Снятие рычага передней подвески Лада Гранта (ВАЗ 11183, 21116)
Рычаг снимаем с автомобиля для его замены или замены сайлент-блоков рычага.
Работа показана на правом рычаге передней подвески, левый рычаг снимается аналогично.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Отсоединяем шаровую опору от рычага (см. «Снятие шаровой опоры»).
Отворачиваем гайку крепления растяжки к рычагу передней подвески и снимаем шайбу (см. «Снятие растяжки»).
Отворачиваем гайку болта крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу и вынимаем болт (см. «Снятие элементов стабилизатора поперечной устойчивости»).
Двумя накидными ключами «на 19» отворачиваем гайку болта крепления рычага к кузову. Выколоткой из мягкого металла выбиваем и вынимаем болт, выводим рычаг из кронштейна…
…и снимаем его.
Для замены сайлент-блока рычага выпрессовываем его в тисках инструментальными головками или отрезками труб подходящего размера. Новый сайлент-блок перед запрессовкой смачиваем мыльным раствором.
Сайлент-блок растяжки сбиваем зубилом. Сняв сайлент-блок растяжки с одной стороны рычага, аналогично демонтируем с другой стороны.
Новые сайлент-блоки предварительно запрессовываем в тисках…
…и окончательно допрессовываем, нанося удары по выколотке диаметром 8 мм через три окна в слое резины. Устанавливаем рычаг в обратной последовательности. Затяжку резьбовых соединений резинометаллических шарниров проводим, когда автомобиль стоит на колесах.