Вы здесь

ОТОПЛЕНИЕ (КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ) И ВЕНТИЛЯЦИЯСАЛОНА

Nissan Qashqai, Qashqai+2. АУДИОСИСТЕМА

На автомобили Nissan Qashqai в зависимо­сти от комплектации могут устанавливаться головные устройства размера 2DIN одного из трех типов:

- головное устройство (без системы нави­гации) с CD-проигрывателем на один диск;

- головное устройство (без системы нави­гации) с CD-проигрывателем на шесть дисков;

- головное устройство (с системой навига­ции) с CD-проигрывателем на шесть дисков и поддержкой формата MP3.

Вид головных устройств и клавиши управ­ления приведены на рис. 1.14 и 1.15.

Nissan Qashqai, Qashqai+2. ОТОПЛЕНИЕ (КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ) И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА

Система отопления (кондиционирования) и вентиляции салона, установленная на авто­мобиле, эффективно действует при закрытых окнах и представляет собой единый ком­плекс, обеспечивающий максимально ком­фортные условия в автомобиле независимо от погодных условий и температуры окружаю­щей среды. Температура в салоне регулирует­ся смешиванием холодного и горячего возду­ха. Блок охлаждения системы кондициониро­вания снижает температуру и влажность воздуха, очищает его от пыли. Отопитель по­вышает температуру воздуха при любых режи­мах работы системы.

Комплекс обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, практиче­ски не зависящее от скорости движения авто­мобиля. Количество поступающего в салон воз­духа в основном определяется режимом рабо­ты вентилятора, поэтому его нужно включать даже во время движения с высокой скоростью.

Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухонагнетатель, расположенный перед ветровым стеклом.

Воздух из воздухонагнетателя может посту­пать в салон автомобиля через сопла обдува ветрового стекла, боковые и центральные сопла, нижние сопла корпуса отопителя.

Рис. 1.15. Головное устройство с системой навигации: 1 - выключатель электропитания аудиосистемы/регулятор гром­кости; 2 - клавиша загрузки CD; 3 - цветной дисплей центральной консоли; 4 - проем для загрузки CD; 5 - клавиша воз­врата «ВАСК»; 6 - клавиша подтверждения выбора; 7 - вращающийся переключатель для прокрутки меню; 8 - клавиша извлечения компакт-диска; 9 - клавиша переключения диапазонов FM/AM приемника; 10 - клавиша включения режима воспроизведения CD; И - клавиша поиска радиостанций в режиме радиоприемника/переход к следующей записи; 12 - клавиша выбора заранее запрограммированных радиостанций радиоприемника/клавиша выбора компакт диска в режиме CD-проигрывателя; 13 - клавишу управления вверх-вниз, вправо-влево; 14 - клавиша вызова перечня радио­станций 8 режиме радиоприемника/клавиша «М1Х»: воспроизведение CD 8 случайном порядке/«RРТ»: повторное воспро­изведения CD; 15 - клавиша выбора типа радиопрограммы «РТУ»; 16 - клавиша приема дорожных сообщений «ТА»

Для направления потока воздуха через бо­ковые сопла обдува слегка надавите на край шторки сопла...

...и откройте шторки, затем...

...вращая дефлектор, изменяйте направле­ние воздушного потока.

При необходимости боковые сопла обдува можно полностью закрыть.

Для направления потока воздуха через центральные сопла обдува слегка надавите на край шторки сопла...

...и откройте шторки, затем...

...вращая дефлектор, изменяйте направле­ние воздушного потока.

При необходимости центральные сопла об­дува можно полностью закрыть.

Объем, температуру, направление и интен­сивность воздушных потоков регулируют пе­реключателями, установленными в блоке уп­равления системой отопления (кондициони­рования) и вентиляции.

Автомобиль Nissan Qashqai в зависимости от комплектации может быть оборудован сис­темой с блоком автоматического управления климатом или кондиционером с ручным уп­равлением. Расположение органов автомати­ческого управления климатом представлено на рис. 1.16. Расположение органов управле­ния климатом с ручным управлением пред­ставлено на рис. 1.17.

На панели блока автоматического управ­ления системой расположены следующие органы управления:

1 - дисплей. Показывает температуру воз­духа в салоне в зоне водителя.

Рис. 1.16. Панель блока автоматического управления климатом

2 - регулятор температуры воздуха в са­лоне в зоне водителя. Для повышения тем­пературы воздуха поворачивайте ручку регуля­тора по часовой стрелке, для понижения - про­тив часовой стрелки. Вы можете установить температуру от 16 до 28 V (с шагом 0,5 °С). В положении, соответствующем минимальной (ниже 16 °С) температуре, система переключа­ется в режим непрерывного охлаждения, а в положении, соответствующем максималь­ной (выше 28 °С) температуре, - в режим не­прерывного нагрева. В обоих случаях постоян­ная температура поддерживаться не будет

3 - клавиша включения притока наруж­ного воздуха. При нажатии на кнопку загора­ется сигнализатор включения притока наруж­ного воздуха.

4 - клавиша включения автоматическо­го климат-контроля. При нажатии на кнопку загорается сигнализатор включения автома­тического климат-контроля.

5 - клавиша выключателя режима ре­циркуляции. ' 1ри нажатии на кнопку включа­ется режим рециркуляции и загорается сигна­лизатор включения режима рециркуляции. Этот режим используют для быстрого прогре­ва салона в холодное время года, а также при повышенной запыленности и загазованности окружающего воздуха.

ПРИМЕЧАНИЕ

При высоких значениях температуры возду­ха снаружи и внутри в режиме «AUTO» авто­матически включается рециркуляция для быстрого охлаждения салона.

Не рекомендуется длительное включение режима рециркуляции во время движения автомобиля, так как это обычно приводит к запотеванию стекол.

6 - клавиша выключателя вентилятора.

7 - регулятор производительности вен­тилятора. Для повышения производительно­сти вентилятора поворачивайте реп/лятор по часовой стрелке, для уменьшения - против.

ПРИМЕЧАНИЕ

При повышении скорости вращения вентиля­тора (производительности) на облицовке ре­гулятора загораются индикаторы скорости вращения (производительности) вентилято­ра. При понижении скорости (производи­тельности) индикаторы выключаются.

8 - клавиша включения системы конди­ционирования. При нажатии на кнопку вклю­чается система кондиционирования и загора­ется сигнализатор включения кондиционера.

9 - клавиша включения двухзонного режима работы системы климат-контро­ля. При нажатии на кнопку загорается инди­катор включения двухзонного режима работы климатической установки. Можно настроить разную температуру в зонах водителя и пе­реднего пассажира.

10 - клавиша включения обогревателя стекла двери задка и наружных зеркал заднего вида. При нажатии на кнопку вклю­чается обогреватель стекла двери задка и за­горается сигнализатор включения обогрева.

11 - регулятор температуры воздуха в салоне в зоне переднего пассажира.

Для повышения температуры воздуха в двух­зонном режиме работы системы климат-кон­троля поворачивайте ручку регулятора по часо­вой стрелке, для понижения - против часовой стрелки. Вы можете установить температуру от 16 до 28 °С (с шагом 0,5°С). В положении, соот­ветствующем минимальной (ниже 16 °С) темпе­ратуре, система переключается в режим не­прерывного охлаждения, а в положении, соот­ветствующем максимальной (выше 28 “С) температуре, - в режим непрерывного нагрева. В обоих случаях постоянная температура под­держиваться не будет

12 - дисплей. Показывает температуру воздуха в салоне в зоне переднего пассажира.

13 - клавиши распределения потоков воздуха. Одновременно может быть выбра­на любая конфигурация установок:

- подача воздуха в верхнюю часть салона;

- подача воздуха в верхнюю и нижнюю ча­сти салона;

- подача воздуха в нижнюю часть салона;

- подача воздуха в нижнюю часть салона, на ветровое стекло и стекла передних дверей;

- подача воздуха на ветровое стекло

и стекла передних дверей.

На панели блока с ручным управлением системой (рис. 117) расположены следую­щие органы управления:

1 - регулятор температуры воздуха в салоне. Для повышения температуры воз­духа поворачивайте ручку регулятора по часо­вой стрелке, для понижения - против часовой стрелки. Вы можете установить температуру от 16 до 28 °С (с шагом 0,5 °С). В положении, соответствующем минимальной (ниже 16 “С) температуре, система переключается в ре­жим непрерывного охлаждения, а в положе­нии, соответствующем максимальной (выше 28 °С) температуре, - в режим непрерывного нагрева. В обоих случаях постоянная темпе­ратура поддерживаться не будет.

Рис. 1.17. Панель блока с ручным управлением климатом

2 - клавиша выключателя режима ре­циркуляции. При нажатии на кнопку включа­ется режим рециркуляции и загорается сигна­лизатор включения режима рециркуляции.

ПРИМЕЧАНИЕ

При высоких значениях температуры возду­ха снаружи и внутри в режиме «AUTO» авто­матически включается рециркуляция для быстрого охлаждения салона.

3 - регулятор производительности вен­тилятора. Для повышения производительно­сти вентилятора поворачивайте регулятор по часовой стрелке, для уменьшения - против.

4 - клавиша включения обогревателя стекла двери задка и наружных зеркал заднего вида. При нажатии на кнопку вклю­чается обогреватель стекла двери задка и за­горается сигнализатор включения обогрева.

5 - регулятор распределения потоков воздуха. Одновременно может быть выбра­на любая конфигурация установок:

- подача воздуха в верхнюю часть салона;

- подача воздуха в верхнюю и нижнюю ча­сти салона;

- подача воздуха в нижнюю часть салона;

- подача воздуха в нижнюю часть салона, на ветровое стекло и стекла передних дверей; ^7 - подача воздуха на ветровое стекло и стекла передних дверей.

Работа системы климат-контроля регулиру­ется датчиками интенсивности солнечного излучения...

и температуры воздуха в салоне.

Датчик солнечного излучения располо­жен в верхней части панели приборов возле ветрового стекла. В зависимости от степени освещенности салона солнечными лучами по сигналам датчика потоки воздуха направляют­ся в область лица или ног водителя и перед­него пассажира. Это обеспечивает наиболее эффективный режим работы системы управ­ления климатом и более комфортное распре­деление воздушных потоков в салоне темпе­ратуры воздуха в салоне.

Для исключения неверных показаний зна­чений температуры в передней части панели приборов со стороны водителя установлен датчик температуры воздуха в салоне.

Система обеспечивает равномерное тече­ние воздуха из передней части салона авто­мобиля через корпус датчика. Для нормаль­ного движения воздуха предохраняйте вход­ное отверстие датчика температуры воздуха в салоне. Особенно это касается случаев хи­мической чистки салона. Во время уборки са­лона пылесосом категорически запрещается подносить всасывающий наконечник трубы пылесоса к входному отверстию корпуса. При затрудненном протоке воздуха через от­верстие датчика нормальное функционирова­ние системы автоматического управления климатом нарушается.

ПРИМЕЧАНИЯ

Для правильной работы системы климат- контроля не закрывайте посторонними пред­метами эти датчики, держите открытыми центральные и боковые сопла системы вен­тиляции и отопления.

При низкой температуре наружного воздуха, если система климат-контроля находится в режиме «AUTO», поток воздуха будет на­правляться на ветровое и боковые стекла до тех пор, пока температура двигателя не до­стигнет рабочей.

Видео по теме "Nissan Qashqai, Qashqai+2. ОТОПЛЕНИЕ (КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ) И ВЕНТИЛЯЦИЯСАЛОНА"

Коррекция заслонок печки двухзонного климата на Ниссан Кашкай 2012 года Nissan QASHQAI
Nissan Qashqai (2006-08)-установка оригинальной системы Nissan 08It Premium + Miracast
Автомир Nissan Очистка системы кондиционирования


 

Другие материалы раздела

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ NISSAN QASHQAI И NISSAN QASHQAI+2
Подкапотное пространство
ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ
КЛЮЧИ АВТОМОБИЛЯ
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ - ЧАСТЬ 2
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ
ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСПЛЕЙ
ОТОПЛЕНИЕ (КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ) И ВЕНТИЛЯЦИЯСАЛОНА
ЗАМКИ ДВЕРЕЙ
СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ
ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕТСКИХ СИДЕНИЙ
РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА
ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА
КОРРЕКТОР ФАР
ПРОТИВОСОЛНЕЧНЫЕ КОЗЫРЬКИ
ВЕЩЕВЫЕ ЯЩИКИ САЛОНА
КАПОТ
УПРАВЛЕНИЕ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
АНТЕННА
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ И РЕКОМЕНДАЦИИ
ОБКАТКА АВТОМОБИЛЯ
ЗАПРАВКА АВТОМОБИЛЯ БЕНЗИНОМ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДОМКРАТА
БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ
ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ
НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА
АВТОМОБИЛЬ ДВИЖЕТСЯ РЫВКАМИ
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ СМАЗКИ
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ НЕ ПОДЗАРЯЖАЕТСЯ
ПОСТОРОННИЕ СТУКИ СТУКИ ДВИГАТЕЛЯ
ПРОКАЧКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
ПОВЫШЕННОЕ СОДЕРЖАНИЕ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ ВОТРАБОТАВШИХ ГАЗАХ
ВЫСТРЕЛЫ В ГЛУШИТЕЛЕ
Стук и щелчки при поворотах автомобиля
Неисправности звукового сигнала
Скрип, визг при торможении
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ
ЕЖЕДНЕВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В СИСТЕМУСМАЗКИ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ ВБАЧОК ГИДРОПРИВОДОВ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ЖИДКОСТИ В БАЧОКОМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
ПРОВЕРКА ВНЕШНИХ ОСВЕТИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ
ДВИГАТЕЛЬ HR16DE, MR20DE

ДТП в России