Вы здесь

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ-11183, 11186

Datsun on-Do, me-Do. ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ-11183, 11186

Если при работе прогретого до рабочей температуры двигателя на холостом ходу загорается лампа аварийного давления масла, то необходимо убедиться, что:

а) уровень масла в поддоне картера двигателя соответствует норме (см. «Уровень масла - проверка»);

б) в двигатель залито масло в соответствии с заводской инструкцией по эксплуатации;

в) исправен датчик давления масла и его провод не замкнут на «массу». Целостность изоляции провода датчика проверяют визуально. Для проверки самого датчика заменяют его заведомо исправным и запускают двигатель. Если контрольная лампа продолжает гореть, значит, датчик исправен;

г) из двигателя не доносятся посторонние звуки (стуки, скрежет), свидетельствующие о проворачивании шатунных или коренных вкладышей или неисправности масляного насоса.

Для выполнения работы потребуется манометр.

Последовательность выполнения

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту).

2. Запускаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры.

3. Заглушив двигатель, снимаем датчик аварийного давления масла (см. «Датчик аварийного давления масла — замена»).

4. Заворачиваем в посадочное отверстие датчика наконечник манометра.

5. Запускаем двигатель и проверяем давление масла на холостом ходу и при частоте вращения коленчатого вала около 5400 мин-1.

У исправного, прогретого до рабочей температуры, двигателя давление масла на оборотах холостого хода должно быть не менее 196 кПа (2 bar), а давление масла на высокой частоте вращения коленчатого вала 442-637 кПа (4,5-6,5 bar). Если давление ниже нормы, то двигатель нуждается в капитальном ремонте. Если давление масла при высокой частоте вращения коленчатого вала выше нормы, то, вероятно, неисправен предохранительный (редукционный) клапан масляного насоса.

6. По окончании проверки устанавливаем датчик на место (см. «Датчик аварийного давления масла — замена»).

Datsun on-Do, me-Do. КОМПРЕССИЯ В ЦИЛИНДРАХ ДВИГАТЕЛЯ - ПРОВЕРКА

Для выполнения работы потребуется

компрессом етр.

Работу выполняем с помощником.

Последовательность выполнения

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту).

2. Прогреваем двигатель до рабочей температуры и выключаем зажигание.

3. Вынимаем предохранитель топливного насоса (см. «Монтажный блок - замена предохранителей и реле»).

4. Сбрасываем давление топлива (см. «Топливопровод — сброс давления»).

5. Выворачиваем свечи зажигания (см. «Свечи зажигания — замена») и отсоединяем колодку проводов от катушки зажигания.

6. Устанавливаем компрессометр в свечное отверстие одного из цилиндров двигателя.

7. Помощник нажимает педаль газа до упора в пол (чтобы полностью открылась дроссельная заслонка) и включает стартер на 5—10 с.

Измерения должны выполняться при полностью заряженной аккумуляторной батарее, иначе показания будут неверны.

8. Запоминаем либо записываем показания компрессометра и обнуляем прибор.

9. Аналогично замеряем компрессию в трех оставшихся цилиндрах.

У исправного двигателя компрессия в цилиндрах должна быть не менее 1,0 МПа (10 bar), а разница в компрессии между цилиндрами — не более 0,1 МПа (1,0 bar).

10. Если компрессия меньше, то медицинским шприцем или масленкой заливаем около 10 см3 моторного масла в свечные отверстия цилиндров двигателя с низкой компрессией.

11. Повторяем проверку компрессии. Если компрессия возросла, возможно, «залегли» кольца или изношена поршневая группа (см. «Поршневые кольца и шатунные вкладыши — замена»). В противном случае неплотно закрываются клапаны или неисправна прокладка головки блока цилиндров.

Можно попытаться устранить залегание клапанов специальными препаратами, заливаемыми в топливный бак или непосредственно в цилиндры двигателя (см. «Инструкцию» к препарату). Герметичность клапанов можно проверить сжатым воздухом под давлением 0,2-0,3 МПа (2-3 bar), подаваемым через свечные отверстия. Подавать воздух необходимо при таком положении распределительного вала, когда оба клапана проверяемого цилиндра закрыты. Если неисправен выпускной клапан, воздух будет выходить через систему выпуска отработавших газов, а если неисправен впускной клапан - через дроссельный узел. Если неисправна поршневая группа, воздух будет выходить через маслозаливную горловину. Выход пузырьков воздуха через охлаждающую жидкость в расширительном бачке свидетельствует о неисправности прокладки головки блока цилиндров.

Видео по теме "Datsun on-Do, me-Do. ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ-11183, 11186"

Подключение датчика температуры наружнего воздуха GF890


 

Другие материалы раздела

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ (ПО ДАННЫМ ЗАВОДА-ИЗГОТОВИТЕЛЯ)
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (ЗАМОК) ЗАЖИГАНИЯ
ПАДЕНИЕ УРОВНЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ В РАСШИРИТЕЛЬНОМ БАЧКЕ
Рывки при троганьи
ВЫСТРЕЛЫ В ГЛУШИТЕЛЕ
Стук и щелчки при поворотах автомобиля
Не горят лампы блок-фар, фонарей
Не работает спидометр
Скрип, визг при торможении
СМАЗКА АРМАТУРЫ КУЗОВА
ПРОЧИСТКА ДРЕНАЖНЫХ ОТВЕРСТИЙ
ПРОТИВОСОЛНЕЧНЫЕ КОЗЫРЬКИ
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ АВТОМОБИЛЯ И СПОСОБЫ ИХУСТРАНЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ-11183, 11186
ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ-11183, 11186 - ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ-11183, 11186
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ-11183, 11186
РЕМЕНЬ ПРИВОДА ГРМ ДВИГАТЕЛЯ - ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ
ЗАМЕНА ПРИВОДА ГРМ ДВИГАТЕЛЯ С НАТЯЖНЫМ РОЛИКОМ
ЗАМЕНА ПРИВОДА ГРМ ДВИГАТЕЛЯ С АВТОМАТИЧЕСКИМ НАТЯЖИТЕЛЕМ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РОЛИКА РЕМНЯ ПРИВОДА ГРМДВИГАТЕЛЯ ВАЗ-11183, 11186
ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ КРЫШКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВДВИГАТЕЛЯ ВАЗ-11183, 11186
ЗАМЕНА САЛЬНИКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ-11183, 11186
РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ В ПРИВОДЕ КЛАПАНОВ ГРМ ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ-11183, 11186
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ-11183, 11186
МАСЛОСЪЕМНЫЕ КОЛПАЧКИ ДВИГАТЕЛЯ - ЗАМЕНА
ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ - ПРОВЕРКА, ПРИТИРКА КЛАПАНОВ
ПЕРЕДНИЙ САЛЬНИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ - ЗАМЕНА
МАХОВИК ДВИГАТЕЛЯ - СНЯТОЕ И УСТАНОВКА
ЗАДНИЙ САЛЬНИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ - ЗАМЕНА
ПОДДОН КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ - СНЯТИЕ, ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИИ УСТАНОВКА
МАСЛОЗАБОРНИК ДВИГАТЕЛЯ - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
МАСЛЯНЫЙ НАСОС ДВИГАТЕЛЯ - СНЯТИЕ, ПРОВЕРКА ИУСТАНОВКА
ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА И ШАТУННЫЕ ВКЛАДЫШИ ДВИГАТЕЛЯ -ЗАМЕНА
ПОРШЕНЬ И ШАТУН ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ-11183, 11186 - ЗАМЕНА
ЗАМЕНА ШАТУННО-ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ С ЗАПРЕССОВАННЫМ ПАЛЬЦЕМ ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ-11183, 11186
ЗАМЕНА ПРАВОЙ ОПОРЫ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ-11183, 11186
ЗАМЕНА ЛЕВОЙ ОПОРЫ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ-11183, 11186
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ВАЗ-11183, 11186
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ВАЗ-11183, 11186 -ЧАСТЬ 2
ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ - ПРОВЕРКА ИЗАМЕНА
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ - ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА
ЭЛЕКТРОННАЯ ПЕДАЛЬ ГАЗА ДВИГАТЕЛЯ - ПРОВЕРКА ИЗАМЕНА
ДРОССЕЛЬНЫЙ УЗЕЛ ДВИГАТЕЛЯ - СНЯТИЕ, ПРОВЕРКА,ОЧИСТКА И УСТАНОВКА
КЛАПАН ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА ДВИГАТЕЛЯ - ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ -СНЯТИЕ, ПРОВЕРКА И УСТАНОВКА

ДТП в России