Вы здесь

ОТОПЛЕНИЕ, КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ

Ниссан Жук. ОТОПЛЕНИЕ, КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ

Система отопления, кондиционирова­ния и вентиляции, установленная на ав­томобиле, эффективно действует при за­крытых окнах и представляет собой единый комплекс, обеспечивающий мак­симально комфортные условия в автомо­биле независимо от погодных условий и температуры окружающей среды. Тем­пература в салоне регулируется смешива­нием холодного и горячего воздуха. Блок охлаждения системы кондиционирования снижает температуру и влажность возду­ха, очищает его от пыли. Отопитель повы­шает температуру воздуха при любых ре­жимах работы системы.

Комплекс обеспечивает малоинерцион­ное регулирование температуры воздуха, практически не зависящее от скорости движения автомобиля. Количество посту­пающего в салон воздуха в основном опре­деляется режимом работы вентилятора, поэтому его нужно включать даже во время движения с высокой скоростью.

Рис. 1.12. Головное устройство с системой навигации: 1 - клавиша выбора яркости дисплея день/ночь; 2 - клави­ша исходящего/входящего вызова; 3 - клавиша выбора источника сигнала AUX; 4 - проем для загрузки CD; 5 - цвет­ной сенсорный дисплей; 6, 7 - клавиши управления навигационной системой; 8 - клавиша извлечения компакт-дис­ка; 9 - клавиша информации о дорожном движении; 10 - клавиша выбора; 11 - клавиша возврата; 12 - рукоятка уве­личения/уменьшения изображения; 13- проем для подключения SD-карт; 14- клавиша выбора заранее запрограм­мированных радиостанций радиоприемника/выбора компакт-диска в режиме CD-проигрывателя; 15 - выключатель электропитания аудиосистемы/регулятор громкости; 16 - клавиша поиска радиостанций в режиме радиоприемни­ка/перехода к следующей записи; 17 - клавиша включения режима воспроизведения CD; 18 - клавиша переключе­ния диапазонов приемника FM/AM

Наружный воздух может поступать в са­лон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухонагнетатель, располо­женный перед ветровым окном.

Воздух из воздухонагнетателя может по­ступать в салон автомобиля через сопла обдува ветрового окна, боковые и цент­ральные сопла, нижние сопла корпуса ото­пителя.

Для направления потока воздуха через боковые сопла обдува слегка надавите на край шторки сопла и откройте шторки, затем...

...вращая дефлектор, изменяйте направ­ление воздушного потока.

Рис. 1.13. Панель блока управления климатом: 1 - выключатель автоматического режима/регулятор температуры; 2 - клавиша включения системы кондиционирования; 3 - клавиша выключения автоматического режима; 4 - клави­ша выбора режима управления климатом; 5 - дисплей; б - клавиша выбора режима управления рабочими функция­ми; 7,8,11,14,15 - клавиши выбора распределения потоков воздуха; 9 - регулятор скорости вращения вентилятора; 10 - клавиша включения обогрева окна двери задка и наружных зеркал заднего вида; 12 - клавиша включения ре­жима рециркуляции; 13 - клавиша включения притока наружного воздуха

При необходимости боковые сопла обду­ва можно полностью закрыть.

Для направления потока воздуха через центральные сопла обдува поворачивайте рукоятки в нужную сторону

Объем, температуру, направление и ин­тенсивность воздушных потоков регулиру­ют переключателями, установленными в блоке управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции.

На панели блока управления системой (рис. 1.13) расположены следующие орга­ны управления:

1 - выключатель автоматического ре­жима/регулятор температуры. При на­жатии на клавишу включается система климат-контроля.

2 - клавиша включения системы кон­диционирования. При нажатии на кнопку включается система кондиционирования и загорается сигнализатор включения кон­диционера.

3 - клавиша выключения автоматиче­ского режима.

4 - клавиша выбора режима управле­ния климатом.

5 - дисплей. Отображает информацию о режимах и параметрах системы.

6 - клавиша выбора режима управле­ния рабочими функциями.

Для повышения температуры воздуха по­ворачивайте ручку регулятора по часовой стрелке, для снижения - против часовой стрелки. Вы можете установить температу­ру от 16 до 28 °С (с шагом 0,5 °С). В положе­нии, соответствующем минимальной (ниже 16 ’С) температуре, система переключается в режим непрерывного охлаждения, а в по­ложении, соответствующем максимальной (выше 28 °С) температуре, - в режим непре­рывного нагрева. В обоих случаях постоян­ная температура поддерживаться не будет.

7 - клавиша подачи воздуха в верх­нюю и нижнюю части салона.

8 - клавиша подачи воздуха в верх­нюю часть салона.

9 - регулятор производительности вентилятора. Для повышения производи­тельности вентилятора поворачивайте регу­лятор по часовой стрелке, для уменьшения - против.

10 - клавиша выключателя обогрева окна двери задка и наружных зеркал заднего вида. При нажатии на клавишу включается обогреватель окна двери задка

и загорается сигнализатор в клавише. Для выключения обогрева нажмите клавишу по­вторно.

11 - клавиша подачи воздуха в ни­жнюю часть салона.

12 - клавиша включения режима ре­циркуляции. При нажатии на кнопку вклю­чается режим рециркуляции и загорается сигнализатор в клавише. Этот режим ис­пользуют для быстрого прогрева салона в холодное время года, а также при повы­шенной запыленности и загазованности окружающего воздуха.

При высоких значениях температуры возду­ха снаружи и внутри в режиме «AUTO» авто­матически включается рециркуляция для быстрого охлаждения салона.

Не рекомендуется длительное включение режима рециркуляции во время движения автомобиля, так как это обычно приводит к запотеванию стекол.

13 - клавиша включения притока на­ружного воздуха. При нажатии на кнопку загорается сигнализатор включения прито­ка наружного воздуха.

14 - клавиши подачи воздуха в ни­жнюю часть салона, на ветровое стекло и стекла передних дверей;

15

- клавиша подачи воздуха на вет­ровое стекло и стекла передних дверей.

Работа системы климат-контроля регу­лируется датчиками интенсивности сол­нечного излучения...

...и температуры воздуха в салоне. Датчик солнечной освещенности рас­положен в верхней части панели приборов возле ветрового окна. В зависимости от степени освещенности салона солнеч­ными лучами по сигналам датчика потоки воздуха направляются в область лица или ног водителя и переднего пассажира. Это обеспечивает наиболее эффективный ре­жим работы системы управления климатом и более комфортное распределение воз­душных потоков в салоне температуры воз­духа в салоне.

Для исключения неверных показаний зна­чений температуры в передней части пане­ли приборов со стороны водителя установ­лен датчик температуры воздуха в салоне.

Система обеспечивает равномерное те­чение воздуха из передней части салона автомобиля через корпус датчика. Для нор­мального движения воздуха предохраняйте входное отверстие датчика температуры воздуха в салоне. Особенно запрещается подносить всасывающий наконечник трубы пылесоса к входному отверстию корпуса. При затрудненном прохождении воздуха через отверстие датчика нарушается нор­мальное функционирование системы авто­матического управления климатом.

Для правильной работы системы климат-контроля не закрывайте посторонними предметами эти датчики, держите открыты­ми центральные и боковые сопла системы вентиляции и отопления.

Если система климат-контроля находится в режиме «AUTO» при низкой температуре на­ружного воздуха, поток воздуха будет на­правляться на ветровое и боковые стекла до тех пор, пока температура двигателя не достигнет рабочей.

Видео по теме "Nissan Juke ОТОПЛЕНИЕ, КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ"

Коррекция заслонок печки двухзонного климата на Ниссан Кашкай 2012 года Nissan QASHQAI
Автомир Nissan Очистка системы кондиционирования
очистка воздуховодов отопителя и кондиционера средством "PLAK"


 

Другие материалы раздела

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ
ПОДКАПОТНОЕ ПРОСТРАНСТВО
ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ
КЛЮЧИ АВТОМОБИЛЯ
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ - ЧАСТЬ 2
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ - ЧАСТЬ 3
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ
ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСПЛЕЙ
СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ И ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ
ОТОПЛЕНИЕ, КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ
ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ
СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ
ШТОРКА ДВЕРИ ЗАДКА
РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕТСКИХ СИДЕНИЙ
РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА
ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА
ПРОТИВОСОЛНЕЧНЫЕ КОЗЫРЬКИ
КАПОТ
УПРАВЛЕНИЕ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
Камера заднего вида
ПОВЫШЕННОЕ СОДЕРЖАНИЕ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ В ОТРАБОТАВШИХ ГАЗАХ
ХЛОПКИ ВО ВПУСКНОМ ТРУБОПРОВОДЕ
Стук и щелчки при поворотах автомобиля
Увод автомобиля от прямолинейного движения
Скрип, визг при торможении
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ И РЕКОМЕНДАЦИИ
ЗАПРАВКА АВТОМОБИЛЯ ТОПЛИВОМ
ПОЛЬЗОВАНИЕ ДОМКРАТОМ
БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ
ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ
Пропал холостой ход
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ НЕ ПОДЗАРЯЖАЕТСЯ
ПУСК ДВИГАТЕЛЯ ОТ ВНЕШНИХ ИСТОЧНИКОВ ТОКА
ПОСТОРОННИЕ СТУКИ СТУКИ В ДВИГАТЕЛЕ
ПРОБЛЕМЫ С ТОРМОЗАМИ
ПРОКОЛ КОЛЕСА
ЗАМЕНА КОЛЕСА
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ
ЕЖЕДНЕВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В СИСТЕМУ СМАЗКИ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ В БАЧОКГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ЖИДКОСТИ В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЕЙ
ПРОВЕРКА ВНЕШНИХ ОСВЕТИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ

ДТП в России