- Картер трансмиссий данного типа не оборудован сливной пробкой. В случае необходимости опорожнение коробки может быть произведено единственным способом, - путем снятия нижней крышки дифференциала.
- Протрите крышку дифференциала и поверхность картера вокруг нее чистой ветошью. Заведите под трансмиссию подходящую сливную емкость.
|
-
В несколько приемов равномерно отпустите крепежные болты, снимите крышку и дайте маслу стечь в приготовленную емкость. Уплотнительная прокладка крышки подлежит замене в обязательном порядке.
|
|
- После того как вытекание масла прекратится, протрите сопрягаемые поверхности крышки и корпуса дифференциала, а также внутреннюю поверхность крышки.
- Установите новую прокладку и прижмите крышку к дифференциалу. Вверните крепежные болты и, двигаясь в диагональном порядке, в несколько приемов равномерно затяните их с требуемым усилием. Опустите автомобиль на землю.
- Произведите заправку трансмиссии свежим маслом, залив его через отверстие под установку датчика-выключателя огней заднего хода, - предварительно отсоедините электропроводку и снимите датчик (см. Проверка исправности функционирования, снятие и установка датчика-выключателя огней заднего хода). Залив необходимое количество масла требуемого сорта, установите на место датчик-выключатель и затяните его с требуемым усилием.
|
|