- Приведите передние колеса автомобиля в прямолинейное положение. Извлеките ключ зажигания и заблокируйте рулевое колесо.
- Снимите передний подрамник (см. Снятие и установка переднего подрамника).
- Выверните болты крепления кронштейна задней опоры подвески силового агрегата к подрамнику.
- При соответствующей комплектации выверните болты крепления к подрамнику опорного кронштейна шлангов высокого давления.
- Заведите под картер рулевого механизма подходящую сливную емкость.
|
- Отдайте штуцерные гайки и отсоедините от картера рулевого механизма гидравлические трубки.
|
|
- Отсоедините электропроводку от рулевого насоса, высвободите жгут из промежуточных фиксаторов на подрамнике, - постарайтесь запомнить правильный маршрут прокладки проводов.
- Отдайте крепежные гайки и снимите сборку рулевого насоса с резервуаром и гидравлическими линиями с подрамника/ картера рулевого механизма.
На насос модели TRW устанавливается резервуар круглой формы, на насос Delphi/Saginaw - угловатой.
|
|
- Выверните крепежные болты и снимите рулевой механизм с подрамника, - в случае необходимости предварительно снимите штангу стабилизатора поперечной устойчивости (см. Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости).
|
|
Производители рекомендуют производить замену всех крепежных болтов в обязательном порядке.
|
|
- В случае необходимости снимите рулевые тяги (см. Снятие и установка наконечников рулевых тяг и Снятие и установка рулевой тяги).
На рынок запчастей поставляются рулевые насосы как в сборе с тягами, так и без последних.
|
Снимите с вала резиновые уплотнительные элементы.
|