Ремонт механизма выбора передач ВАЗ 2170
2. Снимите стопорную шайбу направляющей оси блокировочных скоб. |
3. Выньте направляющую ось. |
4. Выверните болт крепления оси рычага выбора передач (под головкой болта установлена пружинная шайба). |
5. Выньте ось рычага. |
6. Поддев отверткой, снимите цилиндрическую пружину. |
7. Снимите с пружины пластмассовую опорную шайбу. |
8. Снимите блок рычагов... |
9. ...и коническую пружину с опорными шайбами. |
10. Снимите стопорную шайбу с оси вилки включения заднего хода. |
11. Снимите вилку включения заднего хода с корпуса механизма выбора передач. |
12. Проверьте состояние рычагов выбора передач переднего и заднего хода и блокировочных скоб. Если эти детали изношены, повреждены или деформированы, замените их в сборе.
13. Замените изношенные оси рычагов.
14. Замените искривленные, поломанные или просевшие пружины.
15. Замените изношенную, поврежденную или деформированную вилку включения заднего хода.
16. Соберите механизм выбора передач в порядке, обратном разборке, смазав предварительно все трущиеся части трансмиссионным маслом. При этом коническую пружину с опорными шайбами устанавливают стороной большего диаметра к корпусу механизма. |
17. Для того чтобы легче попасть болтом крепления в резьбовое отверстие оси рычага выбора передач, на торце оси выполнен специальный шлиц под отвертку. |