- Выверните крепежные винты и снимите заднюю крышку насоса.
|
|
- Маркером (ни в коем случае не кернером и не зубилом!) пометьте установочное положение внутренней и наружной шестерен насоса, - при сборке компоненты должны быть установлены строго аналогично.
|
- Извлеките внутреннюю и наружную шестерни из корпуса насосной сборки.
|
|
- Выверните из корпуса сборки заглушку редукционного клапана, извлеките из посадочного гнезда пружину и плунжер, - постарайтесь запомнить установочное положение компонентов. Снимите с заглушки уплотнительную шайбу.
1 - Плунжер
2 - Пружина
3 - Уплотнительная шайба
4 - Заглушка
|
|
|
Клапан может быть разобран без предварительного демонтажа насоса.
|
|
- Тщательно очистите все компоненты и внимательно осмотрите их на наличие признаков чрезмерного износа, сколов, задиров и прочих механических повреждений. Вышедшие из строя элементы замените. В случае выявления дефектов шестерен или корпуса замене подлежит весь насос в сборе.
|
- Если состояние компонентов найдено удовлетворительным, измерьте с помощью щупа лезвийного типа величину зазора между зубьями внутренней и наружной шестерен, а также величину осевого люфта шестерен и плоскостность крышки. Если результат какого-либо из измерений выходит за пределы допустимого диапазона (см. Спецификации), замените насосную сборку.
|
|
-
Сборка насоса производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты:
- Удостоверьтесь в правильности установки обеих шестерен (см. нанесенную в процессе демонтажа маркировку).
- Не забудьте заменить уплотнительную шайбу заглушки редукционного клапана, - саму заглушку затяните с требуемым усилиемю
- Перед вворачиванием прочистите резьбовую часть крепежных болтов и нанесите на нее слой свежего герметик, проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием.
- По завершении сборки заполните насос свежим двигательным маслом, вручную вращая его внутреннюю шестерню.
|