Вы здесь

Установка головки блока цилиндров (снятие и установка)двигателя (K4J ,K7J)

Установка:

– поверните с помощью ключа или головки болт шкива коленчатого вала по часовой стрелке, чтобы поршни находились примерно посредине их хода для исключения поломки клапанов;
– уложите на блок цилиндров новую прокладку;
– если снималась нижняя часть впускного коллектора, ее нужно установить на этой стадии перед затяжкой болтов крепления, убедившись в том, что сторона, обращенная к приводу механизма газораспределения, установлена заподлицо со стороной головки блока цилиндров;
– осторожно опустите головку на блок цилиндров, не сместив при этом прокладку;
– вставьте проверенные (или замененные) болты и затяните их от руки;
– затяните болты крепления головки блока цилиндров моментом 20 Н·м в порядке, указанном на Рисунок 3.21, затем доверните все болты в том же порядке на 240°±6°. После выполнения этой процедуры не требуется дополнительная затяжка болтов. При отсутствии угломерной насадки на вороток предварительно нанесите краской угловую разметку на головку блока цилиндров;

Рисунок 3.22. Проверка гидротолкателя (усилие прикладывается по стрелке)
– проверьте гидротолкатели (Рисунок 3.22), надавив пальцем на их торец по указанной на рисунке стрелке. Если плунжер утапливается, значит, гидротолкатель надо прокачать. Для этого полностью погрузите гидротолкатель в емкость с моторным маслом и несколько раз нажмите на его торец;
– выньте гидротолкатели из ячеек коробки с маслом и установите каждый на свое место;
– по одному выньте из коробок роликовые коромысла и разложите их по своим местам;
– смажьте подшипники распределительных валов. Не допускайте попадания масла на привалочную поверхность крышки головки блока цилиндров;

Рисунок 3.23. Установка распределительных валов (зубчатые звездочки сняты)

Рисунок 3.24. Расположение пазов на торцах распределительных валов (вид со стороны маховика)
– уложите распределительные валы по нанесенным меткам на свои места (Рисунок 3.23). Пазы на торцах валов (со стороны маховика) должны располагаться горизонтально (Рисунок 3.24);
– установите поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия, как описано ниже в подразделе «Зубчатый ремень»;

Рисунок 3.25. Нанесение валиком герметика на поверхность крышки головки блока цилиндров
– убедитесь в чистоте привалочных поверхностей головки и крышки. Они должны быть чистыми, сухими и обезжиренными (особенно избегайте касаться их пальцами, чтобы не оставлять следов жира). С помощью валика нанесите герметик Loctite 518 на поверхность крышки головки блока цилиндров, пока она не приобретет красноватый оттенок (Рисунок 3.25);

Рисунок 3.26. Последовательность затяжки болтов крышки головки блока цилиндров
– установите крышку головки блока цилиндров и затяните болты ее крепления в последовательности, указанной на Рисунок 3.26. Моменты затяжки приведены в табл. 3.1;
Таблица 3.1
Моменты и последовательность затяжки болтов крышки головки блока цилиндров

Рисунок 3.27. Привалочная поверхность маслоотделителя, на которую наносится герметик
– убедитесь в чистоте привалочных поверхностей маслоотделителя и головки блока цилиндров. Они должны быть чистыми, сухими и обезжиренными (особенно избегайте касаться их пальцами, чтобы не оставлять следов жира). С помощью валика нанесите герметик Loctite 518 на поверхность маслоотделителя, пока она не приобретет красноватый оттенок (Рисунок 3.27);

Рисунок 3.28. Последовательность затяжки болтов крепления маслоотделителя: А – подъемная проушина
– установите маслоотделитель, затянув болты его крепления установленным моментом, и подъемную проушину (Рисунок 3.28);
– выполните оставшиеся операции в порядке, обратном снятию;
– залейте в двигатель масло и охлаждающую жидкость, пустите двигатель, убедитесь в его нормальной работе и отсутствии течи масла и жидкостей.

Видео по теме "Рено Симбол. Установка головки блока цилиндров (снятие и установка)двигателя (K4J ,K7J)"

Рено Логан установка головки блока и канал Вячеслава Кравченко ( k7ja710 1.4 часть №5)
Замена грм рено 1,4 логан , смвол , замена прокладки , протяжка головки
Замена прокладки ГБЦ Рено Симбол часть 1


 

Другие материалы раздела

Технические характеристики
Идентификационные номера и информация на табличках
Габаритные размеры модельного ряда
Технические характеристики, объёмы и эксплуатационныематериалы
Ключ/Радиочастотный пульт дистанционного управления
Открытие и закрытие автомобиля
Регулировка сидений, подголовников и ремней безопасности
Система пассивной безопасности
Перевозка детей в автомобиле
Открытие капота
Проверка уровня и долив масла
Замена ламп автомобиля, типы ламп
Предохранители и их расположение
Неисправности и методы их устранения
Замок зажигания
Приборная панель
Ремни безопасности
Подушки безопасности и преднатяжители ремней
Заводим двигатель
Стеклоочиститель
Ограничитель скорости
Замена колеса и пользование домкратом
Буксировка
Аудиосистема
Техобслуживание
Обкатка автомобиля
Периоды техобслуживания
Полное ТО
Зимняя эксплуатация
Эксплуатация аккумулятора
Эксплуатация шин
Если не заводится двигатель
Засорение топливной системы
Поездка в автосервис
Двигатель
ДВИГАТЕЛЬ K4J - ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель K7J. Устройство
Снятие и установка двигателя
Снятие и установка силового агрегата двигателя (K4J, K7J)
Разборка двигателя (K4J, K7J)
Сборка двигателя (K4J ,K7J)
Снятие головки блока цилиндров (снятие и установка)двигателя (K4J ,K7J)
Установка головки блока цилиндров (снятие и установка)двигателя (K4J ,K7J)
Ремонт головки блока цилиндров двигателя (K4J, K7J)
Замена зубчатого ремня (ремень ГРМ) двигателя (K4J, K7J)
Снятие поддона картера двигателя (K4J, K7J)
Установка поддона картера двигателя (K4J, K7J)
Система смазки двигателя (K4J, K7J)
Снятие и установка масляного насоса двигателя (K4J, K7J)
Ремонт масляного насоса двигателя (K4J, K7J)

ДТП в России