Вы здесь

УПРАВЛЕНИЕ БОРТОВЫМ КОМПЬЮТЕРОМ

Лада Калина Кросс. УПРАВЛЕНИЕ БОРТОВЫМ КОМПЬЮТЕРОМ

(в вариантном исполнении)

Кнопки управления маршрутным компьютером расположены на рычаге переключателя стеклоочистителей и показаны на рисунке 33а.

Кнопка 1 - сброс показаний бортового компьютера, включение/выключение звуковой подсказки переключения передач.

Кнопка 2 (при нажатии на верхнюю стрелку клавиши) -включение режима выбора функций бортового компьютера «по кольцу» вперед, установка минут в режиме установки времени.

Рис. 33а. Кнопки управления бортовым компьютером (в вариантном исполнении)

Кнопка 2 (при нажатии на нижнюю стрелку клавиши) -

включение режима выбора функций бортового компьютера «по кольцу» назад, установка часов в режиме установки времени.

Лада Калина Кросс. УПРАВЛЕНИЕ КРУИЗ-КОНТРОЛЕМ И ОГРАНИЧИТЕЛЕМ СКОРОСТИ

(в вариантном исполнении)

Управление клавишами подру-левого переключателя показано на рис. 336.

- клавиша 1, «СС» - включение функции «Круиз-контроль» (повторное нажатие - выключение);

- клавиша 2, «SL» - включение функции «Ограничитель скорости» (повторное нажатие - выключение);

- клавиша 3, «Set+» - активация включенной функции с установкой скорости (последующее нажатие - увеличение установленной скорости движения автомобиля);

- клавиша 4, «Set-» - активация включенной функции с установкой скорости (последующее нажатие - уменьшение установленной скорости движения автомобиля);

- клавиша 5, «ОК» - возобновление или деактивация включенной функции;

- клавиша 6, «Menu» - вход в режим управления функциями «КК и ОС» (повторное нажатие - выход из режима управления функциями «ККи ОС»).

При включенном замке зажигания с помощью длительного нажатия (более 1 секунды) клавиши 6 на подрулевом переключателе (далее ПП) (рис. 336) должно привести к переводу клавиш «ПП» в режим управления функциями «КК и ОС». На дополнительном ЖКИ

комбинации приборов (далее КП) должен включиться сигнализатор

_(режима выбора функции

«КК и ОС»), свидетельствующий о переводе клавиш «ПП» в режим управления функциями «КК и ОС».

Повторное длительное нажатие (более 1 секунды) клавиши 6 на ПП должно привести к выходу из режима управления клавишами «ПП» функциями «КК и ОС», при этом, если была выбрана (включена), активирована (или деактивирована, но не выключена) одна из функций, то должно произойти ее выключение.

Рис. 33 Б. Клавиши управления круиз-контролем и ограничителем скорости

Видео по теме "Лада Калина Кросс. УПРАВЛЕНИЕ БОРТОВЫМ КОМПЬЮТЕРОМ"

Видео-описание функций бортового компьютера Лады Калины
LADA GRANTA ЛИФТБЕК (настройка часов и др. функции борт. компьютера)
обзор бортового компьютера Штат X1-G


 

Другие материалы раздела

Руководство по эксплуатации 2017 года
КЛЮЧИ
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
ИММОБИЛИЗАТОР
БОКОВЫЕ ДВЕРИ
Особенности управления электростеклоподъемниками
ЗОНА РАСПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛЕЙ
СИДЕНЬЯ
РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
УСТАНОВКА ДЕТСКИХ УДЕРЖИВАЮЩИХ УСТРОЙСТВ
Наружные зеркала
Противосолнечные козырьки
Патрон для подключения дополнительногоэлектрооборудования
КАПОТ
ДВЕРЬ ЗАДКА
ПРОБКА ТОПЛИВНОГО БАКА
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ
Установка часов
ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ИНДИКАТОР (ЖКИ)
ФУНКЦИЯ ПОДСКАЗЧИКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
УПРАВЛЕНИЕ БОРТОВЫМ КОМПЬЮТЕРОМ
Круиз-контроль. Принцип работы
Ограничитель скорости. Принцип работы
МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ СВЕТОТЕХНИКОЙ И КОРРЕКТОРБЛИЖНЕГО СВЕТА ФАР
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
ДАТЧИК ДОЖДЯ И ОСВЕЩЕННОСТИ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ
РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В МЕХАНИЧЕСКОЙКОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ
РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В АВТОМАТИЧЕСКОЙКОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ
РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧАВТОМАТИ3ИРОВАННОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ И ОТОПЛЕНИЯСАЛОНА
Вентиляция салона
Обеспечение комфортной температуры воздуха всалоне
Особенности использования режимарециркуляции воздуха в салоне
Автоматический режим поддержания заданнойтемпературы воздуха в салоне
ХАРАКТЕРИСТИКА И ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯМУЛЬТИМЕДИЙНОЙ СИСТЕМЫ
Настройка на радиостанцию
УСТАНОВКА НОМЕРНЫХ ЗНАКОВ
Эксплуатация нового автомобиля
Эксплуатация автомобиля сэлектромеханическим усилителем рулевого управления
ДВИЖЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
Движение зимой
ТОРМОЖЕНИЕ И СТОЯНКА
БУКСИРОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ САВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
Снятие блокировки рычага переключенияпередач коробки передач
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТАВТОМОБИЛЯ

ДТП в России