Вы здесь

Проверка минимально устойчивой частоты вращения холостогохода

Проверка минимально устойчивой частоты вращения холостого хода Toyota Hilux

Частота ращения холостого хода может быть проверена с помощью сканера, подключенного к диагностическому разъему DLC3.

1. Начальные условия проверки:

а) Двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры.

б) Воздушный фильтр установлен.

в) Все трубки и шланги системы впуска воздуха подсоединены.

г) Все вакуумные линии подсоединены.

д) Разъемы электропроводки системы впрыска подключены.

е) Все дополнительное оборудование выключено.

ж) Угол опережения зажигания / впрыска установлен правильно.

з) Селектор КПП в положении "N".

2. Подключите тахометр. Подсоедините пробник тестера тахометра к выводу "ТАС" (9) разъема DLC3.

3. Проверьте частоту вращения холостого хода.

Частота вращения холостого хода:

2TR-FE......................650 ± 50 об/мин

1KD-FTV, 2KD-FTV... 750 ± 50 об/мин

4. Отсоедините тахометр.

Проверка максимальной частоты вращения холостого хода (1KD-FTV, 2KP-FTV)

Запустите двигатель, до упора нажмите на педаль акселератора и измерьте частоту вращения.

Максимальная частота вращения холостого хода......4450 - 4750 об/мин

Проверка угла опережения зажигания (2TR-FE)

1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.

2. Подсоедините стробоскоп к сервисному проводу катушки зажигания четвертого цилиндра.

_ 3. Поверните ключ зажигания в положение "ON".

4. Перемкните выводы "ТС" (13) и "CG" (4) разъема DLC3.

Примечание:

- После того как выводы диагностического разъема будут перемкнуты частота вращения поднимется до 1000 - 1500 об/мин на 5 с, затем вернется к частоте вращения холостого хода. Таким образом электронный блок управления проверяет систему повышения частоты вращения холостого хода, л - Начинайте проверять угол опережения зажигания после того, как обороты вернутся к частоте вращения холостого хода.

5. Проверьте угол опережения зажигания с помощью стробоскопа (селектор КПП в положении "N").

Угол опережения зажигания

на холостом ходу............3-7°до ВМТ

6. Снимите перемычку с разъема DLC3.

7. Проверьте угол опережения зажи-

гания (селектор КПП в положении "N"). Угол опережения зажигания на холостом ходу......................О - 20° до ВМТ

8. Убедитесь, что при увеличении оборотов, угол опережения зажигания тоже растет.

Проверка давления конца такта сжатия

Примечание: если наблюдается недостаточная мощность, повышенный расход масла и/или топлива, измерьте давление конца сжатия (компрессию).

1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и заглушите его.

2. (1KD-FTV, 2KD-FTV) Снимите свечи накаливания.

3. Отсоедините разъемы форсунок.

4. (1KD-FTV, 2KD-FTV) Проверните коленчатый вал стартером, для удаления посторонних частиц из цилиндров.

5. (2TR-FE) Снимите катушки зажигания.

6. (2TR-FE) Выверните свечи зажигания.

7. Измерьте давление конца сжатия в каждом цилиндре.

а) Вверните компрессометр в отверстие свечи зажигания/накаливания.

б) Полностью откройте дроссельную заслонку.

в) Вращая коленчатый вал стартером, замерьте давление конца такта сжатия.

Примечание: всегда используйте полностью заряженную аккумуляторную батарею для поддержания частоты вращения не менее 250 об/мин. Внимание: измерение должно производиться как можно быстрее. Номинальное давление конца такта сжатия:

2TR-FE................1,23 МПа (12,3 бар)

1KD-FTV, 2KD-FTV....2,7 МПа (27 бар) Минимальное давление:

2TR-FE..................0,88 МПа (8,8 бар)

1KD-FTV, 2KD-FTV....2.2 МПа (22 бар) Разница давлений между цилиндрами:

2TR-FE........................менее 0,68 бар

1KD-FTV, 2KD-FTV.........менее 5 бар

Если компрессия в одном или нескольких цилиндрах не соответствует норме, залейте немного моторного масла в эти цилиндры и повторно измерьте компрессию.

- Если добавление масла повышает компрессию, возможно, что повреждены поршневые кольца и/или зеркало цилиндра.

- Если давление остается низким, то может заедать клапан или имеет место неплотная его посадка в седло, либо имеется утечка через прокладку головки блока цилиндров.

8. (2TR-FE) Заверните свечи зажигания.

9. (2TR-FE) Установите катушки зажигания.

10. (1KD-FTV, 2KD-FTV) Установите свечи накаливания.

11. Подсоедините разъемы к форсункам.


 

Другие материалы раздела

Введение
Идентификационные номера
Моменты затяжки болтов
Характеристики автомобиля
Точки установки гаражного домкрата и лап подъемника
ПАДЕНИЕ УРОВНЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ В РАСШИРИТЕЛЬНОМ БАЧКЕ
Рывки при троганьи
ХЛОПКИ ВО ВПУСКНОМ ТРУБОПРОВОДЕ
ДЕТОНАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Не горят лампы блок-фар, фонарей
Неисправности звукового сигнала
Панель приборов и расположение компонентов в салоне
Комплекты ключей
Иммобилайзер
Комбинация приборов
Индикаторы комбинации приборов
Центральный дисплей
Стеклоподъемники
Световая сигнализация на автомобиле
Капот
Заливная горловина топливного бака
Управление очистителем и омывателем лобового стекла
Регулировка положения рулевого колеса
Обогреватель заднего стекла и обогреватели боковых зеркалзаднего вида
Сиденья
Ремни безопасности
Установка детских сидений
Управление отопителем и кондиционером
Вязкостный нагреватель (модификации с дизельнымидвигателями)
Камера заднего вида (модификации)
Управление автомобилем с АКПП
Аварийная разблокировка селектора АКПП
Буксировка автомобиля
Запуск двигателя
Домкрат и инструменты
Выбор шин
Проверка и замена предохранителей
Замена ламп
Регламент технического обслуживания
Выбор моторного масла
Охлаждающая жидкость
Топливный фильтр
Аккумуляторная батарея
Ремни привода навесных агрегатов
Проверка минимально устойчивой частоты вращения холостогохода
Рабочая жидкость АКПП
Замена фильтра АКПП
Механическая коробка переключения передач. Проверка уровнямасла
Рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления
Проверка уровня тормозной жидкости

ДТП в России