1. Минимизируйте потерю жидкости, подложив под крышку резервуара главного цилиндра кусок полиэтилена.
2. Заблокируйте передние колеса, затем поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки.
3. Оботрите область вокруг соединительных муфт тормозных трубок на клапане и подложите под муфты ветошь, чтобы уловить жидкость, которая будет выпущена. Чтобы не перепутать порты клапана при установке, пометьте их относительно трубок.
4. Ослабьте соединительные гайки и отделите тормозные трубки от клапана. Закупорьте концы трубок и отверстия клапана, чтобы минимизировать потерю тормозной жидкости и предотвратить проникновение грязи в систему. Смойте пролитую жидкость холодной водой.
|
5a. Отверните болты крепления.
|
|
5b. Затем отсоедините тягу клапана и снимите сборку из-под автомобиля (обратитесь к иллюстрациям).
|
Не ослабляйте болт зажима тяги - это приведет к изменению длины тяги, и при установке потребуется регулировка клапана. < |
УСТАНОВКА
|
1. Выведите сборку клапана в рабочее положение и затяните болты крепления.
2. Установите тормозные трубки в муфты на клапане и затяните соединительные гайки приведенным в Спецификациях усилием.
3. Прикрепите тягу клапана скобами и опустите автомобиль на землю.
4. Если устанавливается новая сборка клапана, обратите внимание, что она снабжена специальной распорной прокладкой, предназначенной для регулировки длины тяги. Добейтесь номинальной нагрузки на заднюю ось (автомобиль опирается на колеса, топливный бак наполнен и на водительском месте сидит человек), ослабьте болт зажима тяги и дайте пружине клапана установить длину тяги. Надежно затяните болт зажима и снимите с тяги распорную прокладку.
5. Снимите полиэтилен из-под крышки резервуара главного цилиндра и прокачайте всю тормозную систему как описано в Разделе Прокачка гидросистемы тормозов.
|
|
|