Вы здесь

ПРОВЕРКА ХОДА ПЕДАЛИ ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

Мазда 6 (2008+). ПРОВЕРКА ХОДА ПЕДАЛИ ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

Ход педали сцепления проверяют для оценки технического состояния сцепления и при выяснении причин нарушений в его работе (сцепление «ведет», «пробуксовывает» и т.п.).

1. Измерьте высоту педали выключения сцепления, она должна составлять 2I0-216 мм. Если измеренное значение не соответствует номинальному, отрегулируйте его. Для регулировки ослабьте контргайку А и, вращая болт В, добейтесь нужного значения.

2. Для того чтобы определить свободный ход педали сцепления, измерьте расстояние от начального положения педали до положения,

в котором при нажатии рукой на педаль ощущается увеличение сопротивления. Номинальный свободный ход педали сцепления 1-3 мм. Если свободный ход отличается от номинального, отрегулируйте длину толкателя главного цилиндра сцепления, для этого...

4. Проверьте ход педали Б до момента включения сцепления, он должен составлять 20 мм, полный ход педали В должен составлять 140 мм.

Измерьте расстояние А (от положения педали сцепления в момент включения сцепления до положения педали в полностью выжатом состоянии).

Если ход педали до включения сцепления меньше или больше указанного значения, проверьте следующее:

- свободный ход педали сцепления. При необходимости отрегулируйте его;

- полный ход педали. При меньшем, чем допустимо, ходе отрегулируйте его и проверьте состояние привода выключения сцепления;

- наличие воздуха в гидроприводе выключения сцепления. При необходимости прокачайте гидропривод.

Видео по теме "Мазда 6 (2008+). ПРОВЕРКА ХОДА ПЕДАЛИ ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ"

Смазывание вилки сцепления мазды 6
Толчок при переключении с 1 на 2 передачу. Мазда, Форд.
Вибрация мотора мазда 6 2 0 D 2003 MAZDA 6(GG,GY) это был двухмассовый маховик ....


 

Другие материалы раздела

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ
Габаритные размеры автомобиля
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ
Подкапотное пространство
ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ
КЛЮЧИ АВТОМОБИЛЯ
Коды ошибок
Коды ошибок - часть 2
Идентификация кодов неисправностей
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ - ЧАСТЬ 2
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ - ЧАСТЬ 3
Комбинация приборов
СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР
ОТОПЛЕНИЕ (КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ) И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА
ОТОПЛЕНИЕ(КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ) И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА - ЧАСТЬ 2
ЗАМКИ ДВЕРЕЙ
СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ
ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕТСКИХ СИДЕНИЙ
РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА
ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА
ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА
Противосолнечные козырьки
ВЕЩЕВЫЕ ЯЩИКИ САЛОНА
ПЕПЕЛЬНИЦЫ
БЛОК ПОДСТАКАННИКОВ
КАПОТ
УПРАВЛЕНИЕ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
ПОЛКА БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
ЗАПРАВКА АВТОМОБИЛЯ БЕНЗИНОМ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДОМКРАТА
БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ
ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ
НЕИСПРАВНОСТИ В СИСТЕМЕ ПУСКА
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА
ПРОПАЛ ХОЛОСТОЙ ХОД
РЫВОК В МОМЕНТ НАЧАЛА ДВИЖЕНИЯ
АВТОМОБИЛЬ ПЛОХО РАЗГОНЯЕТСЯ
ПОСТОРОННИЕ СТУКИ В ДВИГАТЕЛЕ
СТУКИ В ПОДВЕСКЕ И ТРАНСМИССИИ
ВИБРАЦИЯ И УДАРЫ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ
ПРОВЕРКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ
ЕЖЕДНЕВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ДТП в России