Коды неисправностей автоматической коробки передач A750F, A340F,A343F Toyota Hilux
Таблица. Коды неисправностей АКПП.
Код |
Неисправность |
Условия проверки |
Проверяемые элементы |
Р0500 / 42 |
Датчик скорости (SP1) - неисправность |
Условия ниже выполняются 500 и более раз подряд (двухстадийный алгоритм определения неисправности): а) Сигнал отдатчика скорости не поступает в блок управления при выполнении одного из следующих условий: - Выключатель "L4" в положении "ON", посылается сигнал (123 импульса). - Выключатель "L4" в положении "OFF", посылается сигнал (48 импульса). б) Автомобиль движется со скоростью не менее 9 км/ч в течение не менее 4 секунд. в) Переключатель "PNP" в положении "OFF" (селектор АКПП в положении "Р" или "N"). г) Рычаг раздаточной коробки в любом положении кроме "N". |
- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика скорости. - Датчик скорости. - Комбинация приборов. - Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика. - Блок управления двигателем*1 и АКПП*2. |
Р0560 / 96 |
Напряжение в системе |
Обрыв в цепи резервного источника питания (одностадийный алгоритм определения неисправности). |
- Обрыв в цепи резервного источника питания. - Блок управления двигателем*1 и АКПП*2. |
Р0617 |
Цепь реле стартера, высокий уровень сигнала |
Подается напряжение аккумуляторной батареи (+В) 10,5 В и более в течение 20 с и при этом выполняются условия (одностадийный алгоритм определения неисправности): - Скорость автомобиля более 20 км/ч. - Частота вращения коленчатого вала 1000 об/мин. - "STA" сигнал "ON". |
- Выключатель запрещения запуска двигателя. - Цепь реле стартера. - Замок зажигания. - Электронный блок управления КПП. |
Р0705/ С2 |
Выключатель запрещения запуска - обрыв или короткое замыкание в цепи |
При выполнении одного из условий ниже (двухстадийный алгоритм определения неисправности): - В блок управления поступает сигнал, что селектор не находится ни в одном из положений: Р, R, N, D, 3 и 2. - В блок управления одновременно приходит более двух различных сигналов положения селектора: D, 4, 3, 2 и L. |
- Обрыв или короткое замыкание в цепи выключателя. - Выключатель запрещения запуска. - Блок управления двигателем*1 и АКПП*2. |
Р0710/38 |
Цепь датчика температуры №1 рабочей жидкости АКПП - неисправность цепи |
Сопротивление датчика менее 79 Ом или более 156 кОм. Определяется за время более 0,5 с (одностадийный алгоритм определения неисправности). |
- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика. - Датчик температуры. - Блок управления двигателем*1 и АКПП*2. |
Код |
Неисправность |
Условия проверки |
Проверяемые элементы |
Р0711 |
Датчик температуры №1 рабочей жидкости АКПП - функционирование |
При выполнении следующих условий (двухстадийный алгоритм определения неисправности): - Температура окружающего воздуха и охлаждающей жидкости двигателя более -10°С при запуске двигателя. - Совершите поездку на автомобиле более 9 км за время не менее 39 минут. Температура рабочей жидкости АКПП менее 20°С. |
- Датчик температуры. |
Р0712/38 |
Датчик температуры №1 рабочей жидкости АКПП - низкий уровень входного сигнала |
Сопротивление датчика менее 79 Ом в течение 0,5 с и более (одностадийный алгоритм определения неисправности). |
- Короткое замыкание в цепи датчика. - Датчик температуры. - Блок управления двигателем* и АКПП*. |
Р0713/38 |
Датчик температуры №1 рабочей жидкости АКПП - высокий уровень входного сигнала |
Двигатель работает на холостом ходу более 15 мин. Сопротивление датчика температуры более 156 кОм в течение 0,5 с или более (одностадийный алгоритм определения неисправности). |
- Обрыв в цепи датчика. - Датчик температуры. - Блок управления двигателем* и АКПП*. |
Р0717/67 |
Датчик частоты вращения входного вала (NT(A750F) / NCO (кроме (A750F)) - отсутствует сигнал |
Следующие условий выполняются в течении не менее 5 с (двухстадийный (кроме A750F) / одностадийный (A750F) алгоритм определения неисправности): - Переключение передач не происходит. - Включена 1 -я, 2-я или 3-я передачи (кроме A750F). - Включена 4-я или 5-я передачи (A750F). - Частота вращения входного вала коробки передач не более 300 об/мин. - Частота вращения выходного вала коробки передач не менее 500 об/мин (кроме A750F) / 1000 об/мин (A750F). - Выключатель запрещения запуска двигателя в положении "OFF". - Электромагнитные клапаны SL1, SL2, SL и датчик скорости (SP1) работают нормально (кроме A750F). - Электромагнитные клапаны переключения и выключатель запрещения запуска работают нормально (A750F). |
- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения. - Датчик частоты вращения. -АКПП (фрикционы, тормоз, шестерни и т.д.) - Блок управления.двигателем* и АКПП*. |
Р0722/61 |
Нет сигнала от датчика частоты вращения выходного вала АКПП (SP2) |
Условия ниже выполняются 500 и более раз подряд (одностадийный (A340F) / двухстадийный (кроме A340F) алгоритм определения неисправности): а) В блок управления не поступает сигнал от датчика частоты вращения выходного вала АКПП (SP2) при наличии сигнала датчика скорости (SP1) (4 импульса). б) Автомобиль движется со скоростью более 9 км/ч в течение 4 с. в) Переключатель "PNP" в положении "OFF". |
- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика. - Датчик скорости. -АКПП (фрикционы, тормоз, шестерни и т.д.) - Блок управления двигателем* и АКПП |
Р0724 / 95 |
Выключатель стоп- сигналов - высокий уровень |
Выключатель стоп-сигналов в положении "ON", когда автомобиль стоит (скорость менее 3 км/ч) и движется (скорость более 30 км/ч) более 5 раз (двухстадийный алгоритм определения неисправности). |
- Короткое замыкание в цепи выключателя. - Выключатель стоп-сигналов - Блок управления двигателем* и АКПП . |
Р0741 |
Э/м клапан блокировки гидротрансформатора (SL) - функционирование |
Во время движения автомобиля со скоростью более 80 км/ч блокировка гидротрансформатора в положении "OFF" при подаче сигнала о переключении в положение "ON" (двухстадийный алгоритм определения неисправности) |
- Э/м клапан - постоянно закрыт. - Блок клапанов - засорение. - Муфта блокировки гидротрансформатора. - АКПП (фрикционы, тормоз, шестерни и т.д.) |
Р0746 |
Электромагнитный клапан управления давлением в основной магистрали (SL1) - функционирование |
Во время движения включенная передача не соответствует номинальной (двухстадийный алгоритм определения неисправности) |
- Э/м клапан (SL1) - постоянно закрыт. - Э/м клапан (SR) - постоянно открыт или закрыт. - Блок клапанов - засорение. -АКПП (фрикционы, тормоз, шестерни и т.д.) |
Р0748 |
Электромагнитный клапан управления давлением в основной магистрали (SL1) - электрическая цепь |
Во время движения и переключения между 4-ой и 5-ой передачами, блок управления определяет обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана (одностадийный алгоритм определения неисправности). Коэффициент "Duty" клапана 100% при подаче на него напряжения. |
- Обрыв или короткое замыкание в цепи э/м клапана. - Э/м клапан. - Блок управления двигателем* и АКПП* . |
Код |
Неисправность |
Условия проверки |
Проверяемые элементы |
Р0751 |
Неисправность электромагнитного клапана (S1) |
Во время движения включенная передача не соответствует номинальной |
- Электромагнитный клапан залип в положении "ON" или "OFF". |
Р0756 |
Неисправность электромагнитного клапана (S2) |
(двухстадийный алгоритм определения неисправности) |
- Блок клапанов заблокирован. -АКПП (фрикционы, тормоз, шестерни и т.д.). |
Р0771 |
Неисправность электромагнитного клапана(SR) |
Во время движения включенная передача не соответствует номинальной (двухстадийный алгоритм определения неисправности) |
- Э/м клапан (SL1) - постоянно закрыт. - Э/м клапан (SR) - постоянно открыт или закрыт. - Блок клапанов - засорение. -АКПП (фрикционы, тормоз, шестерни и т.д.). |
Р0776 |
Электромагнитный клапан управления давлением в основной магистрали (SL2) - функционирование |
Во время движения включенная передача не соответствует номинальной (двухстадийный алгоритм определения неисправности) |
- Э/м клапан (SL2) - постоянно закрыт. - Э/м клапан (SLT) - постоянно открыт или закрыт. - Блок клапанов - засорение. -АКПП (фрикционы, тормоз, шестерни и т.д.) |
Р0778 |
Электромагнитный клапан управления давлением в основной магистрали (SL2) - электрическая цепь |
Во время движения и переключения передач, блок управления определяет обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана (одностадийный алгоритм определения неисправности). Коэффициент "Duty" клапана 100% при подаче на него напряжения. |
- Обрыв или короткое замыкание в цепи э/м клапана - Э/м клапан. - Блок управления двигателем*1 и АКПП*2. |
Р0781 |
Клапан управления переключением "1 <-> 2" |
Во время движения включенная передача не соответствует номинальной (двухстадийный алгоритм определения неисправности) |
- Блок клапанов заблокирован. - Э/м клапан (SLT) - постоянно открыт или закрыт. -АКПП (фрикционы, тормоз, шестерни и т.д.) |
Р0818/С2 |
Неисправность в цепи датчика нейтрального положения раздаточной коробки |
Автомобиль движется со скоростью более 25 км/ч, рычаг переключения передач раздаточной коробки в положении "Н". Датчик нейтрального положения раздаточной коробки остается в положении "ON" более 30 с (двухстадийный алгоритм определения неисправности). |
- Короткое замыкание в цепи датчика. - Датчик нейтрального положения. - Блок управления двигателем* и АКПП* |
Р0894 |
Коробка передач - пробуксовка |
Электронный блок управления обнаруживает неисправность электромагнитных клапанов SLT, S1, S2, SR, SL1, SL2 или клапана управления переключением "1 <-» 2", используя разницу между частотой вращения входного вала, частотой вращения выходного вала и давление рабочей жидкости (двухстадийный алгоритм определения неисправности). |
- Э/м клапан SLT, S1, S2, SR, SL1 или SL2 - постоянно открыт или закрыт. - Клапана управления переключением "1 о 2" - заблокирован. - Блок клапанов - засорение. -АКПП (фрикционы, тормоз, шестерни и т.д.) |
Р0973 / 62 |
Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана (S1) |
||
Р0974 / 62 |
Обрыв в цепи электромагнитного клапана (S1) |
||
Р0976 / 63 |
Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана (S2) |
Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана. Возникает два (A750F)/ четыре (кроме A750F) раза |
- Короткое замыкание в цепи клапана. - Электромагнитный клапан. |
Р0977 / 63 |
Обрыв в цепи электромагнитного клапана(S2) |
при работе электромагнитного клапана (одностадийный алгоритм определения неисправности). |
- Блок управления двигателем*1 и АКПП*2. |
Р0985 |
Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана(SR) |
||
Р0986 |
Обрыв в цепи электромагнитного клапана(SR) |
||
Р2714 |
Электромагнитный клапан управления давлением в основной магистрали (SLT) - функционирование |
Электронный блок управления обнаруживает неисправность электромагнитного клапана SLT во включенном состоянии, используя разницу между частотой вращения входного вала, частотой вращения выходного вала и давление рабочей жидкости (двухстадийный алгоритм определения неисправности). |
- Э/м клапан SLT, S1, S2, SR, SL1 или SL2 - постоянно открыт или закрыт. - Клапана управления переключением "1 <-> 2" - заблокирован. - Блок клапанов - засорение. - АКПП (фрикционы, тормоз, шестерни и т.д.) |
Код |
Неисправность |
Условия проверки |
Проверяемые элементы |
Р2716/77 |
Электромагнитный клапан управления давлением в основной магистрали (SLT) - электрическая цепь |
Во время движения автомобиля блок управления определяет обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана в течение 1 с или более (одностадийный алгоритм определения неисправности). |
- Обрыв или короткое замыкание в цепи э/м клапана. - Электромагнитный клапан. - Блок управления двигателем* и АКПП*. |
Р2740 |
Цепь датчика температуры №2 рабочей жидкости АКПП - неисправность цепи |
Сопротивление датчика менее 25 Ом или более 156 кОм. Определяется за время 0,5 с (одностадийный алгоритм определения неисправности). |
- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика. - Датчик температуры. - Блок управления двигателем* и АКПП* . |
Р2742 |
Датчик температуры N92 рабочей жидкости АКПП - низкий уровень входного сигнала |
Сопротивление датчика менее 25 Ом в течение 0,5 с или более (одностадийный алгоритм определения неисправности). |
- Короткое замыкание в цепи датчика. - Датчик температуры. - Блок управления двигателем* и АКПП*. |
Р2743 |
Датчик температуры №2 рабочей жидкости АКПП - высокий уровень входного сигнала |
Двигатель работает на холостом ходу более 15 мин. Сопротивление датчика температуры более 156 кОм в течение 0,5 с или более (одностадийный алгоритм определения неисправности). |
- Обрыв в цепи датчика. - Датчик температуры. - Блок управления двигателем* и АКПП*. |
Р2757 |
Электромагнитный клапан управления блокировкой гидротрансформатора (SLU) - функционирование |
Во время движения автомобиля со скоростью более 80 км/ч блокировка гидротрансформатора в положении "OFF" при подаче сигнала о переключении в положение "ON" (двухстадийный алгоритм определения неисправности) |
■ Э/м клапан - постоянно открыт или закрыт. - Блок клапанов - засорение. - Муфта блокировки гидротрансформатора. - АКПП (фрикционы, тормоз, шестерни и т.д.). - Линейное давление слишком низкое. |
Р2759 |
Электромагнитный клапан управления блокировкой гидротрансформатора (SLU) - электрическая неисправность |
Во время движения автомобиля блок управления определяет обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана в течение 1 с или более (одностадийный алгоритм определения неисправности). |
- Обрыв или короткое замыкание в цепи э/м клапана. - Э/м клапан переключения. - Блок управления двигателем* и АКПП*. |
Р2769 / 64 |
Э/м клапан блокировки гидротрансформатора (SL) - короткое замыкание в цепи |
Блок управления определяет короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана во время его работы (одностадийный алгоритм определения неисправности). |
- Короткое замыкание в цепи э/м клапана. - Э/м клапан. - Блок управления двигателем* и АКПП*. |
Р2770 / 64 |
Э/м клапан блокировки гидротрансформатора (SL) - обрыв в цепи |
Блок управления определяет обрыв в цепи электромагнитного клапана во время его работы (одностадийный алгоритм определения неисправности). |
- Короткое замыкание в цепи э/м клапана. - Э/м клапан. - Блок управления двигателем* и АКПП*. |
Р2772 |
Цепь датчика положения "L4" раздаточной коробки |
Частота вращения выходного вала коробки передач менее 3000 об/мин, рычаг раздаточной коробки в положении "Н". Датчик положения "L4" раздаточной коробки остается в положении "ON" через 1,8 с после начала движения. |
- Короткое замыкание в цепи датчика. - Датчик положения "L4". - Блок управления двигателем* и АКПП*. |
U0100/A2 |
Потеря связи с блоком управления двигателем*1 и АКПП*2. |
Нет связи между электронными блоками управления двигателем и КПП. |
- Жгут проводов и разъемы. - Блок управления двигателем* и АКПП* . |