Вы здесь

Буксировка

При необходимости буксировки автомобиля соблюдайте следующие основные правила.
Выполняйте требования к буксировке транспортных средств, принятые в стране, в которой эксплуатируется автомобиль.
Ни в коем случае не используйте валы привода колес для крепления крюка буксирного троса.
Буксирные проушины могут быть использованы только для буксировки автомобиля по дороге. Ни в коем случае не зацепляйте трос за проушины для извлечения автомобиля из кювета или в других подобных случаях для подъема автомобиля непосредственно или с помощью каких-либо приспособлений.
Ключ в замке зажигания должен находиться в положении «зажигание включено» во избежание блокировки руля.
Переведите рычаг коробки передач в нейтральное положение и выключите стояночный тормоз.
На автомобилях с автоматической коробкой передач установите рычаг селектора в положение «N». Учтите, что расстояние буксировки таких автомобилей не должно превышать 50 км при скорости не более 40 км/ч.
Если у буксируемого автомобиля не работает двигатель, то из-за неработающего усилителя тормозов на педаль тормоза придется прикладывать большее усилие для эффективного торможения.
Буксирная проушина находится в комплекте инструмента в запасном колесе.

Рисунок 2.21. Установка буксирной проушины в передней части автомобиля

Рисунок 2.22. Установка буксирной проушины в задней части автомобиля
Резьбовое отверстие для буксирной проушины в передней части (Рисунок 2.21) автомобиля находится в вырезе бампера под левой фарой. Для установки буксирной проушины в задней части (Рисунок 2.22) автомобиля снимите пластиковую заглушку в бампере и заверните ее в резьбовое отверстие. С помощью подходящего рычага (баллонный ключ и т.п.) затяните проушину.
При буксировке рассчитывайте скорость автомобиля таким образом, чтобы буксирный трос был натянут во избежание опасного захлестывания его за колесо.

Видео по теме "Рено Симбол. Буксировка"

Разблокируем "автомат" для транспортировки на буксире
Установка транспортировочного крюка на Renault Sandero Stepway
Регистрация фаркопа в ГИБДД. Установка фаркопа. Фаркоп 2018. ЦЛП АРИВА


 

Другие материалы раздела

Технические характеристики
Идентификационные номера и информация на табличках
Габаритные размеры модельного ряда
Технические характеристики, объёмы и эксплуатационныематериалы
Ключ/Радиочастотный пульт дистанционного управления
Открытие и закрытие автомобиля
Регулировка сидений, подголовников и ремней безопасности
Система пассивной безопасности
Перевозка детей в автомобиле
Открытие капота
Проверка уровня и долив масла
Замена ламп автомобиля, типы ламп
Предохранители и их расположение
Неисправности и методы их устранения
Замок зажигания
Приборная панель
Ремни безопасности
Подушки безопасности и преднатяжители ремней
Заводим двигатель
Стеклоочиститель
Ограничитель скорости
Замена колеса и пользование домкратом
Буксировка
Аудиосистема
Техобслуживание
Обкатка автомобиля
Периоды техобслуживания
Полное ТО
Зимняя эксплуатация
Эксплуатация аккумулятора
Эксплуатация шин
Если не заводится двигатель
Засорение топливной системы
Поездка в автосервис
Двигатель
ДВИГАТЕЛЬ K4J - ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель K7J. Устройство
Снятие и установка двигателя
Снятие и установка силового агрегата двигателя (K4J, K7J)
Разборка двигателя (K4J, K7J)
Сборка двигателя (K4J ,K7J)
Снятие головки блока цилиндров (снятие и установка)двигателя (K4J ,K7J)
Установка головки блока цилиндров (снятие и установка)двигателя (K4J ,K7J)
Ремонт головки блока цилиндров двигателя (K4J, K7J)
Замена зубчатого ремня (ремень ГРМ) двигателя (K4J, K7J)
Снятие поддона картера двигателя (K4J, K7J)
Установка поддона картера двигателя (K4J, K7J)
Система смазки двигателя (K4J, K7J)
Снятие и установка масляного насоса двигателя (K4J, K7J)
Ремонт масляного насоса двигателя (K4J, K7J)

ДТП в России