Вы здесь

Заводим двигатель

Перед пуском двигателя установите рычаг переключения передач в нейтральное положение на автомобиле с механической коробкой передач (на автомобиле с автоматической коробкой передач – рычаг селектора в положение «Р» или «N»). Включите стояночный тормоз. Для облегчения работы стартера рекомендуется нажать педаль сцепления. Не нажимая на педаль акселератора, включите стартер поворотом ключа в замке зажигания на 10 с и сразу же после пуска двигателя выключите стартер, оставив двигатель работать в режиме холостого хода.
Если двигатель не пустился с первой попытки, выключите зажигание и повторите попытку не ранее чем через 30 с.
При пуске очень горячего двигателя можно слегка нажать на педаль подачи топлива.
Пуск холодного двигателя может непродолжительное время сопровождаться повышенным шумом, связанным с началом работы гидротолкателей газораспределительного механизма; через 15–20 с шум исчезнет. При температуре ниже –20 °С рекомендуется на несколько секунд включить зажигание и только после этого пускать двигатель стартером.
Нет необходимости прогревать двигатель, надо сразу начинать движение, однако до полного прогрева не двигайтесь с высокой частотой вращения коленчатого вала двигателя.
Рекомендации при затрудненном пуске двигателя

Рисунок 2.15. Проверка состояния и надежности контакта с проводами клемм аккумуляторной батареи
Если автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, убедитесь, что рычаг селектора находится в положении «Р» или «N». Если стартер не проворачивает двигатель, проверьте надежность затяжки клемм аккумулятора и их чистоту (Рисунок 2.15). Оценить степень заряженности аккумуляторной батареи можно по яркости света фар – при разряженной батарее их свет значительно ослаблен.
Если стартер проворачивает двигатель, а он не пускается, проверьте наличие бензина в топливном баке.

Рисунок 2.16. Проверка надежности соединений катушки и свечи зажигания
Выключите зажигание и проверьте надежность подсоединения высоковольтных проводов к свечам и катушкам зажигания (Рисунок 2.16). Проверьте надежность соединений электропроводов и форсунок цилиндров.
В сырую погоду протрите сухой тряпкой высоковольтные провода, подходящие к свечам зажигания, и обработайте их водоотталкивающим аэрозолем
WD-40.
Заводим двигатель с помощью вспомогательной аккумуляторной батареи
Перед подсоединением проводов
от вспомогательной аккумуляторной батареи следует убедиться, что зажигание на автомобиле и потребители электроэнергии выключены, напряжение подключаемой батареи то же, что и напряжение вашего автомобиля. Автомобили не должны касаться друг друга. Рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном положении.

Рисунок 2.17. Присоединение вспомогательной аккумуляторной батареи для пуска двигателя: 1, 2, 3, 4 – порядок подсоединения клемм; А – заряжаемая Аккумулятор; Б – вспомогательная Аккумулятор
Порядок присоединения проводов (Рисунок 2.17):
– клемму «+» разряженной аккумуляторной батареи соедините с соответствующей клеммой заряженной батареи;
– клемму «–» заряженной аккумуляторной батареи соедините с металлической (неизолированной) частью пускаемого двигателя.
Убедитесь, что соединительные провода не касаются вентилятора, приводных ремней и других вращающихся частей двигателя. Пустите двигатель стартером и после его устойчивой работы при частоте вращения холостого хода отсоедините провода в порядке, обратном подключению.

Видео по теме "Рено Симбол. Заводим двигатель"

Заводим Renault Symbol в -36 (по уличному термометру)
заводим рено логан в мороз - 33
Рено логан в мороз -37


 

Другие материалы раздела

Технические характеристики
Идентификационные номера и информация на табличках
Габаритные размеры модельного ряда
Технические характеристики, объёмы и эксплуатационныематериалы
Ключ/Радиочастотный пульт дистанционного управления
Открытие и закрытие автомобиля
Регулировка сидений, подголовников и ремней безопасности
Система пассивной безопасности
Перевозка детей в автомобиле
Открытие капота
Проверка уровня и долив масла
Замена ламп автомобиля, типы ламп
Предохранители и их расположение
Неисправности и методы их устранения
Замок зажигания
Приборная панель
Ремни безопасности
Подушки безопасности и преднатяжители ремней
Заводим двигатель
Стеклоочиститель
Ограничитель скорости
Замена колеса и пользование домкратом
Буксировка
Аудиосистема
Техобслуживание
Обкатка автомобиля
Периоды техобслуживания
Полное ТО
Зимняя эксплуатация
Эксплуатация аккумулятора
Эксплуатация шин
Если не заводится двигатель
Засорение топливной системы
Поездка в автосервис
Двигатель
ДВИГАТЕЛЬ K4J - ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель K7J. Устройство
Снятие и установка двигателя
Снятие и установка силового агрегата двигателя (K4J, K7J)
Разборка двигателя (K4J, K7J)
Сборка двигателя (K4J ,K7J)
Снятие головки блока цилиндров (снятие и установка)двигателя (K4J ,K7J)
Установка головки блока цилиндров (снятие и установка)двигателя (K4J ,K7J)
Ремонт головки блока цилиндров двигателя (K4J, K7J)
Замена зубчатого ремня (ремень ГРМ) двигателя (K4J, K7J)
Снятие поддона картера двигателя (K4J, K7J)
Установка поддона картера двигателя (K4J, K7J)
Система смазки двигателя (K4J, K7J)
Снятие и установка масляного насоса двигателя (K4J, K7J)
Ремонт масляного насоса двигателя (K4J, K7J)

ДТП в России