Вы здесь

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МАСЛЯНОГО НАСОСА ДВИГАТЕЛЯ

Мазда 6 (2008+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МАСЛЯНОГО НАСОСА ДВИГАТЕЛЯ

Масляный насос неразборный, приводится цепью от коленчатого вала и состоит из корпуса, внутреннего и наружного роторов, редукционного клапана, внутренней и наружной шестерен. У наружной шестерни насоса пять зубьев, у внутренней - шесть. Шестерни масляного насоса выполнены с трохоидальным зацеплением.

Масляный насос снимают для замены при снижении его подачи, вызывающей постоянное

падение давления масла в системе смазки двигателя, и при течи масла.

Вам потребуются: весь комплект инструментов для снятия цепи привода газораспределительного механизма (см. «Замена цепи привода газораспределительного механизма», с. 82) и масляного картера двигателя (см. «Замена уплотнения масляного картера», с. 89), а также торцовая головка «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите защиту картера двигателя (см

«Снятие и установка брызговика и защиты картера двигателя», с. 76).

7. Снимите цепь привода газораспределительного механизма (см. «Замена цепи привода газораспределительного механизма», с. 82).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

После снятия цепи привода газораспределительного механизма запрещается проворачивать коленчатый и распределительные валы, так как при этом поршнями могут быть повреждены клапаны.

При каждом снятии насоса заменяйте передний сальник коленчатого вала (см. «Замена сальников коленчатого вала», с. 88).

15. Установите насос в порядке, обратном снятию.

16. Залейте масло в двигатель (см. «Проверка уровня и доливка масла в систему смазки», с. 62).

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ ~

При установке масляного насоса рекомендуем заменить масляный фильтр (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 137).

Видео по теме "Мазда 6 (2008+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МАСЛЯНОГО НАСОСА ДВИГАТЕЛЯ"

Мазда 6
Mazda 6 - 2004 год 1.8 - 2.0 бензин Замена топливного фильтра.
Как поменять поддон двигателя - обучающий видеоролик


 

Другие материалы раздела

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ
Габаритные размеры автомобиля
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ
Подкапотное пространство
ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ
КЛЮЧИ АВТОМОБИЛЯ
Коды ошибок
Коды ошибок - часть 2
Идентификация кодов неисправностей
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ - ЧАСТЬ 2
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ - ЧАСТЬ 3
Комбинация приборов
СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР
ОТОПЛЕНИЕ (КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ) И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА
ОТОПЛЕНИЕ(КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ) И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА - ЧАСТЬ 2
ЗАМКИ ДВЕРЕЙ
СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ
ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕТСКИХ СИДЕНИЙ
РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА
ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА
ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА
Противосолнечные козырьки
ВЕЩЕВЫЕ ЯЩИКИ САЛОНА
ПЕПЕЛЬНИЦЫ
БЛОК ПОДСТАКАННИКОВ
КАПОТ
УПРАВЛЕНИЕ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
ПОЛКА БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
ЗАПРАВКА АВТОМОБИЛЯ БЕНЗИНОМ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДОМКРАТА
БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ
ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ
НЕИСПРАВНОСТИ В СИСТЕМЕ ПУСКА
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА
ПРОПАЛ ХОЛОСТОЙ ХОД
РЫВОК В МОМЕНТ НАЧАЛА ДВИЖЕНИЯ
АВТОМОБИЛЬ ПЛОХО РАЗГОНЯЕТСЯ
ПОСТОРОННИЕ СТУКИ В ДВИГАТЕЛЕ
СТУКИ В ПОДВЕСКЕ И ТРАНСМИССИИ
ВИБРАЦИЯ И УДАРЫ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ
ПРОВЕРКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ
ЕЖЕДНЕВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ДТП в России