Вы здесь

СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Мазда 6 (2008+). СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Отработавшие газы отводятся из двигателя через выпускной коллектор, приемную трубу 1 (рис. 5.32), каталитический нейтрализатор 2 отработавших газов и резонатора 6, соединительную трубы 8 и основные глушители 9.

Рис. 5.32. Расположение элементов системы выпуска отработавших газов на автомобиле: 1 - приемная труба; 2 - каталитический нейтрализатор; 3 - жгуты проводов датчиков концентрации кислорода; 4 - термоэкран каталитического нейтрализатора; 5 - термоэкран; 6 - резонатор; 7 - подушки подвески системы выпуска отработавших газов; 8 - соединительная труба; 9 - основной глушитель

На приемной трубе около каталитического нейтрализатора и непосредственно на нейтрализаторе установлены датчики концентрации кислорода, причем на нейтрализаторе установлен диагностический датчик концентрации кислорода, а на приемной трубе - управляющий.

Между головкой блока цилиндров и фланцем выпускного коллектора установлена уплотнительная металлоармированная прокладка.

Приемная труба в сборе с каталитическим нейтрализатором и резонатором одним своим концом соединена с фланцем выпускного коллектора, а другим - с фланцем соединительной трубы.

Фланцевые соединения между основными глушителями и соединительной трубой уплотнены прокладками из прессованного термостойкого материала.

Каждый из элементов системы выпуска можно снять в отдельности без демонтажа остальных элементов.

Элементы системы подвешены к кузову на шести резиновых подушках 7.

Для защиты двигателя и основания кузова от нагрева элементами системы на выпускной коллектор установлен стальной термоэкран, также установлены термоэкраны и над другими элементами системы выпуска.

Система выпуска отработавших газов не требует специального обслуживания. Достаточно периодически проверять надежность затяжки резьбовых соединений и целость подушек подвески. В случае повреждения, сквозной коррозии или прогара элементы системы заменяют в сборе, так как глушители вместе с трубами представляют собой неразборные узлы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Перед ремонтом дайте остыть системе выпуска, так как во время работы двигателя она нагревается до высокой температуры. Отработавшие газы ядовиты, отравление ими происходит незаметно, поэтому перед пуском двигателя в гараже обязательно откройте ворота!

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Система выпуска отработавших газов не требует специального обслуживания. Достаточно периодически проверять надежность затяжки резьбовых соединений и целость подушек подвески. В случае повреждения, сквозной коррозии или прогара элементы системы заменяют в сборе.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Перед ремонтом дайте остыть системе выпуска, так как во время работы двигателя она нагревается до высокой температуры. Отработавшие газы ядовиты, отравление ими происходит незаметно, поэтому перед пуском двигателя в гараже обязательно откройте ворота!

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ_

При повышенном уровне шума от системы выпуска проверьте ее герметичность. Для

этого пустите двигатель и осмотрите всю систему. Проведите рукой над местами возможной утечки, не касаясь узлов, и вы сразу ощутите утечку газов. При необходимости замените проржавевшие и прогоревшие узлы.

При невозможности заменить дефектный узел новым можно временно восстановить его работоспособность, наложив металлическую заплатку на поврежденное место и закрепив ее хомутами или проволокой. Под заплатку рекомендуется подложить лист асбеста.

В магазинах автозапчастей бывают в продаже специальные комплекты для восстановления узлов системы выпуска отработавших газов, с помощью которых можно временно устранить повреждения системы, чтобы доехать до автосервиса или гаража.

Видео по теме "Мазда 6 (2008+). СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ"

Катализатор Mazda 6. Катализатор Mazda 6 в СПБ .
Удаление катализатора Mazda .Удаление катализатора в СПБ
Замена уплотнительного кольца глушителя Mazda 6 GG


 

Другие материалы раздела

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ
Габаритные размеры автомобиля
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ
Подкапотное пространство
ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ
КЛЮЧИ АВТОМОБИЛЯ
Коды ошибок
Коды ошибок - часть 2
Идентификация кодов неисправностей
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ - ЧАСТЬ 2
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ - ЧАСТЬ 3
Комбинация приборов
СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР
ОТОПЛЕНИЕ (КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ) И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА
ОТОПЛЕНИЕ(КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ) И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА - ЧАСТЬ 2
ЗАМКИ ДВЕРЕЙ
СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ
ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕТСКИХ СИДЕНИЙ
РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА
ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА
ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА
Противосолнечные козырьки
ВЕЩЕВЫЕ ЯЩИКИ САЛОНА
ПЕПЕЛЬНИЦЫ
БЛОК ПОДСТАКАННИКОВ
КАПОТ
УПРАВЛЕНИЕ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
ПОЛКА БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
ЗАПРАВКА АВТОМОБИЛЯ БЕНЗИНОМ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДОМКРАТА
БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ
ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ
НЕИСПРАВНОСТИ В СИСТЕМЕ ПУСКА
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА
ПРОПАЛ ХОЛОСТОЙ ХОД
РЫВОК В МОМЕНТ НАЧАЛА ДВИЖЕНИЯ
АВТОМОБИЛЬ ПЛОХО РАЗГОНЯЕТСЯ
ПОСТОРОННИЕ СТУКИ В ДВИГАТЕЛЕ
СТУКИ В ПОДВЕСКЕ И ТРАНСМИССИИ
ВИБРАЦИЯ И УДАРЫ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ
ПРОВЕРКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ
ЕЖЕДНЕВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ДТП в России