Проверка давления в гидросистеме управления АКПП Hyundai Santa Fe
Прогрейте двигатель и АКПП так, чтобы температура масла в АКПП (ATF) достигла нормального рабочего значения (80–100 °С).
Поднимите автомобиль на подъемнике так, чтобы вывесить ведущие колеса.
|
|
Рис. 3.74. Отверстия для подключения манометра |
Подсоедините специальные приспособления (переходник и манометр) к соответствующим отверстиям для проверки давления (рис. 3.74).
Измерьте давление масла в АКПП (ATF) в каждой магистрали при условиях, приведенных в таблице 3.14, и проверьте соответствие измеренных величин номинальным значениям.
Если измеренное давление выходит за пределы номинальных значений, устраните неисправность в соответствии с таблицей 3.15.
Видео про "Проверка давления в гидросистеме управления АКПП" для Hyundai Santa Fe
Тугой руль или почему быстро выходит из строя новый гидроусилитель руля.
ТНВД в РЕМОНТ, устраняем проблемы топливной DELPHI
Ремонт рулевой рейки на Hyundai Sonata .Ремонт рулевой рейки на Hyunda в СПБ .







































