Вы здесь

Устранение повреждений от камней

Устранение повреждений от камней Mazda 323

Устранение повреждений от камней

Регулярное устранение мелких повреждений краски себя оправдывает, так как при этом можно избежать распространения ржавчины и более крупных ремонтных работ. При небольших царапинах и следах от камней, которые затронули только наружный слой окраски и не проникли до голого металла, вообще достаточно подкрасить с помощью лакового карандаша. Наряду с краской, которая наносится маленькой кисточкой, часто бывает полезной имеющаяся в продаже цветная пленка, если повреждение совсем незначительно или когда нужно нанести только грунтовку.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Более глубокие повреждения от ударов камней, когда образовались маленькие точки ржавчины, снимаются "стирательной резинкой для ржавчины" или соскабливаются ножом до появления голого металла. Важно, чтобы не было видно мельчайших следов ржавчины. Под "стирательной резинкой для ржавчины" имеется в виду маленькая пластмассовая втулка, имеющая для выцарапывания ржавчины щетку из короткой проволоки.
  2. Голый металл должен быть безупречно высушен и обезжирен. Для этого обрабатывать место ремонта и окружающее лакокрасочное покрытие удалителем силикона.
  3. Нанести на голый металл тонкой кисточкой немного лаковой грунтовки ("primer"). Так как грунтующие средства чаще всего имеются в аэрозольных упаковках, попрыскать немного грунтовки на крышку банки и окунать туда кисточку.
  4. После высыхания слоя грунта произвести подкраску. В банках с краской кисточка обычно встроена в крышку. Если имеется только аэрозольная упаковка, попрыскать немного краски на крышку банки и окунать туда кисточку для акварельных красок. При этом за каждый рабочий проход наносить только очень тонкий слой краски, чтобы краска не растекалась. В заключение дать краске хорошо высохнуть. Процесс повторять до заполнения кратера и до тех пор, пока станет незаметным углубление места ремонта по отношению к окружающей окрашенной поверхности.

Видео про "Устранение повреждений от камней" для Mazda 323

Стук тяги (стойки) стабилизатора.
Восстановление фар своими руками (Полировка потускневших фар) Mazda RX-8
Проверка переднего ступичного подшипника , очень просто .


 

Другие материалы раздела

Колеса и шины, кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем
Кузов
Снятие и установка переднего бампера
Снятие и установка заднего бампера
Снятие и установка решетки радиатора
Снятие и установка боковых молдингов
Снятие и установка переднего крыла
Снятие и установка/регулировка капота
Снятие и установка/регулировка дверцы задка
Снятие и установка/регулировка двери
Обивка двери/стеклоподъемник/стекло двери
Обозначения дисков
Снятие и установка обивки двери
Снятие и установка стекла/стеклоподъемника передней двери
Замок/ручка/цилиндр замка двери
Замок дверцы задка/внутренний привод
Наружное зеркало
Снятие и установка стекла зеркала
Панель приборов/средняя консоль
Передние сиденья
Снятие и установка заднего сиденья
Заднее сиденье
Обозначения шин
Окраска автомобиля
Устранение повреждений от камней
Рихтовка кузова/Ремонт ржавых отверстий
Подготовка к покраске
Окраска
Мойка автомобиля
Уход за лаковым покрытием
Защита днища и консервация полостей
Уход за обивкой
Замена колес
Правила ухода за шинами
Балансировка колес
Цепи противоскольжения
Запасное колесо
Износ шин

ДТП в России