Вы здесь

Коды неисправностей автоматической коробки передач A750F,A340F, A343F

Коды неисправностей автоматической коробки передач A750F, A340F,A343F Toyota Hilux

Таблица. Коды неисправностей АКПП.

Код

Неисправность

Условия проверки

Проверяемые элементы

Р0500 / 42

Датчик скорости (SP1) - неисправность

Условия ниже выполняются 500 и более раз подряд (двухстадийный алгоритм определения неисправности):

а) Сигнал отдатчика скорости не посту­пает в блок управления при выполнении одного из следующих условий:

- Выключатель "L4" в положении "ON", посылается сигнал (123 импульса).

- Выключатель "L4" в положении "OFF", посылается сигнал (48 импульса).

б) Автомобиль движется со скоростью не менее 9 км/ч в течение не менее 4 секунд.

в) Переключатель "PNP" в положении "OFF" (селектор АКПП в положении "Р" или "N").

г) Рычаг раздаточной коробки в любом положении кроме "N".

- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика скорости.

- Датчик скорости.

- Комбинация приборов.

- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика.

- Блок управления двигателем*1 и АКПП*2.

Р0560 / 96

Напряжение в системе

Обрыв в цепи резервного источника питания (одностадийный алгоритм опре­деления неисправности).

- Обрыв в цепи резервного источника питания.

- Блок управления двигателем*1 и АКПП*2.

Р0617

Цепь реле стартера, высокий уровень сиг­нала

Подается напряжение аккумуляторной батареи (+В) 10,5 В и более в течение 20 с и при этом выполняются условия (одностадийный алгоритм определения неисправности):

- Скорость автомобиля более 20 км/ч.

- Частота вращения коленчатого вала 1000 об/мин.

- "STA" сигнал "ON".

- Выключатель запрещения запуска двигателя.

- Цепь реле стартера.

- Замок зажигания.

- Электронный блок управления КПП.

Р0705/ С2

Выключатель запре­щения запуска - об­рыв или короткое за­мыкание в цепи

При выполнении одного из условий ниже (двухстадийный алгоритм опреде­ления неисправности):

- В блок управления поступает сигнал, что селектор не находится ни в одном из положений: Р, R, N, D, 3 и 2.

- В блок управления одновременно приходит более двух различных сигна­лов положения селектора: D, 4, 3, 2 и L.

- Обрыв или короткое замыкание в цепи выключателя.

- Выключатель запрещения запуска.

- Блок управления двигателем*1 и АКПП*2.

Р0710/38

Цепь датчика темпе­ратуры №1 рабочей жидкости АКПП - не­исправность цепи

Сопротивление датчика менее 79 Ом или более 156 кОм. Определяется за время более 0,5 с (одностадийный алгоритм оп­ределения неисправности).

- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика.

- Датчик температуры.

- Блок управления двигателем*1 и АКПП*2.

Код

Неисправность

Условия проверки

Проверяемые элементы

Р0711

Датчик температуры №1 рабочей жидкости АКПП - функциониро­вание

При выполнении следующих условий (двухстадийный алгоритм определения неисправности):

- Температура окружающего воздуха и охлаждающей жидкости двигателя более -10°С при запуске двигателя.

- Совершите поездку на автомобиле более 9 км за время не менее 39 минут. Температура рабочей жидкости АКПП менее 20°С.

- Датчик температуры.

Р0712/38

Датчик температуры №1 рабочей жидкости АКПП - низкий уро­вень входного сигнала

Сопротивление датчика менее 79 Ом в течение 0,5 с и более (одностадийный алгоритм определения неисправности).

- Короткое замыкание в цепи датчика.

- Датчик температуры.

- Блок управления двигателем* и АКПП*.

Р0713/38

Датчик температуры №1 рабочей жидкости АКПП - высокий уровень входного сигнала

Двигатель работает на холостом ходу более 15 мин. Сопротивление датчика температуры более 156 кОм в течение 0,5 с или более (одностадийный алгоритм определения неисправности).

- Обрыв в цепи датчика.

- Датчик температуры.

- Блок управления двигателем* и АКПП*.

Р0717/67

Датчик частоты вращения входного вала (NT(A750F) / NCO (кроме (A750F)) - отсутствует сигнал

Следующие условий выполняются в течении не менее 5 с (двухстадийный (кроме A750F) / одностадийный (A750F) алгоритм определения неисправности):

- Переключение передач не происходит.

- Включена 1 -я, 2-я или 3-я передачи (кроме A750F).

- Включена 4-я или 5-я передачи (A750F).

- Частота вращения входного вала коробки передач не более 300 об/мин.

- Частота вращения выходного вала коробки передач не менее 500 об/мин (кроме A750F) / 1000 об/мин (A750F).

- Выключатель запрещения запуска двигателя в положении "OFF".

- Электромагнитные клапаны SL1, SL2, SL и датчик скорости (SP1) работают нормально (кроме A750F).

- Электромагнитные клапаны переклю­чения и выключатель запрещения запуска работают нормально (A750F).

- Обрыв или короткое замыкание

в цепи датчика частоты вращения.

- Датчик частоты вращения.

-АКПП (фрикционы, тормоз, шестерни и т.д.)

- Блок управления.двигателем* и АКПП*.

Р0722/61

Нет сигнала от датчи­ка частоты вращения выходного вала АКПП (SP2)

Условия ниже выполняются 500 и более раз подряд (одностадийный (A340F) / двухстадийный (кроме A340F) алгоритм определения неисправности):

а) В блок управления не поступает сигнал от датчика частоты вращения выходного вала АКПП (SP2) при наличии сигнала датчика скорости (SP1) (4 импульса).

б) Автомобиль движется со скоростью более 9 км/ч в течение 4 с.

в) Переключатель "PNP" в положении "OFF".

- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика.

- Датчик скорости.

-АКПП (фрикционы, тормоз, шестерни и т.д.)

- Блок управления двигателем* и АКПП

Р0724 / 95

Выключатель стоп- сигналов - высокий уровень

Выключатель стоп-сигналов в положении "ON", когда автомобиль стоит (скорость менее 3 км/ч) и движется (скорость более 30 км/ч) более 5 раз (двухстадийный алгоритм определения неисправности).

- Короткое замыкание в цепи выключа­теля.

- Выключатель стоп-сигналов

- Блок управления двигателем* и АКПП .

Р0741

Э/м клапан блокировки гидротрансформатора (SL) - функционирова­ние

Во время движения автомобиля со скоростью более 80 км/ч блокировка гидротрансформатора в положении "OFF" при подаче сигнала о переключе­нии в положение "ON" (двухстадийный алгоритм определения неисправности)

- Э/м клапан - постоянно закрыт.

- Блок клапанов - засорение.

- Муфта блокировки гидротрансформа­тора.

- АКПП (фрикционы, тормоз, шестерни и т.д.)

Р0746

Электромагнитный клапан управления давлением в основной магистрали (SL1) - функционирование

Во время движения включенная передача не соответствует номинальной (двухстадийный алгоритм определения неисправности)

- Э/м клапан (SL1) - постоянно закрыт.

- Э/м клапан (SR) - постоянно открыт или закрыт.

- Блок клапанов - засорение.

-АКПП (фрикционы, тормоз, шестерни и т.д.)

Р0748

Электромагнитный клапан управления давлением в основной магистрали (SL1) - электрическая цепь

Во время движения и переключения между 4-ой и 5-ой передачами, блок управления определяет обрыв или короткое замыка­ние в цепи электромагнитного клапана (одностадийный алгоритм определения неисправности). Коэффициент "Duty" кла­пана 100% при подаче на него напряжения.

- Обрыв или короткое замыкание в цепи э/м клапана.

- Э/м клапан.

- Блок управления двигателем* и АКПП* .

Код

Неисправность

Условия проверки

Проверяемые элементы

Р0751

Неисправность элек­тромагнитного клапа­на (S1)

Во время движения включенная передача не соответствует номинальной

- Электромагнитный клапан залип в положении "ON" или "OFF".

Р0756

Неисправность электромагнитного клапана (S2)

(двухстадийный алгоритм определения неисправности)

- Блок клапанов заблокирован.

-АКПП (фрикционы, тормоз, шестерни и т.д.).

Р0771

Неисправность электромагнитного клапана(SR)

Во время движения включенная передача не соответствует номинальной (двухстадийный алгоритм определения неисправности)

- Э/м клапан (SL1) - постоянно закрыт.

- Э/м клапан (SR) - постоянно открыт или закрыт.

- Блок клапанов - засорение.

-АКПП (фрикционы, тормоз, шестерни и т.д.).

Р0776

Электромагнитный клапан управления давлением в основной магистрали (SL2) - функционирование

Во время движения включенная передача не соответствует номинальной (двухстадийный алгоритм определения неисправности)

- Э/м клапан (SL2) - постоянно закрыт.

- Э/м клапан (SLT) - постоянно открыт или закрыт.

- Блок клапанов - засорение.

-АКПП (фрикционы, тормоз, шестерни и т.д.)

Р0778

Электромагнитный клапан управления давлением в основной магистрали (SL2) - электрическая цепь

Во время движения и переключения пере­дач, блок управления определяет обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнит­ного клапана (одностадийный алгоритм оп­ределения неисправности). Коэффициент "Duty" клапана 100% при подаче на него на­пряжения.

- Обрыв или короткое замыкание в цепи э/м клапана

- Э/м клапан.

- Блок управления двигателем*1 и АКПП*2.

Р0781

Клапан управления переключением "1 <-> 2"

Во время движения включенная передача не соответствует номинальной (двухстадийный алгоритм определения неисправности)

- Блок клапанов заблокирован.

- Э/м клапан (SLT) - постоянно открыт или закрыт.

-АКПП (фрикционы, тормоз, шестерни и т.д.)

Р0818/С2

Неисправность в цепи датчика нейтрального положения раздаточ­ной коробки

Автомобиль движется со скоростью бо­лее 25 км/ч, рычаг переключения передач раздаточной коробки в положении "Н". Датчик нейтрального положения разда­точной коробки остается в положении "ON" более 30 с (двухстадийный алгоритм определения неисправности).

- Короткое замыкание в цепи датчика.

- Датчик нейтрального положения.

- Блок управления двигателем* и АКПП*

Р0894

Коробка передач - пробуксовка

Электронный блок управления обнаружи­вает неисправность электромагнитных клапанов SLT, S1, S2, SR, SL1, SL2 или клапана управления переключением "1 <-» 2", используя разницу между частотой вращения входного вала, частотой вра­щения выходного вала и давление рабо­чей жидкости (двухстадийный алгоритм определения неисправности).

- Э/м клапан SLT, S1, S2, SR, SL1 или SL2 - постоянно открыт или закрыт.

- Клапана управления переключением "1 о 2" - заблокирован.

- Блок клапанов - засорение.

-АКПП (фрикционы, тормоз, шестерни и т.д.)

Р0973 / 62

Короткое замыкание в цепи электромаг­нитного клапана (S1)

Р0974 / 62

Обрыв в цепи электромагнитного клапана (S1)

Р0976 / 63

Короткое замыкание в цепи электромаг­нитного клапана (S2)

Короткое замыкание в цепи электромаг­нитного клапана. Возникает два (A750F)/ четыре (кроме A750F) раза

- Короткое замыкание в цепи клапана.

- Электромагнитный клапан.

Р0977 / 63

Обрыв в цепи электромагнитного клапана(S2)

при работе электромагнитного клапана (одностадийный алгоритм определения неисправности).

- Блок управления двигателем*1 и АКПП*2.

Р0985

Короткое замыкание в цепи электромаг­нитного клапана(SR)

Р0986

Обрыв в цепи электромагнитного клапана(SR)

Р2714

Электромагнитный клапан управления давлением в основной магистрали (SLT) - функционирование

Электронный блок управления обнаружи­вает неисправность электромагнитного клапана SLT во включенном состоянии, используя разницу между частотой вра­щения входного вала, частотой вращения выходного вала и давление рабочей жид­кости (двухстадийный алгоритм опреде­ления неисправности).

- Э/м клапан SLT, S1, S2, SR, SL1 или SL2 - постоянно открыт или закрыт.

- Клапана управления переключением "1 <-> 2" - заблокирован.

- Блок клапанов - засорение.

- АКПП (фрикционы, тормоз, шестерни и т.д.)

Код

Неисправность

Условия проверки

Проверяемые элементы

Р2716/77

Электромагнитный клапан управления давлением в основной магистрали (SLT) - электрическая цепь

Во время движения автомобиля блок управления определяет обрыв или корот­кое замыкание в цепи электромагнитного клапана в течение 1 с или более (одностадийный алгоритм определения неисправности).

- Обрыв или короткое замыкание в цепи э/м клапана.

- Электромагнитный клапан.

- Блок управления двигателем* и АКПП*.

Р2740

Цепь датчика темпе­ратуры №2 рабочей жидкости АКПП - не­исправность цепи

Сопротивление датчика менее 25 Ом или более 156 кОм. Определяется за время 0,5 с (одностадийный алгоритм оп­ределения неисправности).

- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика.

- Датчик температуры.

- Блок управления двигателем* и АКПП* .

Р2742

Датчик температуры N92 рабочей жидкости АКПП - низкий уро­вень входного сигнала

Сопротивление датчика менее 25 Ом в течение 0,5 с или более (одностадийный алгоритм определения неисправности).

- Короткое замыкание в цепи датчика.

- Датчик температуры.

- Блок управления двигателем* и АКПП*.

Р2743

Датчик температуры №2 рабочей жидкости АКПП - высокий уро­вень входного сигнала

Двигатель работает на холостом ходу бо­лее 15 мин. Сопротивление датчика тем­пературы более 156 кОм в течение 0,5 с или более (одностадийный алгоритм оп­ределения неисправности).

- Обрыв в цепи датчика.

- Датчик температуры.

- Блок управления двигателем* и АКПП*.

Р2757

Электромагнитный клапан управления блокировкой гидро­трансформатора (SLU) - функциониро­вание

Во время движения автомобиля со ско­ростью более 80 км/ч блокировка гидро­трансформатора в положении "OFF" при подаче сигнала о переключении в поло­жение "ON" (двухстадийный алгоритм определения неисправности)

■ Э/м клапан - постоянно открыт или за­крыт.

- Блок клапанов - засорение.

- Муфта блокировки гидротрансформа­тора.

- АКПП (фрикционы, тормоз, шестерни и т.д.).

- Линейное давление слишком низкое.

Р2759

Электромагнитный клапан управления блокировкой гидро­трансформатора (SLU) - электрическая неисправность

Во время движения автомобиля блок управления определяет обрыв или корот­кое замыкание в цепи электромагнитного клапана в течение 1 с или более (одностадийный алгоритм определения неисправности).

- Обрыв или короткое замыкание в цепи э/м клапана.

- Э/м клапан переключения.

- Блок управления двигателем* и АКПП*.

Р2769 / 64

Э/м клапан блокиров­ки гидротрансформа­тора (SL) - короткое замыкание в цепи

Блок управления определяет короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана во время его работы (одностадийный алгоритм определения неисправности).

- Короткое замыкание в цепи э/м клапана.

- Э/м клапан.

- Блок управления двигателем* и АКПП*.

Р2770 / 64

Э/м клапан блокиров­ки гидротрансформа­тора (SL) - обрыв в цепи

Блок управления определяет обрыв в це­пи электромагнитного клапана во время его работы (одностадийный алгоритм оп­ределения неисправности).

- Короткое замыкание в цепи э/м клапана.

- Э/м клапан.

- Блок управления двигателем* и АКПП*.

Р2772

Цепь датчика положения "L4" раздаточной коробки

Частота вращения выходного вала короб­ки передач менее 3000 об/мин, рычаг раздаточной коробки в положении "Н". Датчик положения "L4" раздаточной ко­робки остается в положении "ON" через 1,8 с после начала движения.

- Короткое замыкание в цепи датчика.

- Датчик положения "L4".

- Блок управления двигателем* и АКПП*.

U0100/A2

Потеря связи с бло­ком управления дви­гателем*1 и АКПП*2.

Нет связи между электронными блоками управления двигателем и КПП.

- Жгут проводов и разъемы.

- Блок управления двигателем* и АКПП* .

Видео по теме "Toyota Hilux. Коды неисправностей автоматической коробки передач A750F,A340F, A343F"

Загорелась лампочка abs. Ошибки abs Toyota. "Гараж №6"
Как проверить АКПП Автоматическую Коробку Передач (Советы от РДМ-Импорт)
Сброс ошибок ЭБУ. На Тойота Левин.


 

Другие материалы раздела

Введение
Идентификационные номера
Моменты затяжки болтов
Характеристики автомобиля
Точки установки гаражного домкрата и лап подъемника
ПАДЕНИЕ УРОВНЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ В РАСШИРИТЕЛЬНОМ БАЧКЕ
Рывки при троганьи
ХЛОПКИ ВО ВПУСКНОМ ТРУБОПРОВОДЕ
ДЕТОНАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Не горят лампы блок-фар, фонарей
Неисправности звукового сигнала
Панель приборов и расположение компонентов в салоне
Комплекты ключей
Иммобилайзер
Комбинация приборов
Индикаторы комбинации приборов
Центральный дисплей
Стеклоподъемники
Световая сигнализация на автомобиле
Капот
Заливная горловина топливного бака
Управление очистителем и омывателем лобового стекла
Регулировка положения рулевого колеса
Обогреватель заднего стекла и обогреватели боковых зеркалзаднего вида
Сиденья
Ремни безопасности
Установка детских сидений
Управление отопителем и кондиционером
Вязкостный нагреватель (модификации с дизельнымидвигателями)
Камера заднего вида (модификации)
Управление автомобилем с АКПП
Аварийная разблокировка селектора АКПП
Буксировка автомобиля
Запуск двигателя
Домкрат и инструменты
Выбор шин
Проверка и замена предохранителей
Замена ламп
Регламент технического обслуживания
Выбор моторного масла
Охлаждающая жидкость
Топливный фильтр
Аккумуляторная батарея
Ремни привода навесных агрегатов
Проверка минимально устойчивой частоты вращения холостогохода
Рабочая жидкость АКПП
Замена фильтра АКПП
Механическая коробка переключения передач. Проверка уровнямасла
Рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления
Проверка уровня тормозной жидкости

ДТП в России