См. предупреждения в начале Раздела Сбрасывание давления в системе питания.
Выполнение процедуры в значительной мере упрощается, если бензобак заблаговременно опустошить. Некоторые баки оборудованы сливной пробкой, из других топливо следует откачать, либо заблаговременно выработать его двигателем. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не отсасывайте топливо ртом!
|
1. С целью сброса избыточного давления снимите крышку заливной горловины топливного бака.
2. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания).
3. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
сли установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
|
4. При соответствующей комплектации автомобиля выверните сливную пробку и спустите оставшееся в баке топливо в приготовленную емкость подходящего объема. Если сливная пробка не предусмотрена, откачайте топливо при помощи специального набора, который можно приобрести практически в любом магазине автомобильных аксессуаров.
Ни в коем случае не отсасывайте бензин ртом!
|
5. Отсоедините электропроводку от датчика расхода топлива и топливного насоса (см. Разделы Проверка состояния и замена топливных линий и Снятие и установка топливного насоса). Также отсоедините от насоса топливные шланги (см. Раздел Проверка состояния и замена топливных линий).
6. Ослабьте гайки крепления задних колес, поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите задние колеса.
7. Снимите каталитический преобразователь (см. Главу Управление двигателем).
|
8. Выверните крепежные болты и отделите от кузова крышку топливных трубок.
|
|
9. Промаркируйте и отсоедините от своих металлических линий шланги подачи и возврата топлива, также отсоедините от бака резиновые секции заливной горловины и вентиляционных линий.
|
10. При соответствующей комплектации автомобиля отсоедините электропроводку от колесных датчиков ABS.
11. Снимите штангу стабилизатора поперечной устойчивости (см. Главу Подвеска и рулевое управление), кронштейн приводного троса стояночного тормоза (см. Главу Тормозная система) и термозащитный экран задней подвески.
12. Снимите тормозные механизмы задних колес (см. Главу Тормозная система):
a) На моделях с дисковыми задними тормозными механизмами отсоедините тросы привода стояночного тормоза, выверните крепежные болты, снимите тормозные суппорты и подвяжите их проволокой к элементам подвески, - проследите, чтобы тормозные линии не оказались перекручены или иным образом деформированы;
b) На моделях с барабанными тормозными механизмами задних колес снимите барабаны и тормозные башмаки. Потребуется также отсоединить тормозные линии от колесных цилиндров с задней стороны тормозных щитов. Отсоедините от щитов приводные тросы стояночного тормоза (см. Главу Тормозная система), отболтите щиты от ступичных сборок.
|
13 Выверните болт из нижнего торца каждого из амортизаторов (см. Главу Подвеска и рулевое управление). Заведите тележечный домкрат под подрамник задней подвески и выверните болты крепления последнего, - на моделях с 4-цилиндровыми двигателями предусмотрено четыре крепежных болта, на моделях V6 - двенадцать. Опустите подрамник.
|
14. Подоприте топливный бак напольным домкратом, - для распределения нагрузки проложите между головкой домкрата и днищем бака прочный деревянный брус.
|
15. Рассматриваемые модели автомобилей оборудованы системой вентиляции ORVR, функционирующей совместно с системой улавливания топливных испарений (EVAP). Отпустите хомуты и отсоедините от бака и его заливной горловины соответствующие линии. Отсоедините шланги от угольного адсорбера системы EVAP.
|
16. Снимите термозащитный экран.
17. Отсоедините обе монтажные скобы и опустите их вниз, обеспечив достаточное пространство для демонтажа топливного бака.
18. Извлеките бак из-под автомобиля.
19. Установка производится в обратном порядке.
|