Вы здесь

Особенности конструкции передней подвески

Особенности конструкции передней подвески Chevrolet Aveo T300

Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Основной элемент передней подвески - телескопическая амортизаторная стойка 6 (рис. 7.1), совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина 5, буфер сжатия, защитный кожух стойки и верхняя опора. Через упорный подшипник и верхнюю опору нагрузка передается на кузов автомобиля. Амортизаторная стойка соединена своей нижней частью с поворотным кулаком 8 подвески. Рычаг 9 подвески соединен болтами 2 и 4 через сайлентблоки с поперечиной подвески, а через шаровую опору 10 - с нижней частью поворотного кулака. Поперечина в свою очередь прикреплена к лонжеронам кузова.

Штанга стабилизатора поперечной устойчивости соединена с поперечиной передней подвески двумя скобами с резиновыми втулками, а с амортизаторными стойками передней подвески - стойками. Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

Видео про "Особенности конструкции передней подвески" для Chevrolet Aveo

Почему бубнит подвеска Chevrolet Aveo T250
Для новичков в авто деле. Как самому произвести диагностику передней подвески автомобиля.
Шевроле Авео,замена опор передних стоек на усиленные.
Инструкция по обслуживанию Шевроле Авео Т300


 

Другие материалы раздела

ДТП в России