Вы здесь

РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В АВТОМАТИЧЕСКОЙКОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ

Лада Калина Кросс. РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ

(в вариантном исполнении)

Переключение режимов автоматической коробки передач (АКП) осуществляется перемещением рычага переключения передач в продольном направлении (рис. 40а), в зависимости от желаемого направления движения. Для разблокировки рычага из положений R, N, D, 2 необходимо нажать кнопку фиксации 1 на рукоятке рычага переключения передач. Для разблокировки рычага из положения Р необходимо включить зажигание, нажать на педаль тормоза и нажать кнопку 1 на рукоятке рычага. При перемещении рычага из положения N в положение D и обратно, а также из положения 1 в положение 2, и далее, в положение D кнопку фиксации 1 можно не нажимать. Выбранный режим индицируется на жидкокристаллическом индикаторе в комбинации приборов. Индикация положения рычага переключения передач, изображённая на декоративной накладке рядом с рычагом, показа-

на как справочная и в движении не используется.

На рисунке 40 б показана педаль акселератора 2 и педаль тормоза 1. При установке автоматической коробки передач педаль сцепления отсутствует

Положения рычага:

Р (стоянка) - используется для исключения самопроизвольного качения автомобиля на стоянке либо при пуске двигателя. При этом стояночный тормоз может быть включён или выключен.

Рис. 40а. Рычаг переключения передач в автоматической коробке передач

R (задний ход) - передача заднего хода. Может быть включена только после полной остановки автомобиля, при работе двигателя на холостом ходу.

N (нейтральная передача) -используется при пуске двигателя на стоянке одновременно с включённым рабочим или стояночным тормозом. Кроме того, данное положение рычага переключения передач можно использовать для пуска двигателя при внезапной его остановке во время движения, но без использования стояночного тормоза.

ВНИМАНИЕ!

Если, находясь в движении, Вы случайно перевели рычаг переключения передач в положение IM, дайте двигателю сбавить частоту вращения, прежде чем включить режим D (включается без нажатия кнопки фиксации 1, см. рис. 40а) и вновь разогнаться.

D (вождение) - используется для трогания и вождения в автоматическом режиме переключения передач. В этом режиме для придания автомобилю нужного ускорения, например, при совершении обгона, Вам нужно нажать на педаль акселератора. При этом увеличится частота вращения двигателя. Если нажатие будет достаточно интенсивным, то коробка передач автоматически переключится на более низкую передачу, которая будет выбрана в зависимости от текущей скорости автомобиля и интенсивности нажатия.

2 (вторая передача) - используется при движении на подъём и для эффективного торможения двигателем.

1 (низшая передача) - используется при преодолении крутых

подъёмов на малой скорости, а также при движении в тяжёлых дорожных условиях (песок, глубокая грязь и т.п.). Кроме того, эта передача обеспечивает самое эффективное торможение двигателем на крутых спусках.

O/D - кнопка «ОверДрайв». Используется для ограничения включения высшей передачи в автоматическом режиме переключения передач.

Более подробную информацию об управлении автомобилем с автоматической коробкой передач смотрите в разделе «Особенности управления автомобилем с автоматической коробкой передач».

Рис.40 б. Педали при автоматической коробке передач

Видео по теме "Лада Калина Кросс. РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В АВТОМАТИЧЕСКОЙКОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ"

Как убрать вибрацию ручки КПП на лада калина 2
Снятие ручки МКП на Ладе Калина 2.
Устранение дребезга кпп лада калина 2, гранта


 

Другие материалы раздела

Руководство по эксплуатации 2017 года
КЛЮЧИ
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
ИММОБИЛИЗАТОР
БОКОВЫЕ ДВЕРИ
Особенности управления электростеклоподъемниками
ЗОНА РАСПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛЕЙ
СИДЕНЬЯ
РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
УСТАНОВКА ДЕТСКИХ УДЕРЖИВАЮЩИХ УСТРОЙСТВ
Наружные зеркала
Противосолнечные козырьки
Патрон для подключения дополнительногоэлектрооборудования
КАПОТ
ДВЕРЬ ЗАДКА
ПРОБКА ТОПЛИВНОГО БАКА
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ
Установка часов
ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ИНДИКАТОР (ЖКИ)
ФУНКЦИЯ ПОДСКАЗЧИКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
УПРАВЛЕНИЕ БОРТОВЫМ КОМПЬЮТЕРОМ
Круиз-контроль. Принцип работы
Ограничитель скорости. Принцип работы
МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ СВЕТОТЕХНИКОЙ И КОРРЕКТОРБЛИЖНЕГО СВЕТА ФАР
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
ДАТЧИК ДОЖДЯ И ОСВЕЩЕННОСТИ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ
РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В МЕХАНИЧЕСКОЙКОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ
РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В АВТОМАТИЧЕСКОЙКОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ
РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧАВТОМАТИ3ИРОВАННОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ И ОТОПЛЕНИЯСАЛОНА
Вентиляция салона
Обеспечение комфортной температуры воздуха всалоне
Особенности использования режимарециркуляции воздуха в салоне
Автоматический режим поддержания заданнойтемпературы воздуха в салоне
ХАРАКТЕРИСТИКА И ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯМУЛЬТИМЕДИЙНОЙ СИСТЕМЫ
Настройка на радиостанцию
УСТАНОВКА НОМЕРНЫХ ЗНАКОВ
Эксплуатация нового автомобиля
Эксплуатация автомобиля сэлектромеханическим усилителем рулевого управления
ДВИЖЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
Движение зимой
ТОРМОЖЕНИЕ И СТОЯНКА
БУКСИРОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ САВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
Снятие блокировки рычага переключенияпередач коробки передач
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТАВТОМОБИЛЯ

ДТП в России