ
ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕТСКИХ СИДЕНИЙ
РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА
ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА
ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА
Противосолнечные козырьки
ВЕЩЕВЫЕ ЯЩИКИ САЛОНА
ПЕПЕЛЬНИЦЫ
БЛОК ПОДСТАКАННИКОВ
КАПОТ
УПРАВЛЕНИЕ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
ПОЛКА БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
ЗАПРАВКА АВТОМОБИЛЯ БЕНЗИНОМ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДОМКРАТА
БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ
ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ
НЕИСПРАВНОСТИ В СИСТЕМЕ ПУСКА
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА
ПРОПАЛ ХОЛОСТОЙ ХОД
РЫВОК В МОМЕНТ НАЧАЛА ДВИЖЕНИЯ
АВТОМОБИЛЬ ПЛОХО РАЗГОНЯЕТСЯ
ПОСТОРОННИЕ СТУКИ В ДВИГАТЕЛЕ
СТУКИ В ПОДВЕСКЕ И ТРАНСМИССИИ
ВИБРАЦИЯ И УДАРЫ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ
ПРОВЕРКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ
ЕЖЕДНЕВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ДТП в России