Вы здесь

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Datsun on-Do, me-Do. ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Операции ТО, выполняемые после первых 2500 км пробега нового автомобиля:

Убедиться в отсутствии посторонних шумов и стуков при работе двигателя.

Проверить затяжку крепежных деталей опор силового агрегата (см. табл. 8.1.2).

Убедиться в отсутствии утечек моторного масла через уплотнения и сальники двигателя (см. «Проверка технического состояния двигателя»).

Заменить моторное масло и масляный фильтр (см. «Моторное масло и масляный фильтр - замена»).

Проверить работоспособность (по наличию кодов неисправностей) системы управления двигателем (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем»).

Убедиться в отсутствии посторонних шумов при включении и выключении сцепления (см. «Проверка технического состояния сцепления»).

Отрегулировать тепловые зазоры в газораспределительном механизме (см, «Зазоры в приводе клапанов ГРМ - регулировка»)*.

Проверить четкость переключения передач, убедиться в отсутствии посторонних шумов и стуков при работе коробки передач (см. «Проверка технического состояния коробки передач»).

Убедиться в отсутствии посторонних шумов в шарнирах приводов передних колес при прямолинейном движении автомобиля и в поворотах (см. «Проверка технического состояния приводов передних колес»).

Убедиться в отсутствии посторонних шумов в передней и задней подвесках при движении автомобиля по неровностям (см. «Проверка технического состояния передней подвески» и см. «Проверка технического состояния задней подвески»).

Проверить и при необходимости отрегулировать углы установки колес (см. «Углы установки передних колес»).

Убедиться в исправности электроусилителя рулевого управления (см, «Проверка технического состояния рулевого управления»).

Убедиться в отсутствии утечек тормозной жидкости, проверить состояние шлангов и трубок гидропривода тормозной системы (см. «Проверка технического состояния тормозной системы»).

Проверить и при необходимости отрегулировать положение выключателя сигналов торможения (см. «Выключатель сигналов торможения - снятие и установка»).

Проверить работу стояночного тормоза (см. «Проверка техничес-

кого состояния тормозной системы»).

Проверить эффективность работы всех тормозных механизмов (см. «Проверка технического состояния тормозной системы»).

Проверить уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра (см. «Уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра - проверка*).

Проверить работоспособность вакуумного усилителя тормозов (см. «Вакуумный усилитель тормозов -проверка»).

Проверить состояние и натяжение ремня привода генератора (для автомобиля с натяжителем, см. «Ремень привода генератора — проверка состояния и регулировка натяжения»).

Убедиться в исправности ламп системы освещения, световой сигнализации и звукового сигнала (см. «Освещение, световая и звуковая сигнализация»).

Проверить работоспособность электрокорректора фар (см. «Органы

управления»).

Проверить и при необходимости отрегулировать направление пучков света фар (см. «Блок-фара - регулировка света»).

2. После каждых 15 000 км пробега автомобиля необходимо выполнить все операции (кроме отмеченных «*»),

выполненные при пробеге 2500 км, а также:

Проверить герметичность системы выпуска отработавших газов и состояние деталей подвески глушителя (см. «Проверка технического состояния системы выпуска отработавших газов»).

Проверить состояние и натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см. «Ремень привода ГРМ - проверка состояния»).

Убедиться в отсутствии утечек охлаждающей жидкости, проверить состояние шлангов и радиатора системы охлаждения двигателя (см. «Проверка технического состояния системы охлаждения»).

Проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке системы охлаждения двигателя (см, «Проверка технического состояния системы охлаждения»).

Проверить герметичность топливных трубопроводов и шлангов (см. «Проверка технического состояния системы питания»).

Проверить величину люфта в рулевом управлении (см. «Проверка технического состояния рулевого управления»).

Проверить состояние защитных чехлов рулевых тяг и рулевого меха-низма (см. «Проверка технического состояния рулевого управления»).

Проверить состояние деталей передней и задней подвесок (см. «Проверка технического состояния передней подвески» и см. «Проверка технического состояния задней подвески»).

Проверить степень износа накладок передних тормозных колодок (см. «Тормозные колодки - проверка износа»).

Проверить уровень масла/рабочей жидкости в коробке передач (см, «Коробка передач - проверка уровня и замена масла» или см. «Рабочая жидкость АКП — проверка»), убедиться в отсутствии утечек через уплотнения и сальники коробки передач.

Проверить состояние защитных чехлов привода переключения передач (см. «Привод механизма переключения передач — замена тросов»).

Проверить степень износа накладок задних тормозных колодок (см,

«Тормозные колодки — проверка износа») и смазать направляющие пальцы.

Проверить состояние защитных чехлов шарниров приводов передних колес (см. «Проверка технического состояния приводов передних колес»).

Проверить уровень и плотность электролита в аккумуляторной батарее (см. «Аккумуляторная батарея -обслуживание»).

Убедиться в исправности генератора (см. «Генератор - проверка»).

Проверить исправность стеклоочистителей и стеклоомывателей на всех режимах работы (см. «Стеклоочистители и стеклоо мыватели »).

Проверить исправность электрообогрева заднего стекла (см. «Органы управления»).

Проверить исправность электропривода стеклоподъемников и наружных зеркал (см. «Органы управления»).

Проверить работоспособность электрообогрева сидений (в зависимости от комплектации, см. «Проверка технического состояния электрооборудования»).

Смазать петли и ограничители открывания дверей (см. «Техническое обслуживание кузова»).

Убедиться в исправности замков дверей и капота (см. «Проверка технического состояния кузова»), механизмов сидений и ремней безопасности.

Прочистить дренажные отверстия в дверях и порогах (см. «Техническое обслуживание кузова»).

Проверить исправность отопителя (см. «Проверка технического состояния системы вентиляции и отопления»).

Заменить фильтрующий элемент системы вентиляции салона (см. «Фильтр вентиляции и отопления салона — замена»).

Примечание. Техническое обслуживание автомобиля вне дилерской станции DATSUN может стать причиной отказа производителя от гарантийных обязательств

3. После каждых 30 000 км пробега автомобиля необходимо выполнить все операции (кроме отмеченных*),

выполняемые при пробеге каждых 15 000 км, а также:

Заменить топливный фильтр системы питания двигателя (см. «Топливный фильтр - замена»).

Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра (см. «Воздушный фильтр - замена фильтрующего элемента»).

Заменить свечи зажигания (см. «Свечи зажигания - замена)».

Очистить и смазать клеммы и выводы аккумуляторной батареи (см. «Аккумуляторная батарея - обслуживание»).

Смазать замки дверей и капота (см. «Техническое обслуживание кузова»).

Проверить состояние шин и колесных дисков (см. «Проверка техни-ческого состояния колес, шин и ступиц»).

Проверить и, при необходимости, отбалансировать колеса (см. «Проверка технического состояния колес, шин и ступиц»).

Заменить ремень привода генератора (см. «Ремень привода генератора — замена»).

4. После каждых 45 000 км пробега автомобиля необходимо выполнить все операции, выполняемые при пробеге каждых 15 000 км, а также:

Заменить тормозную жидкость в гидроприводе тормозной системы (см, «Гидравлический привод тор-мозов - замена тормозной жидкости»).

Смазать трос привода замка капота (см. «Техническое обслуживание кузова»).

5. После каждых 75 000 км пробега автомобиля необходимо выполнить все операции, выполняемые при пробеге каждых 15 000 км, а также:

Заменить ремень привода газораспределительного механизма (для автомобиля без натяжителя см. «Ремень привода ГРМ - замена»).

Заменить масло в механической коробке передач (см. «Коробка передач -проверка уровня и замена масла»).

Заменить охлаждающую жидкость в системе охлаждения двигателя (или через три года, в зависимое-

ти от того, что наступит ранее, см. «Охлаждающая жидкость - замена»).

Заменить датчики концентрации кислорода (см. «Датчик концентрации кислорода - проверка и замена»),

Примечание. Каждые три года необходимо заменять тормозную и охлаждающую жидкости, если в течение этого срока пробег автомобиля будет меньше указанного выше.

Видео по теме "Datsun on-Do, me-Do. ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ"


 

Другие материалы раздела

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ (ПО ДАННЫМ ЗАВОДА-ИЗГОТОВИТЕЛЯ)
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (ЗАМОК) ЗАЖИГАНИЯ
ПАДЕНИЕ УРОВНЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ В РАСШИРИТЕЛЬНОМ БАЧКЕ
Рывки при троганьи
ВЫСТРЕЛЫ В ГЛУШИТЕЛЕ
Стук и щелчки при поворотах автомобиля
Не горят лампы блок-фар, фонарей
Не работает спидометр
Скрип, визг при торможении
СМАЗКА АРМАТУРЫ КУЗОВА
ПРОЧИСТКА ДРЕНАЖНЫХ ОТВЕРСТИЙ
ПРОТИВОСОЛНЕЧНЫЕ КОЗЫРЬКИ
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ АВТОМОБИЛЯ И СПОСОБЫ ИХУСТРАНЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ-11183, 11186
ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ-11183, 11186 - ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ-11183, 11186
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ-11183, 11186
РЕМЕНЬ ПРИВОДА ГРМ ДВИГАТЕЛЯ - ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ
ЗАМЕНА ПРИВОДА ГРМ ДВИГАТЕЛЯ С НАТЯЖНЫМ РОЛИКОМ
ЗАМЕНА ПРИВОДА ГРМ ДВИГАТЕЛЯ С АВТОМАТИЧЕСКИМ НАТЯЖИТЕЛЕМ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РОЛИКА РЕМНЯ ПРИВОДА ГРМДВИГАТЕЛЯ ВАЗ-11183, 11186
ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ КРЫШКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВДВИГАТЕЛЯ ВАЗ-11183, 11186
ЗАМЕНА САЛЬНИКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ-11183, 11186
РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ В ПРИВОДЕ КЛАПАНОВ ГРМ ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ-11183, 11186
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ-11183, 11186
МАСЛОСЪЕМНЫЕ КОЛПАЧКИ ДВИГАТЕЛЯ - ЗАМЕНА
ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ - ПРОВЕРКА, ПРИТИРКА КЛАПАНОВ
ПЕРЕДНИЙ САЛЬНИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ - ЗАМЕНА
МАХОВИК ДВИГАТЕЛЯ - СНЯТОЕ И УСТАНОВКА
ЗАДНИЙ САЛЬНИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ - ЗАМЕНА
ПОДДОН КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ - СНЯТИЕ, ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИИ УСТАНОВКА
МАСЛОЗАБОРНИК ДВИГАТЕЛЯ - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
МАСЛЯНЫЙ НАСОС ДВИГАТЕЛЯ - СНЯТИЕ, ПРОВЕРКА ИУСТАНОВКА
ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА И ШАТУННЫЕ ВКЛАДЫШИ ДВИГАТЕЛЯ -ЗАМЕНА
ПОРШЕНЬ И ШАТУН ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ-11183, 11186 - ЗАМЕНА
ЗАМЕНА ШАТУННО-ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ С ЗАПРЕССОВАННЫМ ПАЛЬЦЕМ ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ-11183, 11186
ЗАМЕНА ПРАВОЙ ОПОРЫ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ-11183, 11186
ЗАМЕНА ЛЕВОЙ ОПОРЫ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ-11183, 11186
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ВАЗ-11183, 11186
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ВАЗ-11183, 11186 -ЧАСТЬ 2
ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ - ПРОВЕРКА ИЗАМЕНА
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ - ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА
ЭЛЕКТРОННАЯ ПЕДАЛЬ ГАЗА ДВИГАТЕЛЯ - ПРОВЕРКА ИЗАМЕНА
ДРОССЕЛЬНЫЙ УЗЕЛ ДВИГАТЕЛЯ - СНЯТИЕ, ПРОВЕРКА,ОЧИСТКА И УСТАНОВКА
КЛАПАН ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА ДВИГАТЕЛЯ - ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ -СНЯТИЕ, ПРОВЕРКА И УСТАНОВКА

ДТП в России