Вы здесь

Разъем блока электромагнитных клапанов коробки передачA750F, A340F, A343F

Разъем блока электромагнитных клапанов коробки передач A750F, A340F,A343F Toyota Hilux

Расположение элементов электрической части системы управления (A750F). 1 - электромагнитный клапан переключения (SR), 2 - датчик частоты вращения выходного вала (SP2), 3 - выключатель запрещения запуска, 4 - электромагнитный клапан переключения №1 (S1), 5 - электромагнитный клапан переключения №2 (S2), 6 - датчик частоты вращения входного вала коробки передач (NT), 7 - датчик положения "L4" рычага раздаточной коробки, 8 - датчик положения "N" рычага раздаточной коробки, 9 - электромагнитный клапан управления давлением в магистрали №1 (SL1), 10 - электромагнитный клапан управления давлением в основной магистрали (SLT), 11 - датчик №1 температуры рабочей жидкости АКПП, 12 - датчик №2 температуры рабочей жидкости АКПП, 13 - электромагнитный клапан управления давлением в магистрали №2 (SL2), 14 - электромагнитный клапан управления блокировкой гидротрансформатора (SLU).

Модели кроме A750F

1. Отсоедините разъем блока электромагнитных клапанов.

2. Измерьте сопротивление между выводами разъема блока электромагнитных клапанов.

Номинальное сопротивление (при 20 °С):

"4" (S1) <-> "масса".............11 -15 Ом

"8" (S2) о "масса".............11 -15 0м

"2" (SLT+) <ч- "6" (SLT-).... 5,0-5,6 Ом

"2"(SLT+) <-> "масса"........более ЮкОм

"6" (SLT-) <-> "масса".........более 10 кОм

"7" (S3) +> "масса".............11 -15 0м

Модели A750F:

1. Отсоедините разъем блока электромагнитных клапанов.

2. Измерьте сопротивление между выводами разъема блока электромагнитных клапанов.

Номинальное сопротивление (при 20 СС):

"4" (S1) <-> "масса".............11 -15 0м

"8" (S2) <-> "масса".............11 -15 Ом

"2" (ОТ-) <-> "10" (ОТ+)..... 79 - 156 Ом

"2" (ОТ*) <-> "масса".....более 1 МОм

"10" (ОТ-) <-> "масса".... более 1 МОм "12" (SL1+) "4" (SL1-).... 5,0 -5,6 0м

"12" (SL1+) <-> "масса"... более 10 кОм

"4" (SL1-) <-> "масса".....более 10 кОм

"8" (S1) <-> "масса".............11-15 0м

"15" (S2) о "масса".............11 -15 Ом

"7" (SR) о "масса"..............11 -15 0м

"14" (SLT+) о "6" (SLT-).... 5,0-5,6 Ом "14' (SLT+) <-> "масса"....более ЮкОм

"6"(SLT~) <-> "масса"......более ЮкОм

"1" (0Т2-) о "9" (0Т2+).....25 - 156 Ом

"9" (0Т2+) <-> "масса".....более 1 МОм

"1" (0Т2-) <-> "масса"......более 1 МОм

"13" (SLU+) о "5" (SLU-).... 5,0 -5,6 0м "13"(SLU+) <-> "масса".... более ЮкОм "5" (SLU-) <-> "масса".....более 10 кОм

Датчики температуры рабочей жидкости АКПП

1. Отсоедините разъем датчика.

2. Измерьте сопротивление между выводами "1" - "2" датчика. Допустимый

диапазон......................79 Ом -156 кОм

Номинальное сопротивление:

при 20 С.....................10,3 - 13,9 кОм

при 120°С...................0,58 - 0,65 кОм

3. Если сопротивление не соответствует указанному, то отремонтируйте или замените датчик.

Датчики частоты вращения входного и выходного валов АКПП

Примечание:

- (A750F) NT - датчик частоты вращения входного вала АКПП.

- (A340F и A343F) NCO - датчик частоты вращения входного вала АКПП.

- SP2 - датчик частоты вращения выходного вала АКПП.

1. Проверьте правильность установки датчика.

2. Отсоедините разъем датчика.

3. Измерьте сопротивление между выводами разъема датчика.

Номинальное

сопротивление (20 °С)......560 - 680 Ом

4. Если измеренное сопротивление не соответствует указанному значению, то замените датчик.

Электромагнитные клапаны (SL, S1, S2, SR, SL1.SL2)

Примечание: э/м клапан SL устанавливался на коробке передач A750F, э/м клапаны SR, SL1, SL2 устанавливались на коробки передач A340F и A343F.

1. Снимите э/м клапан.

2. Проверьте сопротивление между выводом и корпусом э/м клапана. Номинальное сопротивление

(при 20°С)..............................11 -15 0м

3. Подсоедините питание (+) к выводу э/м клапана, а "массу" (-) к корпусу э/м клапана и убедитесь в наличии звука работающего э/м клапана.

4. При необходимости замените э/м клапан.

Датчики нейтрального положения и положения "L4" раздаточной коробки (A340F)

1. Снимите датчик.

2. Убедитесь в наличии проводимости между выводами датчика при нажатии на шарик и отсутствии проводимости, когда шарик отпущен.

3. Измерьте сопротивление между выводом "2" разъема датчика и "массой". Номинальное

сопротивление..................менее 1 Ом

Блок управления АКПП

Примечание (U343F): электронный блок управления АКПП совмещен с электронным блоком управления двигателем.

Проверьте напряжение между выводами разъема блока управления двигателем и АКПП (см. соответствующую таблицы "Проверка блока управления АКПП").

Форма сигнала, между выводами "SL1+" "SL1-", "SL2+" "SL2-"

(U750F) и "SLT+" <-> "SLT-" (U340F и U343F) при работающем на холостом ходу двигателе.

Цена деления

(клетки).................................5 В и 1 мс

Таблица. Проверка блока управления АКПП (U340F и U750F).

Вывод

Вывод

Условия проверки

Результат

C25 (SP1)*1

А1(E1)

Автомобиль движется со скоростью 20 км/ч

Импульсы

C25 (SPD1)*2

A1(E1)

Автомобиль движется

Импульсы

C14 (STP)

А1 (E1)

Зажигание включено, педель тормоза нажата

7,5-14 В

Зажигание включено, педель тормоза отжата

менее 1,5 В

B12 (3)

А1 (E1)

Зажигание включено, селектор АКПП в положении "3"

7,5-14 В

Зажигание включено, селектор АКПП в любом положении кроме "3"

менее 1,5 В

A11(STA)

A1 (E1)

При запуске двигателя

более 6 В

B23 (SIL)*1

A1 (E1)

Сканер подсоединен к диагностическому разъему DLC3

Импульсы

B24 (WFSE)*1

A1 (E1)

Зажигание включено

9-14 В

B15 (L4)

А1 (E1)

Зажигание включено, рычаг раздаточной коробки в положении "L4"

менее 1,5 В

Зажигание включено, рычаг раздаточной коробки в любом положении кроме "L4"

7,5-14 В

B16(TFN)

А1 (E1)

Зажигание включено, рычаг раздаточной коробки в положении "N"

менее 1,5 В

Зажигание включено, рычаг раздаточной коробки в любом положении кроме "N"

7,5-14 В

C21 (CAN+)

A1(E1)

Зажигание включено

Импульсы

C20 (CAN-)

A1(E1)

Зажигание включено

Импульсы

Таблица. Проверка блока управления АКПП (U343F).

Видео по теме "Toyota Hilux. Разъем блока электромагнитных клапанов коробки передачA750F, A340F, A343F"

Загорелась лампочка abs. Ошибки abs Toyota. "Гараж №6"
эбу Toyota surf
двигатель 1kz не заводиться


 

Другие материалы раздела

Введение
Идентификационные номера
Моменты затяжки болтов
Характеристики автомобиля
Точки установки гаражного домкрата и лап подъемника
ПАДЕНИЕ УРОВНЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ В РАСШИРИТЕЛЬНОМ БАЧКЕ
Рывки при троганьи
ХЛОПКИ ВО ВПУСКНОМ ТРУБОПРОВОДЕ
ДЕТОНАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Не горят лампы блок-фар, фонарей
Неисправности звукового сигнала
Панель приборов и расположение компонентов в салоне
Комплекты ключей
Иммобилайзер
Комбинация приборов
Индикаторы комбинации приборов
Центральный дисплей
Стеклоподъемники
Световая сигнализация на автомобиле
Капот
Заливная горловина топливного бака
Управление очистителем и омывателем лобового стекла
Регулировка положения рулевого колеса
Обогреватель заднего стекла и обогреватели боковых зеркалзаднего вида
Сиденья
Ремни безопасности
Установка детских сидений
Управление отопителем и кондиционером
Вязкостный нагреватель (модификации с дизельнымидвигателями)
Камера заднего вида (модификации)
Управление автомобилем с АКПП
Аварийная разблокировка селектора АКПП
Буксировка автомобиля
Запуск двигателя
Домкрат и инструменты
Выбор шин
Проверка и замена предохранителей
Замена ламп
Регламент технического обслуживания
Выбор моторного масла
Охлаждающая жидкость
Топливный фильтр
Аккумуляторная батарея
Ремни привода навесных агрегатов
Проверка минимально устойчивой частоты вращения холостогохода
Рабочая жидкость АКПП
Замена фильтра АКПП
Механическая коробка переключения передач. Проверка уровнямасла
Рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления
Проверка уровня тормозной жидкости

ДТП в России