Вы здесь

Эксплуатация автомобиля сэлектромеханическим усилителем рулевого управления

Лада Калина Кросс. Эксплуатация автомобиля с электромеханическим усилителем рулевого управления

На автомобиль устанавливается электромеханический усилитель рулевого управления (далее по тексту электроусилитель), благодаря которому управление автомобилем становится легким и приятным. Расположен электроусилитель в рулевой колонке. Электроусилитель мгновенно от-

слеживает все управляющие воздействия на рулевое управление и производит увеличение крутящего момента, передаваемого Вами через рулевое колесо, по определенному, специально подобранному для автомобиля, алгоритму в зависимости от скорости движения автомобиля.

ВНИМАНИЕ!

Малое усилие на рулевом колесе, обеспечиваемое электроусилителем, позволяет вращать рулевое колесо с большой скоростью. При этом в крайних положениях возможны незначительные удары ограничителя хода рейки о картер, сопровождаемые небольшим стуком. Для исключения повреждения картера рулевого механизма необходимо контролировать скорость вращения рулевого колеса в крайних положениях и не прикладывать повышенных усилий при упоре рейки в ограничитель.

Не рекомендуется эксплуатация автомобиля с неисправным электроусилителем, когда загорается контрольный сигнализатор в комбинации приборов.

Причина неисправности электроусилителя как можно быстрее должна быть установлена и устранена у дилера LADA.

Электроусилитель не работает или может отключаться в ситуациях:

- при неработающем двигателе автомобиля;

- при отключенном датчике скорости автомобиля;

- при длительной стоянке автомобиля (более 5 минут) с работающим двигателем с частотой вращения более 1500 мин-1;

- при снижении напряжения бортовой сети автомобиля;

- при низкой частоте вращения холостого хода двигателя автомобиля.

Такие отключения вызваны алгоритмом работы электроусилителя и не являются признаками неисправности.

Лада Калина Кросс. Особенности эксплуатации автомобиля с дневными ходовыми огнями

В состав автомобилей 2192 и 2194 (независимо от вариантного исполнения) входят дневные ходо-вые огни, которые предназначены для обеспечения лучшей видимости автомобиля при его движении в дневное время за счет более высоких фотометрических характеристик по сравнению с габаритными огнями. Дневные ходовые огни расположены в фарах головного освещения и включаются автоматически в момент, когда ключ зажигания находится в положении «Зажигание».

В вариантном исполнении дневные ходовые огни включаются автоматически после запуска двигателя. Дневные ходовые огни функционируют в постоянном режиме от начала движения до выключения двигателя и выключаются только в случае включения габаритных огней.

Предупреждение

Не рекомендуется включать габаритные огни в дневное время суток и в условиях хорошей видимости, т.к. это приведет к выключению дневных ходовых огней, снижению безопасности движения и нарушению требований Правил дорожного движения.

Видео по теме "Лада Калина Кросс. Эксплуатация автомобиля сэлектромеханическим усилителем рулевого управления"

Лада Калина Кросс - отзыв после 100 тыс км
Lada Kalina Cross: опыт эксплуатации, надежность, проблемы.
КАЛИНА КРОСС. РУКОВОДСТВО ЭКСПЛУАТАЦИИ?....НЕЕЕ, НЕ СЛЫШАЛ!!!


 

Другие материалы раздела

Руководство по эксплуатации 2017 года
КЛЮЧИ
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
ИММОБИЛИЗАТОР
БОКОВЫЕ ДВЕРИ
Особенности управления электростеклоподъемниками
ЗОНА РАСПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛЕЙ
СИДЕНЬЯ
РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
УСТАНОВКА ДЕТСКИХ УДЕРЖИВАЮЩИХ УСТРОЙСТВ
Наружные зеркала
Противосолнечные козырьки
Патрон для подключения дополнительногоэлектрооборудования
КАПОТ
ДВЕРЬ ЗАДКА
ПРОБКА ТОПЛИВНОГО БАКА
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ
Установка часов
ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ИНДИКАТОР (ЖКИ)
ФУНКЦИЯ ПОДСКАЗЧИКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
УПРАВЛЕНИЕ БОРТОВЫМ КОМПЬЮТЕРОМ
Круиз-контроль. Принцип работы
Ограничитель скорости. Принцип работы
МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ СВЕТОТЕХНИКОЙ И КОРРЕКТОРБЛИЖНЕГО СВЕТА ФАР
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
ДАТЧИК ДОЖДЯ И ОСВЕЩЕННОСТИ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ
РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В МЕХАНИЧЕСКОЙКОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ
РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В АВТОМАТИЧЕСКОЙКОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ
РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧАВТОМАТИ3ИРОВАННОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ И ОТОПЛЕНИЯСАЛОНА
Вентиляция салона
Обеспечение комфортной температуры воздуха всалоне
Особенности использования режимарециркуляции воздуха в салоне
Автоматический режим поддержания заданнойтемпературы воздуха в салоне
ХАРАКТЕРИСТИКА И ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯМУЛЬТИМЕДИЙНОЙ СИСТЕМЫ
Настройка на радиостанцию
УСТАНОВКА НОМЕРНЫХ ЗНАКОВ
Эксплуатация нового автомобиля
Эксплуатация автомобиля сэлектромеханическим усилителем рулевого управления
ДВИЖЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
Движение зимой
ТОРМОЖЕНИЕ И СТОЯНКА
БУКСИРОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ САВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
Снятие блокировки рычага переключенияпередач коробки передач
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТАВТОМОБИЛЯ

ДТП в России