Datsun on-Do, me-Do. ЗАМЕНА ЛЕВОЙ ОПОРЫ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ-11183, 11186
Для выполнения работы потребуются:
— регулируемая по высоте подставка (например, винтовой домкрат);
— смотровая канава или эстакада.
Левую опору заменяем аналогично правой (см. выше). Для замены ее кронштейна 5, отворачиваем поводок 1 троса. Ключом на 13 мм отворачиваем два болта 2 крепления кронштейна 4 троса и снимаем кронштейн. Ключом на 13 мм отворачиваем три гайки 3 (на фото третью гайку загораживает кронштейн 4) крепления кронштейна 5. Снимаем кронштейн, извлекая трос сцепления из отверстия кронштейна (см. «Трос сцепления — замена»).
На автомобиле с МКП для снятия кронштейна опоры необходимо отсоединить трос привода выключения сцепления (см. «Привод выключения сцепления - регулировка»).
Datsun on-Do, me-Do. ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ
Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Устанавливаем регулируемую по высоте подставку (домкрат) под картер коробки передач.
3. Торцовым ключом на 17 мм отворачиваем две гайки крепления опоры к кузову 1. На подставке опускаем на 10-15 мм заднюю часть силового агрегата. Ключом на 19 мм отворачиваем болт 2 крепления опоры к кронштейну.
Установка
Устанавливаем заднюю опору в обратной последовательности.