Лада Калина Кросс. СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
(в вариантном исполнении)
Система дистанционного управления электропакетом предназначена для:
-дистанционной блокировки (разблокировки) замков боковых дверей с одновременным включением (выключением) режима охраны автомобиля;
-блокировки замков боковых дверей поворотом ключа в замке двери водителя;
-блокировки (разблокировки) замков боковых дверей клавишей из салона автомобиля;
-включения тревожной сигнализации при нарушениях зон охраны автомобиля;
-выключения тревожной сигнализации дистанционно или после включения зажигания своим ключом.
- дистанционного управления электрическими приводами стеклоподъемников.
Для работы пульта дистанционного управления (рис. 2) в составе автомобиля его необходимо активизировать (обучить), используя обучающий кодовый ключ (см. раздел «Иммобилизатор»). После
обучения пульт дистанционного управления является также рабочим кодовым ключом иммобили-затора и служит для снятия запрета пуска двигателя. Возможны обучение и работа системы одновременно с 4-мя пультами дистанционного управления.
ВНИМАНИЕ!
Продажа автомобиля, оснащенного системой дистанционного управления, без обучения пультов дистанционного управления не допускается. Процедура обучения пультов должна выполняться в пунктах предпродажной подготовки автомобилей или у дилеров LADA обязательно в присутствии владельца автомобиля, в случае
отказа владельца автомобиля от выполнения данной процедуры должна быть сделана запись в сервисную книжку с подписью дилера по продаже, печатью фирмы и удостоверяющей подписи владельца. При утере владельцем автомобиля обучающего кодового ключа претензии по качеству работы системы дистанционного управления не принимаются.
Работа системы дистанционного управления
1. Блокировка замков боковых дверей и включение режима охраны (в вариантном исполнении) с пульта дистанционного управления.
Для блокировки замков боковых дверей и включения режима охраны нажмите кнопку блокировки на пульте. При этом замки боковых дверей заблокируются, одновременно включится режим охраны, что подтверждается одиночным миганием указателей поворотов и медленным миганием сигнализатора состояния иммобилизатора в комбинации приборов.
Если при включении режима охраны будет открыта какая-либо боковая дверь, капот или дверь
задка (в вариантном исполнении), то указатели поворотов мигнут три раза и будет подан одиночный звуковой сигнал. Для того, чтобы включить открытые зоны в зону охраны, закройте их. Аналогичное поведение системы будет в случае срабатывания защиты от перегрева замков боковых дверей, если блокировка (разблокировка) замков происходит многократно в течение короткого промежутка времени. В этом случае подождите некоторое время, после чего работоспособность системы полностью восстановится.
2. Разблокировка замков боковых дверей и выключение режима охраны с пульта дистанционного управления.
Разблокировка боковых дверей автомобиля пультом дистанционного управления возможна в двух режимах:
- ступенчатая разблокировка (заводская поставка);
-одновременная разблокировка (требуется выполнение определенной процедуры - см. ниже).
В режиме ступенчатой разблокировки для разблокировки замка водительской двери и выключения режима охраны с пульта дистанционного управления нажмите
кнопку разблокировки на пульте. Замок двери водителя разблокируется, а выключение режима охраны сопровождается однократным миганием указателей поворота.
Для разблокировки замков пассажирских дверей нажмите кнопку разблокировки на пульте еще раз.
В режиме одновременной разблокировки при первом нажатии на кнопку разблокировки одновременно происходит разблокировка всех боковых дверей автомобиля.
Изменение режима разблокировки осуществляется следующей процедурой:
- включить зажигание ключом с пультом;
- одновременно нажать на пульте и удерживать примерно 5 секунд кнопки блокировки и разблокировки I боковых дверей;
- после того как прозвучат сигналы зуммера отпустить кнопки.
Если прозвучал один сигнал зуммера, то установлен режим одновременной разблокировки боковых дверей, если прозвучало два сигнала зуммера, то установлен режим ступенчатой разблокировки боковых дверей. При каждой процедуре изменения режима разблокировки она меняется на
противоположную, установленной ранее.
Если после выключения режима охраны не будет открыта ни одна из боковых дверей, капот, багажник и не будет включено зажигание, то через определенное время (примерно 30 секунд) боковые двери заблокируются вновь и система автоматически перейдет в режим охраны. Возможность автоматического перехода системы в режим охраны с блокировкой дверей отражается частым миганием сигнализатора иммобилиза-тора в комбинации приборов.
3. Открывание замка двери задка с пульта дистанционного управления (в вариантном исполнении).
Открывание крышки багажника/двери задка с пульта возможна только при выключенном зажигании. Для открывания крышки багажника/двери задка нажмите два раза с небольшим интервалом или нажмите и удерживайте некоторое время кнопку < на пульте дистанционного управления.
При включенном режиме охраны открывание крышки багажника/ двери задка происходит одновременно с отключением зоны охраны багажника/двери задка. Зона
охраны крышки багажника/двери задка включается в режим охраны через 2 секунды после закрытия крышки багажника/двери задка.
4. Центральная блокировка и разблокировка замков боковых дверей из салона (в вариантном исполнении).
Для блокировки замков боковых дверей из салона автомобиля утопите кнопку блокировки в двери водителя или нажмите кнопку блокировки _ в блоке переключателей либо (в вариантном исполнении) кнопку _ в модуле двери водителя. В комплектациях с модулем двери водителя блокировка боковых дверей от кнопки в двери водителя возможна только при выключенном зажигании.
Для разблокировки замка двери водителя из салона автомобиля поднимите кнопку блокировки в двери водителя. Для разблокировки всех боковых дверей нажмите кнопку разблокировки в блоке переключателей либо (в вариантном исполнении) кнопку в модуле двери водителя.
Центральная блокировка имеет защиту замков боковых дверей от перегрева. Если блокировка и разблокировка замков происходит многократно в течение короткого
промежутка времени, то система перестает реагировать на нажатия кнопок. Если это произошло, не нажимайте кнопку некоторое время, после чего работоспособность системы полностью восстановится. Для обеспечения безопасности последняя выполняемая команда всегда является командой разблокировки.
5. Центральная блокировка/разблокировка замков боковых дверей снаружи ключом (без пульта дистанционного управления).
Для блокировки замков боковых дверей снаружи автомобиля поверните ключ в замке водительской двери по часовой стрелке. При повороте ключа против часовой стрелки разблокируется только дверь водителя, либо все боковые двери, в зависимости от режима разблокировки (см. пункт 2).
ВНИМАНИЕ!
При появлении необходимости заблокировать или разблокировать замки боковых дверей механически (например, отсутствие питания в бортсети автомобиля) нужно:
- для блокировки замка на передних дверях утопить кнопку 1 (см. рис. 4 и 5) вручную или поворотом ключа снаружи авто-
мобиля, для разблокировки замка вытянуть кнопку 1 вручную или поворотом ключа снаружи автомобиля (блокировка/разблокировка замков передних дверей возможна только при закрытой двери);
- на задних дверях вручную утопить кнопку 1 (см. рис. 7) для блокировки замка, вытянуть кнопку 1 для разблокировки замка (блокировка/разблокировка замков задних дверей возможна как при закрытой, так и при открытой двери).
6. Работа системы в режиме охраны.
После включения режима охраны система следит за состоянием следующих зон охраны:
-боковые двери;
- капот;
-дверь задка;
- выключатель зажигания;
- замок водительской двери;
- напряжение аккумуляторной батареи.
Если в режиме охраны происходит какое-либо из следующих действий:
-открывание любой боковой двери;
- открывание капота;
- открывание двери задка;
-включение зажигания без использования «своего» ключа;
- разблокировка водительской двери;
- подключение аккумуляторной батареи после ее отключения,
то включается тревожная сигнализация в виде световой сигнализации указателями поворотов и звуковой сигнализации штатным звуковым сигналом автомобиля на время около 30 секунд.
Однократное нажатие любой кнопки на пульте, когда система находится в режиме тревоги, приводит к прекращению подачи сигналов тревоги, но система при этом продолжает оставаться в режиме охраны. Выключение режима охраны происходит после на_жатия кнопки разблокировки на пульте.
7. Дистанционное управление электрическими приводами стеклоподъемников (в вариантном исполнении).
Электрические стеклоподъемники управляются от кнопок пульта дистанционного управления при выключенном зажигании.
Подъем стекол происходит во время ^удержания кнопки блокировки в нажатом положении более трех секунд. Сначала поднимаются стекла передних, затем задних дверей.
Опускание стекол происходит во время удержания кнопки раз-
блокировки в нажатом положении более трех секунд. Сначала опускаются стекла передних, затем задних дверей.
П редуп реждение
Не давайте детям пульт дистанционного управления во избежание несанкционированного включения приводов электрических стеклоподъемников. При подъеме и опускании стекол от пульта следует помнить, что пульт в этом режиме действует в зоне малой дальности от автомобиля. Это связано с безопасностью и обеспечением защиты от случайного защемления стеклом оставшихся в салоне пассажиров.
8. Ресинхронизация кодов ключа.
В случаях нажатия на кнопки пульта вне зоны действия радиоканала, счетчик «плавающего» кода в пульте выходит из синхронизации со счетчиком в блоке управления системой. Если количество нажатий кнопок пульта вне зоны приема сигнала системой превысило 1000, система перестанет реагировать на команды пульта. В этом случае следует повторно провести процедуру переобучения пульта у дилера LADA.