Вы здесь

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Nissan Qashqai, Qashqai+2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Проверку системы впрыска проведите в следующем порядке,

1, Проверьте соединение с «массой» дви­гателя и аккумуляторной батареи,

2, Проверьте топливный насос и его топ­ливный фильтр.

3, Проверьте предохранители и реле вклю­чения элементов системы впрыска,

4, Проверьте надежность контактов в колод­ках с проводами элементов системы впрыска,

5, Проверьте датчики системы впрыска,

Подавляющее большинство неисправнос­тей системы впрыска топлива может быть вы­звано отказом следующих ее датчиков:

5. Очень часто причиной перегрева двига­теля, система охлаждения которого оснащена электрическим вентилятором, является выход вентилятора из строя. Пустите двигатель, сле­дите за температурой и обратите внимание, включается ли при перегреве двигателя вен­тилятор системы охлаждения. Причинами не­включения вентилятора могут быть перего­ревший предохранитель (плавкая вставка), неисправное реле включения, окислившиеся контакты в колодке жгута проводов или сго­ревший электродвигатель вентилятора.

6. Проверьте и при необходимости замени­те соответствующие предохранители, плав­кие вставки и реле в монтажном блоке реле и предохранителей (см. «Монтажные блоки», с. 223). Если после замены предохранителя и реле вентилятор не начнет работать, про­верьте электродвигатель, для чего возьмите два дополнительных провода и подайте на не­го питание непосредственно от аккумулятор­ной батареи. Провода должны быть надежно закреплены и изолированы.

2 Если хлопки регулярные, остановите двигатель и откройте капот Проверьте состо­яние жгута проводов системы зажигания и крепление колодок жгутов проводов на ка­тушках зажигания.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Обслуживание и ремонт автомобиля в те­чение гарантийного срока необходимо про­водить только на станциях технического об­служивания (СТО) с обязательной отметкой о проведении работ в талонах сервисной книжки, иначе вы лишитесь гарантии на ав­томобиль.

Для длительного сохранения автомобиля в исправном состоянии рекомендуем прово­дить сложные работы по техническому обслу­живанию на СТО и после окончания гарантий­ного срока,

В данном разделе описаны работы по еже­дневному техническому обслуживанию авто­мобиля. Описания работ, относящихся к регла­ментному техническому обслуживанию, приве­дены в соответствующих разделах книги.

К ежедневному обслуживанию относятся работы, выполняемые водителем перед выез­дом (см. «Подготовка автомобиля к выезду», с. 39), а также мойка автомобиля и уборка са­лона. Регламентное техническое обслужива­ние включает работы, выполняемые после оп­ределенного пробега или через определен­ное время. Более точное подразделение работ по срокам и пробегам приведено в сервисной книжке, прикладываемой к авто­мобилю, а также в табл. 4.1.

ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ

1. Любые работы по ремонту или техничес­кому обслуживанию автомобиля должны про­водиться в просторном, хорошо вентилируе­мом и освещенном помещении.

2. Оборудование мастерской (грузоподъ­емные механизмы, станки, электроинстру­менты) должно быть специально приспособ­лено для выполнения ремонтных операций с автомобилем (например, для питания пере­носных осветительных приборов желательно использовать источники низкого напряжения 36 или 12 В, а не 220 В).

3. Не курите и не пользуйтесь открытым ог­нем в помещении, где находятся автомобиль, горюче-смазочные материалы и т.д.

4. При работе со слесарным инструментом используйте перчатки - они защитят руки не только от грязи, но и от царапин и порезов.

5. Любые работы снизу автомобиля выпол­няйте в защитных очках.

6. Для проведения кузовного ремонта (шпатлевка, покраска, шлифовка) наденьте респиратор и обеспечьте дополнительную вентиляцию помещения.

7. Работы, связанные со снятием-установ- кой тяжелых узлов и агрегатов автомобиля, выполняйте с помощником.

8. Емкости с горюче-смазочными и лако­красочными материалами, хранящимися в мастерской, всегда должны быть плотно за­крыты. Не допускайте нахождения таких мате­риалов в зоне падения искр при использова­нии металлорежущего инструмента,

9. Не допускайте попадания масел (особенно отработанных), антифриза и электролита на от­крытые участки кожи. В случае попадания смой­те как можно быстрее мыльным раствором.

10. Не используйте для очистки кожи рук бензин, дизельное топливо, растворители и т.п.

11. Помните, что неправильное обслужива­ние электрооборудования и топливной аппа­ратуры может привести к пожару. Если нет уверенности в своих знаниях по обслужива­нию указанных систем, лучше обратитесь к специалистам. Если все же решено выпол­нить работу самостоятельно, строго следуйте всем рекомендациям и предупреждениям.

12. Инструменты и оборудование, приме­няемые при ремонте автомобиля, должны на­ходиться в исправном состоянии. Особое внимание необходимо уделять состоянию изоляции электрических проводов.

13. При обслуживании автомобилей, осна­щенных системой кондиционирования возду­ха, не допускайте разгерметизации системы, поскольку содержащийся в ней хладагент при попадании на кожные покровы может вызвать обморожение.

Для безопасного подъема автомобиля дом­кратом необходимо выполнять следующее.

1. Установите автомобиль на ровную твер­дую поверхность.

2. Перед подъемом освободите автомо­биль от посторонних предметов. Заранее за­берите из багажника все необходимое для ремонта (запасные части, инструменты), так как доступ в поднятый автомобиль может быть затруднен либо невозможен.

3. Домкрат устанавливайте только под те ме­ста, которые для этого предназначены. Сило­вые элементы кузова в этих местах специально утолщены и имеют повышенную прочность.

4. Подложите противооткатные упоры под колеса автомобиля со стороны, противопо­ложной поднимаемой.

5. Для предотвращения проседания и вдав­ливания домкрата в землю подложите под не­го доску (20x20x4 см).

6. Подведите упорную головку к кузову ав­томобиля. При этом домкрат должен стоять перпендикулярно опорной поверхности.

7. Прежде чем поднять автомобиль домкра­том на требуемую высоту, еще раз вниматель­но проверьте, не накренился ли он в какую- либо сторону.

8. Опоры следует устанавливать также только под специально предназначенные для подъема автомобиля места. Между опорой и кузовом автомобиля подложите резиновую или деревянную прокладку

9. Устанавливайте треногую опору таким образом, чтобы две ее ножки были со сторо­ны кузова автомобиля, а одна - снаружи.

При использовании для подъема автомо­биля подъемника соблюдайте следующие требования безопасности.

1. Во время подъема и опускания автомо­биля запрещается находиться рядом с ним во избежание несчастного случая.

2. Если возникла опасность падения авто­мобиля, немедленно покиньте опасную зону.

3. Правильно располагайте центр тяжести автомобиля на подъемнике, чтобы избежать его падения.

4. Берегите ноги, чтобы не прижать их лапа­ми подъемника или колесами автомобиля при опускании.

5. Не прилагайте чрезмерного усилия к ор­ганам управления подъемником.

6. Управлять подъемником должен только квалифицированный персонал.

7. Не допускайте чрезмерного раскачива­ния автомобиля на подъемнике.

8. Лапы подъемника устанавливайте только под те места, которые для этого предназначе­ны. Силовые элементы кузова в этих местах специально утолщены и имеют повышенную прочность.

9. При снятии тяжелых узлов и агрегатов с автомобиля, установленного на подъемни­ке, установите дополнительные опоры.

Видео по теме "Nissan Qashqai, Qashqai+2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ"

Техническое обслуживание Ниссан Кашкай
Техническое обслуживание NISSAN QASHQAI замена масла, воздушного фильтра АЗБУКА АВТОСЕРВИСА
Ниссан Кашкай - обслуживание.


 

Другие материалы раздела

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ NISSAN QASHQAI И NISSAN QASHQAI+2
Подкапотное пространство
ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ
КЛЮЧИ АВТОМОБИЛЯ
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ - ЧАСТЬ 2
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ
ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСПЛЕЙ
ОТОПЛЕНИЕ (КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ) И ВЕНТИЛЯЦИЯСАЛОНА
ЗАМКИ ДВЕРЕЙ
СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ
ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕТСКИХ СИДЕНИЙ
РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА
ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА
КОРРЕКТОР ФАР
ПРОТИВОСОЛНЕЧНЫЕ КОЗЫРЬКИ
ВЕЩЕВЫЕ ЯЩИКИ САЛОНА
КАПОТ
УПРАВЛЕНИЕ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
АНТЕННА
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ И РЕКОМЕНДАЦИИ
ОБКАТКА АВТОМОБИЛЯ
ЗАПРАВКА АВТОМОБИЛЯ БЕНЗИНОМ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДОМКРАТА
БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ
ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ
НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА
АВТОМОБИЛЬ ДВИЖЕТСЯ РЫВКАМИ
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ СМАЗКИ
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ НЕ ПОДЗАРЯЖАЕТСЯ
ПОСТОРОННИЕ СТУКИ СТУКИ ДВИГАТЕЛЯ
ПРОКАЧКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
ПОВЫШЕННОЕ СОДЕРЖАНИЕ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ ВОТРАБОТАВШИХ ГАЗАХ
ВЫСТРЕЛЫ В ГЛУШИТЕЛЕ
Стук и щелчки при поворотах автомобиля
Неисправности звукового сигнала
Скрип, визг при торможении
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ
ЕЖЕДНЕВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В СИСТЕМУСМАЗКИ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ ВБАЧОК ГИДРОПРИВОДОВ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ЖИДКОСТИ В БАЧОКОМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
ПРОВЕРКА ВНЕШНИХ ОСВЕТИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ
ДВИГАТЕЛЬ HR16DE, MR20DE

ДТП в России