Технические характеристики автомобиля Nissan Juke приведены в табл. 1.1.
Таблица 1.1
Параметр |
Автомобиль с двигателем 1,6 л, 117 л.с. |
Автомобиль с двигателем 1,6л, 190 л.с. турбо |
||
Общие данные |
||||
Габаритные размеры, мм |
См. рис. 1.1 |
|||
Снаряженная масса автомобиля с МКП/вариатором, кг |
1232/1252 |
1317/1449 |
||
Полная масса автомобиля с МКП/вариатором, кг, |
1645/1675 |
1735/1860 |
||
Минимальный радиус поворота, м |
5,3 |
|||
Число мест |
5 |
|||
Грузоподъемность автомобиля с МКП/вариатором, кг |
451/450 |
432/434 |
||
Экологический класс |
Евро-4 |
|||
Максимальная скорость автомобиля с МКП/вариатором, км/ч |
178/170 |
215/200 |
||
Разгон 0-100 км/ч автомобиля с МКП/вариатором, с |
11,0/11,5 |
8,0/8,4 |
||
Расход топлива автомобиля с МКП/вариатором, л/100 км: |
||||
городской цикл |
8,1/8,3 |
9,1/10,2 |
||
загородный цикл |
5,3/5,2 |
5,6/6,0 |
||
смешанный цикл |
6,3/6,3 |
6,9/7,6 |
||
Двигатель |
||||
Модель |
HR16DE |
MR16DDT |
||
Тип |
Бензиновый, с распределенным впрыском топлива |
Бензиновый, с непосредственным впрыском топлива |
||
и турбонаддувом |
||||
Число цилиндров/клапанов |
4/16 |
4/16 |
||
Рабочий объем, см3 |
1598 |
1618 |
||
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм |
78 х 83,6 |
79,7x81,1 |
||
Степень сжатия |
10,7 |
9,5 |
||
Максимальная мощность, кВт (л.с.)/мин~1 |
86 (117)/6000 |
140 (190)/5600 |
||
Максимальный крутящий момент, Н-м/ мин4 |
158/4000 |
240/2000-5200 |
||
Топливо |
Неэтилированный бензин АИ-95 |
|||
Вместимость топливного бака, л |
46 |
50 |
||
Трансмиссия |
||||
Коробка передач |
5-ступенчатая |
Вариатор CVT |
6-ступенчатая |
Вариатор CVT-M6 |
механическая |
механическая |
|||
Передаточные числа: |
4,006-0,550 |
2,349-0,394 |
||
I передача |
3,727 |
— |
3,364 |
— |
II передача |
2,048 |
— |
1,947 |
— |
III передача |
1,393 |
— |
1,393 |
— |
IV передача |
1,097 |
— |
1,114 |
— |
V передача |
0,892 |
— |
0,914 |
— |
VI передача |
— |
— |
0,767 |
— |
задняя передача |
3,545 |
3,771 |
3,292 |
1,751 |
главная передача |
4,500 |
3,754 |
4,214 |
5,798 |
Однодисковое, сухое, |
— |
Однодисковое, сухое, |
— |
|
с диафрагменной |
с диафрагменной |
|||
нажимной пружиной |
нажимной пружиной |
|||
Привод выключения сцепления |
Гидравлический |
— |
Гилравлический |
— |
Тип привода |
Передний (2WD) |
Электронно-управляемый |
||
полный привод (4WD) |
||||
Привод колес |
Открытый, валами с шарнирами равных угловых скоростей |
|||
Дифференциал |
Конический, двухсателлитный |
|||
Ходовая часть |
||||
Передняя подееска |
Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими |
|||
амортизаторными стойками |
||||
Задняя подвеска |
Полузависимая, с торсионной балкой, с пружинами |
Независимая, |
||
и гидравлическими амортизаторами |
многорычажная, |
|||
с витыми пружинами, |
||||
гидравлическими |
||||
амортизаторами |
||||
и стабилизатором |
||||
поперечной устойчивости |
||||
Диски колес |
Штампованные 16x6,5J или легкосплавные 17x7J |
Легкосплавные 17x7J |
||
Шины |
Радиальные, бескамерные |
|||
Размер шин |
205/60 R16 или 215/55 R17 |
215/55 R17 |
||
Рулевое управление |
||||
Рулевое управление |
Травмобезопасное, с электроусилителем, с регулировкой рулевой колонки по высоте |
|||
Рулевой механизм |
Шестерня-рейка |
|||
Тормозная система |
||||
Рабочие тормоза: |
||||
передние |
Дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой |
|||
задние |
Дисковые, с плавающей скобой |
|||
Привод рабочих тормозов |
Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем, |
|||
антиблокировочной системой тормозов (ABS), электронной системой распределения тормозных усилий (EBD) |
||||
Стояночный тормоз |
Барабанный, с механическим приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения |
|||
Электрооборудование |
||||
Схема электропроводки |
Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой» |
|||
Номинальное напряжение, В |
12 |
Параметр |
Автомобиль с двигателем 1,6 л, 117 л.с. |
Автомобиль с двигателем 1,6 л, 190 л.с. турбо |
Аккумуляторная батарея |
Стартерная, необслуживаемая, емкостью 60 А ч |
|
Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения |
||
Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода |
||
Кузов |
||
Тип |
Цельнометаллический, несущий, типа пятидверный хэтчбек |