Вы здесь

Особенности конструкции стартера

Особенности конструкции стартера Chevrolet Aveo T300

Стартер автомобиля Chevrolet Aveo представляет собой четырехполюсный четырехщеточный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, совмещенный с планетарным редуктором и электромагнитным двухобмоточным тяговым реле.

Крышки 1 и 15 (рис. 10.4), а также корпус статора 17 стянуты двумя болтами 14. В корпусе статора закреплены постоянные магниты. Вращение от ротора 18 электродвигателя передается валу 9 привода через планетарный редуктор, состоящий из коронной шестерни 7, водила, изготовленного за одно целое с валом 9 привода, и трех сателлитов 11. На валу привода установлена роликовая муфта 5 свободного хода.

Валы привода и ротор вращаются в двух металлокерамических втулках подшипников, запрессованных в крышки 1 и 15. На крышке 1 закреплено тяговое реле 10, якорь которого через рычаг 6 перемещает муфту 5 привода. При повороте ключа в выключателе (замке) зажигания в положение III напряжение от аккумуляторной батареи подается на втягивающую и удерживающую обмотки тягового реле 10, якорь которого перемещает рычаг 6 привода, и шестерня муфты 5 привода стартера входит в зацепление с зубчатым венцом маховика двигателя. Одновременно якорь тягового реле замыкает силовые контакты (в этот момент втягивающая обмотка выключается) и на электродвигатель стартера подается напряжение от аккумуляторной батареи. Ротор 18 стартера через планетарный редуктор проворачивает коленчатый вал двигателя. После пуска двигателя, когда частота вращения шестерни превышает частоту вращения вала стартера, муфта свободного хода разблокируется и буксует, тем самым предохраняя стартер от высокой частоты вращения и повреждений. Режим работы стартера кратковременный (его длительность до 10 с). При отрицательной температуре допускается длительность работы до 15 с. Стартер питается от аккумуляторной батареи и относится к восстанавливаемым, обслуживаемым изделиям.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ: Чтобы избежать многих неисправностей стартера, соблюдайте ряд простых правил при его эксплуатации.

При пуске двигателя включайте стартер не более чем на 10-15 с и повторно - через 20-30 с. Непрерывная длительная работа стартера может привести к перегреву. Если после трех попыток двигатель не пускается, то следует проверить и устранить неисправности в системе питания двигателя или в системе зажигания. После пуска двигателя немедленно выключайте стартер, так как длительное вращение шестерни привода маховиком может привести к заклиниванию муфты свободного хода привода.

Не допускается передвигать автомобиль с помощью стартера. Это вызывает его значительную перегрузку и повреждение.

Видео про "Особенности конструкции стартера" для Chevrolet Aveo

установка гбц шевроле авео f16d4
Ремонт Реле стартера Valeo D6
Демонтаж стартера , opel vectra a
Инструкция по обслуживанию Шевроле Авео Т300


 

Другие материалы раздела

Датчик абсолютного давления (разрежения) во впускной трубе
Датчик детонации
Датчики положения выпускного А и впускного Б распределительных валов
Датчик положения коленчатого вала двигателя
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик температуры охлаждающей жидкости на водораспределителе
Диагностический датчик концентрации кислорода
Особенности конструкции аккумуляторной батареи
Комбинированный датчик массового расхода и температуры поступающего воздуха
Особенности конструкции генератора
Особенности конструкции системы управления двигателем
Особенности конструкции стартера
Ремонт генератора
Ремонт стартера
Снятие и установка аккумуляторной батареи
Снятие и установка электронного блока управления двигателем
Снятие и установка блока катушек зажигания
Снятие и установка генератора
Снятие и установка стартера
Уход за аккумуляторной батареей и ее хранение
Управляющий датчик концентрации кислорода
Замена и обслуживание свечей зажигания

ДТП в России