Вы здесь

Особенности конструкции

Особенности конструкции УАЗ 31519

Особенности конструкции УАЗ 31519

Особенности конструкции УАЗ 31519

Рис. 7.2. Ступица переднего колеса: 1 – цапфа; 2 – сальник; 3 – упорная шайба сальника ступицы; 4 – внутренний подшипник ступицы; 5 – болт ступицы; 6 – маслоотражатель ступицы; 7 – прокладка маслоотражателя ступицы; 8 – наружная обойма внутреннего подшипника; 9 – внутреннее стопорное кольцо; 10 – ступица; 11 – наружное стопорное кольцо; 12 – наружная обойма наружного подшипника; 13 – наружный подшипник; 14 – стопорная шайба; 15 – регулировочная гайка ступицы; 16 – замочная шайба; 17 – контргайка ступицы

На цапфах поворотных кулаков установлены ступицы 10 (рис. 7.2). Каждая ступица вращается на двух роликовых конических подшипниках. На ступице установлен тормозной диск. Со стороны тормозного щита ступица уплотнена сальником, а снаружи - прокладкой с муфтой отключения колеса. Затяжку подшипников ступицы регулируют гайкой, которую фиксируют на цапфе замочной шайбой с контргайкой.

Видео про "Особенности конструкции" для УАЗ 31519

Рабочие будни. Обзор различных неисправностей автомобилей УАЗ
Сцепление УАЗ. Особенности эксплуатации и причины выхода из строя.
Обзор редукторных (военных) мостов


 

Другие материалы раздела

ДТП в России