Технические характеристики Mitsubishi Colt
Сопротивление нагревательного элемента воздушной заслонки |
6 Ом при комнатной температуре |
Скорость работы двигателя в режиме быстрого холостого хода |
1800 об/мин |
Сопротивление электромагнитных клапанов |
|
Вентиляционный клапан |
80 0м |
Клапан прекращения подачи топлива |
49,7 Ом |
Электромагнитный клапан системы обогащения топливной смеси |
49,7 Ом |
Электромагнитный клапан системы быстрого холостого хода |
Примерно 40 0м |
Впрыскивающий клапан |
49,7 0м |
Выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки |
|
Карбюраторные двигатели |
250 милливольт при полностью закрытой дроссельной заслонке |
Двигатели с впрыском топлива |
Обратитесь к специалистам |
Давление в топливной системе (модели с впрыском топлива)
MPI (примерное давление) |
|
Galant |
|
1986 |
36,26 psi |
1987 |
28,4 psi |
1988 |
37,7 psi |
1989 |
38 psi |
1990 |
38 psi |
Colt, Lancer, Mirage |
|
1989 |
36,3 psi |
1990 |
38 psi |
Precis (1990) |
48 psi |
TBI (примерное давление) |
35,6 psi |
Идентификация систем питания
Cordia и Tredia |
Galant |
Colt (Lancer, Mirage) |
Precis |
|
1983 |
1.8L-2bbl non-FBC |
- |
- |
- |
1984 |
2.0L-2bblFBC |
|||
1.8L-turbo TBI |
||||
1985 |
2.0L-2bblFBC |
2.4L-TBI |
1.5L- 2bbl FBC |
- |
1.8L-turbo TBI |
1.6L-TBI |
|||
1.6L-turbo TBI |
||||
1986 |
2.0L - 2bblFBC |
2.4L-MPI |
1.5L-2bbl FBC |
- |
1.8L-turbo TBI |
1.6L-TBI |
|||
1.6L-turbo TBI |
||||
1987 |
2.0L - 2bbl FBC |
2.4L-MPI |
1.5L-2bblFBC |
1.5L-2bbl FBC |
1.8L-turbo TBI |
1.6L-TBI |
|||
1.6L-turbo TBI |
||||
1988 |
2.0L-2bblFBC |
3.01-MPI |
1.5L-2bblFBC |
1.5L-2bbl FBC |
1.8L-turbo TBI |
1.6L-TBI |
|||
1.6L- turbo TBI |
||||
1989 |
2.0L- |
1.5L-MPI |
1 5L- |
|
MPI |
1.6L-MPI |
2bbl FBC |
||
1990 |
- |
2.0L-MPI |
1.5L-MPI |
1.5L-MPI |
1.6L-MPI |