Вы здесь

Описание конструкции

Описание конструкции Renault Duster

Автомобиль легковой со стальным цельнометаллическим несущим кузовом типа универсал, с автоматической или механической коробками передач и с приводом на передние (2WD) или на все (4WD) колеса.

На автомобиль может быть установлен бензиновый двигатель рабочим объемом 2,0 л или 1,6 л, а также дизельный двигатель рабочим объемом 1,5 л. На момент начала выпуска в полноприводном варианте (4WD), автомобиль комплектуется только механической коробкой передач. Автоматическая трансмиссия предлагается только в паре с 2-литровым бензиновым двигателем.

Модификация 4WD, не смотря на наличие полного привода, в обычном режиме — это переднепри-водный автомобиль. Задние колеса подключаются электромагнитной муфтой. Водитель может сам, по своему усмотрению, выбрать один из трех режимов работы трансмиссии: 2WD — передний привод, для движения по хорошим дорогам; AUTO (4WD) — автоматическое включение полного привода, для движения на скользких дорогах с твердым покрытием; LOCK — полный привод, для преодоления бездорожья. Переключатель режимов установлен на накладке туннеля пола под панелью приборов. В автоматическом режиме при пробуксовке передних колес электронный блок управления подает команду на электромагнитную муфту, и крутящий момент от двигателя распределятся между передними и задними колесами в пропорции 50/50. Момент, когда передние колеса начинают пробуксовывать, система отслеживает по сигналам датчиков ABS.

Наличие режима LOCK позволяет включать полный привод принудительно, еще до преодоления опасного участка бездорожья. В приводе между передними и задними колесами отсутствует диффе-

ренциал. Поэтому постоянно использовать полный привод нельзя, особенно на дороге с твердым покрытием.

У автомобиля большой дорожный просвет, что позволяет уверенно двигаться по проселочным дорогам и на бездорожье.

Крутящий момент от двигателя передается на задние колеса через раздаточную коробку, двух-вальную карданную передачу и задний редуктор. Приводы колес имеют шарниры равных угловых скоростей.

Конструкция кузовов и задней подвески переднеприводного и полноприводного автомобилей имеют весьма существенные отличия незаметные снаружи. Подвеска передних колес независимая, задних — независимая у полноприводных автомобилей и полузависимая у переднеприводных. Рулевое управление типа «шестерня-рейка» с гидроусилителем. Тормозная система автомобиля оснащена ABS.

Более подробно все системы автомобиля описаны в соответствующих разделах книги.

Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер

Видео по теме "Описание конструкции" для Renault Duster

Проблемы Двигателя F4R на Renault Duster
Обзор передней подвески Рено Дастер. Overview of front suspension Dacia Duster.
Описание датчиков ДВС рено 16V


 

Другие материалы раздела

Габаритные размеры автомобиля
Описание конструкции
Технические характеристики
Агрегаты автомобиля
Безопасность
Дистиллированная вода
Винтовые механические домкраты
Домкрат
Документы
Дорожно-транспортное происшествие
Дорожный просвет
Ежедневное техническое обслуживаниЕ
Запотевание
Заправка автомобиля топливом
Защита картера двигателя
Идентификационные номера
Номер двигателя
Инструменты для обслуживания автомобиля
Информационные дисплеи
Специальные инструменты и приспособления
Крепежные элементы автомобиля
Меры безопасности при обслуживании и ремонте автомобиля
Моменты затяжкирезьбовых соединений
Мультиметр
Обкатка
Органы управления
Парковочный радар
Перевозка детей в автомобиле
Перевозка домашних животных
Основные правила перевозки животных
План технического обслуживания
Изменение периодичности ТО в зависимости отусловий эксплуатации автомобиля
Подготовка автомобиля к техническомуобслуживанию и ремонту
Поездки на дальние расстояния
Сезонное обслуживание
Подготовка автомобиля к летнему сезону
Соотношение единиц измерения мощности двигателя
Справочные данные
Страхование
Техническое обслуживание автомобиля
Действия при угоне (краже) автомобиля
Уход за автомобилем
Хранение автомобиля
Экологические стандарты

ДТП в России