1. Отверните болт штуцера и отсоедините шланг тормоза. |
|
2. Заглушите шланг, закрыв отверстия штуцера отрезком резинового шланга. |
|
3. Слегка утопите поршни, отверните болты крепления (указаны стрелками) и снимите суппорт (см. пп. 6–22 подраздела 8.3). |
|
4. Снимите кольцо крепления чехла и чехол поршня. |
|
5. Осторожно удалите поршни сжатым воздухом. |
|
6. На 4-цилиндровых суппортах отверните стяжные болты (указаны стрелками). |
|
7. Удалите сальники. |
8. Осмотрите поршни и поверхность цилиндров. |
9. При обнаружении повреждений поверхности (ржавчины, выбоин, царапин и др.) замените суппорт и поршень. |
|
10. Если поверхность в удовлетворительном состоянии, то достаньте уплотнительное кольцо пластмассовым пинцетом. |
|
11. На одноцилиндровом суппорте выбейте из кронштейна втулки и снимите пылезащитные чехлы. |
|
12. Промойте все детали чистой тормозной жидкостью. |
13. Установите в суппорт резиновые кольца поршней и поршни, окунув их в тормозную жидкость. Поршень должен зайти без перекоса под действием умеренного усилия. |
14. Установите чехлы поршней и обжимные кольца. |
15. На 4-цилиндровых суппортах вставьте в отверстия сальники, окунув их в тормозную жидкость, затяните стяжные болты половин суппорта с заданным моментом. |
Предупреждение
При сборке половин проследите, чтобы сальники не выпадали из отверстий.
|
16. На одноцилиндровом суппорте смажьте пальцы, втулки и отверстия в кронштейне силиконовой смазкой. |
17. Установите чехлы. |
18. Установите суппорт в обратном порядке. |
19. Замените медные прокладки штуцера тормозного шланга (поставляются в ремкомплекте). |
20. Удалите воздух из гидропривода. |
21. Перед первым выездом проверьте работу тормозов. |