Вы здесь

ВЫСТРЕЛЫ В ГЛУШИТЕЛЕ

Datsun on-Do, me-Do. ВЫСТРЕЛЫ В ГЛУШИТЕЛЕ

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов Проверьте зазоры в приводе клапанов Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов
Выпускные клапаны заедают во втулках: повышенный износ стержня клапана или втулки, осадка или поломка клапанных пружин Осмотр при разборке двигателя Отремонтируйте двигатель на СТО
Нарушены фазы газораспределения Проверьте фазы газораспределения Установите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода Свечи проверяются на специальном стенде (СТО). Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособности Замените свечи
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей — перебои в искрообразовании Омметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные провода Замените неисправную катушку зажигания, поврежденные высоковольтные провода (отсоединяя провод, тяните за его наконечник). В тяжелых условиях эксплуатации желательно заменять провода раз в 3–5 лет
Неисправны форсунки Проверьте работу форсунок Замените неисправные форсунки

Datsun on-Do, me-Do. ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД МАСЛА (БОЛЕЕ 500 Г НА 1000 КМ ПРОБЕГА)

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Течь масла через: сальники коленчатого и распределительного валов; прокладки поддона картера, головки блока цилиндров; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтра Вымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечки Подтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки
Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулок Осмотр деталей при разборке двигателя Замените изношенные детали
Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндров Осмотр и промер деталей после разборки двигателя Замените изношенные поршни и кольца.

Расточите и отхонингуйте цилиндры

Применение масла несоответствующей вязкости - Замените масло
Засорена система вентиляции картера Осмотр Прочистите систему вентиляции

Datsun on-Do, me-Do. ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Засорен сменный элемент воздушного фильтра Проверьте состояние сменного элемента воздушного фильтра Продуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра
Негерметичность системы питания Запах бензина, потеки топлива Проверьте герметичность соединений элементов топливной системы; при обнаружении неисправности замените соответствующие узлы
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода Свечи проверяются на специальном стенде на СТО. Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособности Замените свечи
Неисправность привода дроссельной заслонки Проверьте ход педали «газа», зазор в приводе (свободный ход педали), убедитесь в отсутствии заедания троса и педали Замените неисправные детали, трос смажьте моторным маслом
Неисправны регулятор холостого хода или его цепи Замените регулятор заведомо исправным Замените неисправный регулятор
Не полностью закрывается дроссельная заслонка На просвет видна щель между дроссельной заслонкой и стенками корпуса Замените дроссельный узел
Повышенное давление в топливной магистрали из-за неисправности регулятора давления Проверьте манометром давление в топливной системе (не более 3,5 бара) Замените неисправный регулятор
Негерметичность форсунок Проверьте форсунки Замените неисправные форсунки
Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепи Проверьте омметром сопротивление датчика при различной температуре Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик
Неисправен датчик концентрации кислорода Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО Восстановите поврежденные электроцепи, замените неисправный датчик
Неисправен ЭБУ или его цепи Для проверки замените ЭБУ заведомо исправным Замените неисправный ЭБУ, восстановите поврежденные электроцепи
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): не отрегулированы зазоры в приводе, износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец Проверьте компрессию Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали
Неисправны датчик положения дроссельной заслонки, датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе или их цепи Проверьте датчики и их цепи Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик (датчики)
Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газов Осмотрите систему выпуска отработавших газов на наличие помятых и поврежденных труб, проверьте состояние каталитического нейтрализатора Замените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов
Неисправности ходовой части и тормозной системы Проверьте элементы ходовой части и тормозную систему Отрегулируйте углы установки колес, замените неисправные детали ходовой части, устраните неисправности в тормозной системе

Datsun on-Do, me-Do. ДЕТОНАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ (МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ СТУКИ ВЫСОКОГО ТОНА, ВОЗНИКАЮЩИЕ, КАК ПРАВИЛО, ПРИ РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ ПОД НАГРУЗКОЙ, ОСОБЕННО НА НИЗКИХ ОБОРОТАХ, НАПРИМЕР РАЗГОН «ВНАТЯГ» И Т. П., И ИСЧЕЗАЮЩИЕ ПРИ СНИЖЕНИИ НАГРУЗКИ)

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Недопустимо низкое октановое число бензина Заправляйте автомобиль топливом, рекомендованным заводом-изготовителем
Перегрев двигателя По указателю температуры охлаждающей жидкости Устраните причину перегрева (см. «Двигатель перегревается»)
Много нагара в камерах сгорания, на днищах поршней, тарелках клапанов Осмотр после снятия головки блока цилиндров Устраните причину нагарообразования (см. «Повышенный расход топлива»,«Повышенный расход масла»). Применяйте масла рекомендованной вязкости и по возможности с низкой зольностью
Используются свечи зажигания с несоответствующим калильным числом Используйте свечи, рекомендованные заводом-изготовителем

Datsun on-Do, me-Do. НЕДОСТАТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА (ГОРИТ СИГНАЛИЗАТОР НЕДОСТАТОЧНОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА)

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Мало масла в двигателе По указателю уровня масла Долейте масло
Неисправен масляный фильтр Замените фильтр заведомо исправным Замените неисправный масляный фильтр
Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов Проверьте затяжку болта Зятяните болт предписанным моментом
Засорение сетки маслоприемника Осмотр Очистите сетку
Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапана Осмотр при разборке масляного насоса Очистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос
Износ шестерен масляного насоса Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) Замените масляный насос
Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого вала Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал
Неисправен датчик недостаточного давления масла Выворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправен Замените неисправный датчик недостаточного давления масла

ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ (ГОРИТ СИГНАЛИЗАТОР ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ)

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Неисправен термостат Проверьте исправность термостата Замените неисправный термостат
Недостаточное количество охлаждающей жидкости Уровень жидкости ниже метки «MIN» на расширительном бачке Устраните утечки. Долейте охлаждающую жидкость
Много накипи в системе охлаждения Промойте систему охлаждения средством для удаления накипи. Не используйте жесткую воду в системе охлаждения. Концентрированный антифриз разводите только дистиллированной водой
Загрязнены ячейки радиатора Осмотр Промойте радиатор струей воды под давлением
Неисправен насос охлаждающей жидкости Снимите насос и осмотрите узел Замените насос в сборе
Не включается вентилятор системы охлаждения Проверьте цепи включения вентилятора Восстановите контакт в электрических цепях. Неисправные предохранитель, реле, вентилятор системы охлаждения, датчик температуры, ЭБУ — замените
Недопустимо низкое октановое число бензина Заправляйте автомобиль топливом, рекомендованным заводом-изготовителем
Много нагара в камерах сгорания, на днищах поршней, тарелках клапанов Осмотр после снятия головки блока цилиндров двигателя Устраните причину нагарообразования (см. «Повышенный расход топлива», «Повышенный расход масла»). Применяйте масло рекомендованной вязкости и по возможности с низкой зольностью
Прорыв отработавших газов в систему охлаждения через поврежденную прокладку головки блока цилиндров В расширительном бачке ощущается запах отработавших газов и всплывают пузырьки Замените прокладку головки блока цилиндров. Проверьте неплоскостность головки блока цилиндров

Datsun on-Do, me-Do. ПОСТОЯННО РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ (ДАЖЕ НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ)

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Обрыв в датчике температуры охлаждающей жидкости или его цепи Датчик и цепи проверяются омметром Восстановите контакт в электрических цепях. Замените неисправный датчик
Не размыкаются контакты реле включения вентилятора Проверка тестером Замените неисправное реле
Неисправны ЭБУ или его цепи Проверьте ЭБУ или замените заведомо исправным Замените неисправный ЭБУ

Datsun on-Do, me-Do. ДВИГАТЕЛЬ ДОЛГО ПРОГРЕВАЕТСЯ ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Неисправен термостат Проверьте исправность термостата Замените неисправный термостат
Низкая температура воздуха (ниже –15 °С) - Утеплите двигатель: закройте прорезь на переднем бампере непродуваемым материалом


 

Другие материалы раздела

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ (ПО ДАННЫМ ЗАВОДА-ИЗГОТОВИТЕЛЯ)
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (ЗАМОК) ЗАЖИГАНИЯ
ПАДЕНИЕ УРОВНЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ В РАСШИРИТЕЛЬНОМ БАЧКЕ
Рывки при троганьи
ВЫСТРЕЛЫ В ГЛУШИТЕЛЕ
Стук и щелчки при поворотах автомобиля
Не горят лампы блок-фар, фонарей
Не работает спидометр
Скрип, визг при торможении
СМАЗКА АРМАТУРЫ КУЗОВА
ПРОЧИСТКА ДРЕНАЖНЫХ ОТВЕРСТИЙ
ПРОТИВОСОЛНЕЧНЫЕ КОЗЫРЬКИ
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ АВТОМОБИЛЯ И СПОСОБЫ ИХУСТРАНЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ-11183, 11186
ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ-11183, 11186 - ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ-11183, 11186
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ-11183, 11186
РЕМЕНЬ ПРИВОДА ГРМ ДВИГАТЕЛЯ - ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ
ЗАМЕНА ПРИВОДА ГРМ ДВИГАТЕЛЯ С НАТЯЖНЫМ РОЛИКОМ
ЗАМЕНА ПРИВОДА ГРМ ДВИГАТЕЛЯ С АВТОМАТИЧЕСКИМ НАТЯЖИТЕЛЕМ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РОЛИКА РЕМНЯ ПРИВОДА ГРМДВИГАТЕЛЯ ВАЗ-11183, 11186
ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ КРЫШКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВДВИГАТЕЛЯ ВАЗ-11183, 11186
ЗАМЕНА САЛЬНИКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ-11183, 11186
РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ В ПРИВОДЕ КЛАПАНОВ ГРМ ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ-11183, 11186
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ-11183, 11186
МАСЛОСЪЕМНЫЕ КОЛПАЧКИ ДВИГАТЕЛЯ - ЗАМЕНА
ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ - ПРОВЕРКА, ПРИТИРКА КЛАПАНОВ
ПЕРЕДНИЙ САЛЬНИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ - ЗАМЕНА
МАХОВИК ДВИГАТЕЛЯ - СНЯТОЕ И УСТАНОВКА
ЗАДНИЙ САЛЬНИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ - ЗАМЕНА
ПОДДОН КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ - СНЯТИЕ, ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИИ УСТАНОВКА
МАСЛОЗАБОРНИК ДВИГАТЕЛЯ - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
МАСЛЯНЫЙ НАСОС ДВИГАТЕЛЯ - СНЯТИЕ, ПРОВЕРКА ИУСТАНОВКА
ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА И ШАТУННЫЕ ВКЛАДЫШИ ДВИГАТЕЛЯ -ЗАМЕНА
ПОРШЕНЬ И ШАТУН ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ-11183, 11186 - ЗАМЕНА
ЗАМЕНА ШАТУННО-ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ С ЗАПРЕССОВАННЫМ ПАЛЬЦЕМ ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ-11183, 11186
ЗАМЕНА ПРАВОЙ ОПОРЫ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ-11183, 11186
ЗАМЕНА ЛЕВОЙ ОПОРЫ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ-11183, 11186
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ВАЗ-11183, 11186
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ВАЗ-11183, 11186 -ЧАСТЬ 2
ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ - ПРОВЕРКА ИЗАМЕНА
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ - ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА
ЭЛЕКТРОННАЯ ПЕДАЛЬ ГАЗА ДВИГАТЕЛЯ - ПРОВЕРКА ИЗАМЕНА
ДРОССЕЛЬНЫЙ УЗЕЛ ДВИГАТЕЛЯ - СНЯТИЕ, ПРОВЕРКА,ОЧИСТКА И УСТАНОВКА
КЛАПАН ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА ДВИГАТЕЛЯ - ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ -СНЯТИЕ, ПРОВЕРКА И УСТАНОВКА

ДТП в России