Вы здесь

Ежедневное техническое обслуживаниЕ

Ежедневное техническое обслуживание Renault Duster

Ежедневное техническое обслуживание желательно выполнять перед каждой поездкой на автомобиле или хотя бы не реже, чем раз в неделю. Это не займет много времени, но может помочь избежать многих неприятностей.

Если в ходе выполнения ежедневного технического обслуживания будет выявлена какая-то неполадка, необходимо ее устранить.

1. Убеждаемся в отсутствии повреждений остекления кузова, зеркал заднего вида, блок-фар и противотуманных фар, задних фонарей, а также в читаемости государственных регистрационных знаков. Если указанные детали загрязнены, очищаем их, как это показано в разл^пе уход за аь.^^ю-билем.

Важный момент

Эксплуатация автомобиля с грязными (нечитаемыми) номерными знаками — это административное правонарушение, за которое предусмотрены штрафные санкции.

2. Осматриваем колеса автомобиля. Проверяем элементы крепления колес и энергично нажимаем на боковину колеса ногой, раскачивая его в поперечном направлении.

При малейшем подозрении на ослабление крепления колес, «баллонным» ключом проверяем затяжку элементов крепления моментом, указанным в справочных данных. Диски колес должны быть без трещин и следов деформации. Если шина одного из колес имеет на боковой поверхности «грыжу», порез, трещину, то такое колесо замените. При большой деформации шин или при подозрении, что шины накачаны слабо, манометром проверяем давление воздуха в шинах. При необходимости доводим давление до нормы.

3. Убеждаемся в отсутствии следов течи масла и других технических жидкостей под автомобилем.

При обнаружении разлитого масла или других технических жидкостей обязательно устраняем неисправность. Утечка жидкости из тормозной системы может стать причиной ДТП. Утечка масла из коробки передач и двигателя может привести к выходу из строя дорогостоящих агрегатов и узлов. Понижение уровня жидкости в расширительном бачке может вы-звать перегрев двигателя, и, как следствие, потребуется его капитальный ремонт.

4. Убеждаемся в надежном закрытии капота и багажного отделения.

5. Убеждаемся, что все двери плотно закрываются и надежно запираются дверными замками.

6. Нажимаем педаль тормоза и убеждаемся, что она «упругая» — в системе гидропривода тормозов отсутствует воздух.

7. Включаем зажигание и убеждаемся, что кратковременно загорелись контрольные лампы на щитке приборов.

8. Для проверки исправности звукового сигнала нажимаем на накладку рулевого колеса.

9. Последовательно включаем габаритный свет, ближний и дальний свет фар, противотуманные фары и фонари, фонари света заднего хода, сигналы торможения и аварийную сигнализацию, проверяя при этом включение соответствующих ламп освещения и световой сигнализации.

Замечание

Чтобы проверить сигналы торможения без помощника, можно установить автомобиль задними фонарями перед каким-нибудь экраном (стеной, воротами и т. п.). Включение сигналов торможения можно будет наблюдать через зеркала заднего вида по освещению экрана. Еще один вариант — установить деревянный брусок между педалью тормоза и сиденьем водителя. Брусок должен быть такой длины, чтобы педаль тормоза была слегка нажата.

10. Нажав педаль тормоза, запускаем двигатель. Двигатель должен запуститься с первой попытки. Педаль должна немного сместиться к полу, что указывает на работоспособность вакуумного усилителя тормозов.

11. По погасшим контрольным лампам на щитке приборов убеждаемся в исправности основных систем автомобиля. Горящие контрольные лампы свидетельствуют о неисправности в соответствующих системах, которые необходимо устранить.

Важный момент

Следует проверить уровень тормозной жидкости, если на щитке приборов горит контрольная лампа неис-правности тормозной системы.

12. По громкости выхлопа определяем состояние системы выпуска отработавших газов. При увеличении шума необходимо осмотреть элементы системы выпуска отработавших газов. Эксплуатация автомобиля с неисправной системой выпуска отработавших газов запрещена правилами дорожного движения.

Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер

Видео по теме "Ежедневное ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ" для Renault Duster

Техническое обслуживание автомобилей Renault Часть 1
Работа участка ТО 1 и ТО 2 в зимний период
Подержанные автомобили. Вып.175. Mitsubishi ASX


 

Другие материалы раздела

Габаритные размеры автомобиля
Описание конструкции
Технические характеристики
Агрегаты автомобиля
Безопасность
Дистиллированная вода
Винтовые механические домкраты
Домкрат
Документы
Дорожно-транспортное происшествие
Дорожный просвет
Ежедневное техническое обслуживаниЕ
Запотевание
Заправка автомобиля топливом
Защита картера двигателя
Идентификационные номера
Номер двигателя
Инструменты для обслуживания автомобиля
Информационные дисплеи
Специальные инструменты и приспособления
Крепежные элементы автомобиля
Меры безопасности при обслуживании и ремонте автомобиля
Моменты затяжкирезьбовых соединений
Мультиметр
Обкатка
Органы управления
Парковочный радар
Перевозка детей в автомобиле
Перевозка домашних животных
Основные правила перевозки животных
План технического обслуживания
Изменение периодичности ТО в зависимости отусловий эксплуатации автомобиля
Подготовка автомобиля к техническомуобслуживанию и ремонту
Поездки на дальние расстояния
Сезонное обслуживание
Подготовка автомобиля к летнему сезону
Соотношение единиц измерения мощности двигателя
Справочные данные
Страхование
Техническое обслуживание автомобиля
Действия при угоне (краже) автомобиля
Уход за автомобилем
Хранение автомобиля
Экологические стандарты

ДТП в России