1. Снимите рулевой насос (см. Главу Подвеска и рулевое управление) и не, отсоединяя шланги, отведите его в сторону.
2. Предварительно промаркировав, отсоедините электропроводку от инжекторов впрыска топлива. Снимите с нижнего впускного трубопровода топливные магистрали (см. Главу Системы питания и выпуска).
|
3. Отдайте крепежные болты и гайки и снимите обе секции нижнего впускного трубопровода с головок цилиндров. Если какая-либо из секций “прикипела” и не поддается отделению, обстучите ее по периметру молотком.
|
|
Ни в коем случае не производите попыток отделения трубопровода путем подрычаживания его секций за сопрягаемые поверхности, - любые механические повреждения последних способны привести к развитию утечек.
Инжекторы впрыска топлива могу быть оставлены на своих штатных местах.
|
4. При помощи скребка из относительно мягкого материала аккуратно очистите сопрягаемые поверхности трубопровода и головок цилиндров от остатков герметика и следов материала старой прокладки, затем протрите их смоченной в ацетоне ветошью.
|
5. Уложите новые прокладки, затем установите на головки цилиндров секции нижнего впускного трубопровода.
|
|
Проследите, чтобы прокладки правильным образом разместились на направляющих штифтах. Наверните крепеж секций.
|
6. В три стадии затяните крепеж с требуемым усилием. Во избежание развития деформаций, двигайтесь от центра секций к их краям, переходя от одного крепежного элемента к другому в диагональном порядке.
7. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.
8. Проверьте уровень охлаждающей жидкости, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
9. Запустите двигатель и проверьте его на наличие утечек топлива и охлаждающей жидкости. Также удостоверьтесь в отсутствии потерь разрежения.
|