Вы здесь

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ NISSAN QASHQAI И NISSAN QASHQAI+2

Nissan Qashqai, Qashqai+2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ NISSAN QASHQAI И NISSAN QASHQAI+2

Таблица 1.1

Параметр

Автомобиль с двигателем 1,6 л

Автомобиль с двигателем 2,0 л

4x2

4x2 4x4

Габаритные размеры, мм

См. рис. 1.1 и 1.2*

Снаряженная масса, кг

1392 (1508*)

1438-1459(1508-1543*)

1509-1535(1623-1650*)

Полная масса, кг

1830(2072*)

1960

Минимальный радиус поворота, м

10,6(11,0*)

Количество мест

5(7*)

Грузоподъемность, кг

415(565*)

Динамические характеристики / топливная экономичность

Расход топлива, л/100 км: городской цикл загородный цикл смешанный цикл

8,3 (8,6*)

5.6 (5,8*)

6.6 (6,8*)

10,4(10,1**) 6,3 (6,2**) 7,8 (7,6**)

10,8(10,6**) 6,7 (6,5**) 8,2 (8,0**)

Максимальная скорость, км/ч

178(177*)

195(183**)

193(181**)

Разгон 0-100 км/ч, с

11,8(12,9*)

10,1 (10,7**)

10,6(11,36**)

Двигатель

Модель

HR 16DE

MR 20DE

Тип

Бензиновый, с распределенным впрыском топлива

Число цилиндоов / клапанов

4/16

Рабочий объем, см-

1598

1997

Диаметр цилиндра / ход поршня, мм

78x83,6

84x90,1

Степень сжатия

10,7

10,2

Максимальная мощность кВт (л.с.) / мин-1

84 (114)/6000

104 (141)/6000

Тип топлива

Неэтилированный бензин АИ-95

Вместимость бака, л

65

Трансмиссия

Коробка передач

5-ступенчатая

механическая

6-ступенчатая

механическая

Вариатор СVT

6-ступенчатая

механическая

Вариатор

CVT

Сцепление

Однодисковое сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа

Однодисковое сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутиль­ных колебаний, посто­янно замкнутого типа

Одно/Исковое сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутиль­ных колебаний, посто­янно замкнутого типа

Привод выключения сцепления

Гидравлический

Гидравлический

Гидравлический

Система привода

Электронно-управляемый полный привод (4WD)

Привод колес

Открытый, валами с шарнирами равных угловых скоростей

Дифференциал

Конический, двухсателлитный

Ходовая часть

Передняя подвеска

Типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками

Задняя подвеска

Независимая, многорычажная, с витыми пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа

Диски колес

Легкосплавные 16x6,5JJ, 17x6,5JJ, 18x6,5JJ

Шины

Радиальные, бескамерные

Размер шин

215/65 R16, 215/60 R17, 225/55 R18

Рулевое управление

Рулевое управление

Травмобезопасное, с электроусилителем, с регулировкой рулевой колонки по вылету и углу наклона

Рулевой механизм

Шестерня-рейка

Тормозная система

Рабочие тормоза: передние задние

Дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой Дисковые, с плавающей скобой

Привод рабочих тормозов

Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем, антиблокировочной системой тормозов (ABS), электронной системой распределения тормозных усилий (EBD)

Стояночный тормоз

Барабанный, с механическим приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения

Электрооборудование

Схема электропроводки

Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой»

Номинальное напряжение, В

12

Аккумуляторная батарея

Стартерная, необслуживаемая, емкостью 50-55 А-ч

Генератор

Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения

Стартер

Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода

Кузов

Тип

Цельнометаллический, несущий

· Для автомобиля Nissan Qashqai+2. ** Для автомобилей с вариатором.

Видео по теме "ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ NISSAN QASHQAI И NISSAN QASHQAI+2"

Nissan Qashqai 2.0 2008. Обзор автомобиля
Nissan Qashqai 2017 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT QE+ - видеообзор
Стоит ли покупать Nissan Qashqai 2017? Все подробности о модели.


 

Другие материалы раздела

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ NISSAN QASHQAI И NISSAN QASHQAI+2
Подкапотное пространство
ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ
КЛЮЧИ АВТОМОБИЛЯ
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ - ЧАСТЬ 2
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ
ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСПЛЕЙ
ОТОПЛЕНИЕ (КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ) И ВЕНТИЛЯЦИЯСАЛОНА
ЗАМКИ ДВЕРЕЙ
СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ
ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕТСКИХ СИДЕНИЙ
РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА
ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА
КОРРЕКТОР ФАР
ПРОТИВОСОЛНЕЧНЫЕ КОЗЫРЬКИ
ВЕЩЕВЫЕ ЯЩИКИ САЛОНА
КАПОТ
УПРАВЛЕНИЕ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
АНТЕННА
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ И РЕКОМЕНДАЦИИ
ОБКАТКА АВТОМОБИЛЯ
ЗАПРАВКА АВТОМОБИЛЯ БЕНЗИНОМ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДОМКРАТА
БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ
ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ
НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА
АВТОМОБИЛЬ ДВИЖЕТСЯ РЫВКАМИ
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ СМАЗКИ
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ НЕ ПОДЗАРЯЖАЕТСЯ
ПОСТОРОННИЕ СТУКИ СТУКИ ДВИГАТЕЛЯ
ПРОКАЧКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
ПОВЫШЕННОЕ СОДЕРЖАНИЕ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ ВОТРАБОТАВШИХ ГАЗАХ
ВЫСТРЕЛЫ В ГЛУШИТЕЛЕ
Стук и щелчки при поворотах автомобиля
Неисправности звукового сигнала
Скрип, визг при торможении
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ
ЕЖЕДНЕВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В СИСТЕМУСМАЗКИ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ ВБАЧОК ГИДРОПРИВОДОВ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ЖИДКОСТИ В БАЧОКОМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
ПРОВЕРКА ВНЕШНИХ ОСВЕТИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ
ДВИГАТЕЛЬ HR16DE, MR20DE

ДТП в России