Вы здесь

Карданные валы

Карданные валы УАЗ 3151


Карданные валы УАЗ 3151

Рис. 3.75. Задний карданный вал: 1 – фланец;

2 – стопорное кольцо; 3 – крестовина; 4 – резиновая армированная манжета; 5 – игольчатый подшипник; 6 – скользящая вилка; 7 – заглушка; 8 – пресс–масленка; 9 – стальные разрезные кольца; 10 – войлочное кольцо; 11 – резиновое кольцо; 12 – обойма;

13 – труба карданного вала; 14 – вилка карданного шарнира; 15 – торцевые уплотнители подшипников


Передача крутящегося момента к ведущим мостам осуществляется карданными валами (Карданные валы УАЗ 3151

Рис. 3.76. Замеp pадиального зазоpа шлицев каpданного вала


Замерьте индикатором радиальный зазор шлицев карданного вала (Карданные валы УАЗ 3151

Рис. 3.77. Замеp биения тpубы каpданного вала


1. Выправьте или замените погнутый вал. После правки допустимое биение вала должно быть не более 0,6 мм в любой точке по его длине (Карданные валы УАЗ 3151

Рис. 3.78. Расположение пpесс-масленок пpи сбоpке каpданного вала (вид со стоpоны моста)


4. Установите крестовины и вилки шарниров так, чтобы пресс-масленки шлицевого соединения и крестовины, расположенной у моста, находились в одной плоскости и на одной стороне вала, а масленка крестовины противоположного конца вала – на 90° против часовой стрелки, если смотреть со стороны моста (рис. 3.78).

5. Закрепите вилку с крестовиной в приспособление или тиски и запрессуйте в проушины стаканы игольчатых подшипников. При этом следите, чтобы не заворачивалась рабочая кромка сальников торцевых уплотнителей подшипников.

Установите в пазы стаканов стопорные кольца 2.

6. Соберите карданный шарнир противоположного конца вала вышеуказанным способом.

7. Смажьте перед сборкой шарниры смазкой Литол–24, для чего заполните смазкой каждый подшипник на 1/2 его объема.

8. После сборки проверьте:

– легкость перемещения вилок шарнира. Вилки должны перемещаться (без заедания) от руки;

– величину углового перемещения в шарнирах собранного карданного вала. Величина углового перемещения для одного шарнира не должна превышать 0,3 мм (номинальная величина 0,23 мм) на радиусе 35 мм под действием крутящего момента 98–117 Н·м (10–12 кгс·м).

При замене фланцев или вилок собранный вал отбалансируйте динамически. Допустимый после ремонта дисбаланс – не более 26 гс·см.

При ремонте карданных валов пользуйтесь данными табл. 3.6.

Видео про "Карданные валы" для УАЗ 3151

UAZOBAZA # 40 Обзор карданных валов для УАЗов
Замена крестовин кардана уаз
уаз за 30 тысяч.серия 13,меняем карданы.


 

Другие материалы раздела

ДТП в России