Вы здесь

Агрегаты автомобиля

Агрегаты автомобиля Renault Duster

Силовой агрегат (двигатель в сборе с коробкой передач) установлен на автомобиле спереди. Двигатель расположен поперек, при этом коробка передач находится с левой стороны.

Моторный отсек автомобиля: 1 — правая опора силового агрегата; 2 — двигатель; 3 — воздушный фильтр; 4 — аккумуляторная батарея

Силовой агрегат установлен на трех резинометаллических опорах силового агрегата. Правая и левая опоры крепятся к лонжеронам кузова, задняя — к поперечной балке переднего подрамника.

К подрамнику также крепятся рычаги передней подвески и передний стабилизатор поперечной устойчивости.

Вид снизу автомобиля 2WD (передняя часть): 1 — шаровая опора передней подвески; 2 — двигатель; 3 — коробка передач (АКП); 4 — рычаг передней подвески; 5 — рулевой механизм; б —- задняя опора силового агрегата; 7 — передний подрамник

Часть автомобилей имеет полный привод (4WD). На коробке передач такого автомобиля установлена раздаточная коробка, а в туннеле пола находится карданная передача.

Вид снизу автомобиля 4WD (передняя часть): 1 — шаровая опора передней подвески; 2 — двигатель; 3 — коробка передач (МКП); 4 — рычаг передней подвески; 5 — рулевой механизм; 6 — задняя опора силового агрегата; 7 — раздаточная коробка; 8 — передний подрамник

Рулевой механизм закреплен на переднем подрамнике, который надежно защищает его от возможных ударов о дорожные неровности, но затрудняет к нему доступ в случае ремонта.

Балка задней подвески переднеприводного автомобиля (2WD) крепится непосредственно к кронштей-нам кузова на двух резинометаллических шарнирах. Пружины и амортизаторы установлены раздельно.

Вид снизу автомобиля 2WD (задняя часть): 1 — рычаг балки задней подвески; 2 — нижняя опорная чашка пружины; 3 — топливный бак; 4 — балка задней подвески; 5 — стабилизатор поперечной устойчивости; 6 — пружина задней подвески; 7 — амортизатор задней подвески; 8 — глушитель системы выпуска отработавших газов; 9 — запасное колесо

На автомобиле с полным приводом (4WD) установлена задняя подвеска типа макферсон с тремя нижними рычагами.

Вид снизу автомобиля 4WD (задняя часть): 1, 2, 9 — рычаги задней подвески; 3 — привод заднего колеса; 4 — топливный бак; 5 — задний подрамник; 6 — карданная передача; 7 — задний редуктор; 8 — дополнительный глушитель системы выпуска отработавших газов 10 — глушитель системы выпуска отработавших газов; 11 — стабилизатор поперечной устойчивости

Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер


 

Другие материалы раздела

Габаритные размеры автомобиля
Описание конструкции
Технические характеристики
Агрегаты автомобиля
Безопасность
Дистиллированная вода
Винтовые механические домкраты
Домкрат
Документы
Дорожно-транспортное происшествие
Дорожный просвет
Ежедневное техническое обслуживаниЕ
Запотевание
Заправка автомобиля топливом
Защита картера двигателя
Идентификационные номера
Номер двигателя
Инструменты для обслуживания автомобиля
Информационные дисплеи
Специальные инструменты и приспособления
Крепежные элементы автомобиля
Меры безопасности при обслуживании и ремонте автомобиля
Моменты затяжкирезьбовых соединений
Мультиметр
Обкатка
Органы управления
Парковочный радар
Перевозка детей в автомобиле
Перевозка домашних животных
Основные правила перевозки животных
План технического обслуживания
Изменение периодичности ТО в зависимости отусловий эксплуатации автомобиля
Подготовка автомобиля к техническомуобслуживанию и ремонту
Поездки на дальние расстояния
Сезонное обслуживание
Подготовка автомобиля к летнему сезону
Соотношение единиц измерения мощности двигателя
Справочные данные
Страхование
Техническое обслуживание автомобиля
Действия при угоне (краже) автомобиля
Уход за автомобилем
Хранение автомобиля
Экологические стандарты

ДТП в России