- Удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [6] и [7].
- Начав с зубчатого колеса коленчатого вала и двигаясь против часовой стрелки, установите газораспределительный ремень. Проследите, чтобы ремень был натянут на участках между соседними колесами.
- Извлеките из натяжителя стопорный стержень [8] и ослабьте болты крепления сборки водяного насоса [9].
- При помощи специального инструмента КМ-421-А разверните насос по часовой стрелке, выбрав слабину ленты ремня [10], - подвижная секция натяжителя должна оказаться напротив упора [11]. Слегка затяните болты крепления насоса.
- Проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке и добейтесь правильного совмещения установочных меток [6] и [7].
- Вновь отпустите крепежные болты [9] и с помощью инструмента КМ-421-А разверните водяной насос против часовой стрелки [12] так, чтобы указатель натяжителя оказался напротив V-образной риски опорной пластины [13].
- Затяните болты крепления насоса с требуемым усилием (8 Нм).
- Проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке, приведя двигатель в положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра, - удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [6] и [7]. Если требуемого совмещения меток не происходит, повторите процедуру регулировки натяжения ремня.
- Продев в купол трансмиссии специальный инструмент КМ-911, заблокируйте маховик [2].
- Выверните болт шкива коленчатого вала [3].
- Действуя в порядке, обратном порядку демонтажа, установите на свои места снятые компоненты.
- Вверните болт шкива коленчатого вала и затяните его с требуемым усилием.
|
|