Вы здесь

Стендовые испытания двигателя

Стендовые испытания двигателя ВАЗ 2107

Отремонтированный двигатель подвергается стендовым испытаниям (обкатке) без нагрузки по следующему циклу:

820–900 мин-1...... 2 мин

1000 мин-1...... 3 мин

1500 мин-1...... 4 мин

2000 мин-1...... 5 мин

Во время обкатки отремонтированного двигателя не доводите его работу до максимального режима.

Установив на стенде и запустив двигатель, проверьте следующее:

- нет ли утечки воды или топлива между сопрягаемыми деталями, из соединений трубопроводов и через прокладки;

- нет ли подтекания масла из-под уплотнительного кольца масляного фильтра;

- давление масла;

- установку зажигания;

- частоту вращения на холостом ходу;

- нет ли посторонних стуков.

Если обнаружатся посторонние стуки или неисправности, остановите двигатель, устраните их, а затем продолжите испытания.

При подтекании масла через прокладку между крышкой и головкой цилиндров или через прокладки между масляным картером двигателя, блоком цилиндров и крышками подтяните болты крепления рекомендуемым

моментом. Если утечка масла не прекратится, проверьте, правильно ли установлены прокладки и при необходимости замените их.

Так как после ремонта двигатель еще не приработался и трение рабочих поверхностей новых деталей оказывает значительное сопротивление вращению, необходим определенный период приработки.

Указанное в особенности относится к тем двигателям, на которых были заменены поршни, шатунные и коренные подшипники, перешлифованы шейки коленчатого вала, а также отхонингованы цилиндры. Поэтому обкатка двигателя должна всегда заканчиваться на автомобиле, с соблюдением рекомендованных скоростей движения для начала эксплуатации автомобиля.


Видео про "Стендовые испытания двигателя" для ВАЗ 2107

испытание двигателя ваз 2107 вне кузова.
испытание на динамику нестандартного инжекторного двигателя на ваз 2107
Стендовый Двигатель 2106 Часть 1 - Характеристика штатного двигателя (81 лс против 75 штатных!)


 

Другие материалы раздела

ДТП в России