Вы здесь

Пропал холостой ход

Ниссан Жук. Пропал холостой ход

Для определения причин этой неисправ­ности требуется специальное диагностичес­кое оборудование, поэтому в этом случае обратитесь на станцию технического обслу­живания, специализирующуюся на ремонте автомобилей с системами впрыска топлива.

Однако необходимо отметить, что чаще всего эта неисправность бывает вызвана отказом датчика положения дроссельной заслонки, установленного в крышке А дроссельного узла, загрязнением самой заслонки Б или подсосом постороннего воздуха через неплотные соединения шлангов, присоединенных к впускной тру­бе. Если очисткой дроссельной заслонки или подтяжкой хомутов шлангов восстано­вить холостой ход не удалось, замените дроссельный узел в сборе (см. «Снятие и установка дроссельного узла», с. 108).

Кроме этого нужно учитывать, что «пла­вание» частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу двигателя, оборудован­ного системой изменения фаз газораспре­деления, и остановка такого двигателя в режиме холостого хода могут быть вызва­ны неисправностью электромагнитного клапана или блока управления двигателем.

ПЕРЕБОИ В РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ

При перебоях двигатель неустойчиво ра­ботает на холостом ходу, не развивает до­статочной мощности, повышенно расходует бензин. Помимо этого возможен выход из строя нейтрализатора отработавших газов. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробен­зонасоса (см. «Система питания двигателя», с. 97), неисправностью свечи зажигания од­ного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить.

1. Пустите двигатель и оставьте его рабо­тать на холостом ходу. Подойдите к выхлоп­ной трубе и прислушайтесь к звуку выхло­па. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы - так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровным, «мягким», одно­го тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свиде­тельствуют о том, что один цилиндр не ра­ботает. Причина может быть в выходе из строя свечи или катушки зажигания, форсунки, значительном снижении ком­прессии в одном из цилиндров. Хлопки че­рез нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распы­лителей форсунок, сильного износа или за­грязнения свечей зажигания. Если хлопки раздаются через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоя­тельно заменить весь комплект свечей не­зависимо от пробега и внешнего вида, од­нако лучше это делать после обращения на автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.

2. Если хлопки нерегулярны, остановите двигатель и откройте капот.

3. Снимите впускную трубу и отведите ее в сторону (см. «Снятие и установка впу­скной трубы», с. 109).

Впускную трубу необходимо снять для до­ступа к катушкам и свечам зажигания 1-го и 2-го цилиндров.

5. ...и надежность присоединения коло­док жгута проводов низкого напряжения к катушкам зажигания.

6. Снимите катушки зажигания (см. «Сня­тие и установка катушек зажигания», с. 227).

7. Выверните свечи зажигания (см. «За­мена свечей зажигания», с. 227).

9. Если все свечи выглядят исправными, проверьте зазор между электродами све­чи. Рекомендуемый зазор 1,1 мм. Замени­те дефектные свечи.

10. Если в результате принятых мер пере­бои двигателя не устранены, проверьте ком­прессию в каждом из цилиндров (см. «Про­верка компрессии в цилиндрах», с. 72). Нор­мальная компрессия - не менее 1,27 МПа (12,7 кгс/см‘), разница значений компрес­сии в цилиндрах более 0,2 МПа (2 кгс/см2) свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

Видео по теме "Nissan Juke Пропал холостой ход"

плавающие обороты двигателя,причина и устранение неисправности
Провалы газа Nissan Primera
плавают обороты ХХ при холодном пуске Nissan Juke


 

Другие материалы раздела

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ
ПОДКАПОТНОЕ ПРОСТРАНСТВО
ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ
КЛЮЧИ АВТОМОБИЛЯ
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ - ЧАСТЬ 2
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ - ЧАСТЬ 3
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ
ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСПЛЕЙ
СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ И ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ
ОТОПЛЕНИЕ, КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ
ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ
СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ
ШТОРКА ДВЕРИ ЗАДКА
РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕТСКИХ СИДЕНИЙ
РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА
ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА
ПРОТИВОСОЛНЕЧНЫЕ КОЗЫРЬКИ
КАПОТ
УПРАВЛЕНИЕ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
Камера заднего вида
ПОВЫШЕННОЕ СОДЕРЖАНИЕ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ В ОТРАБОТАВШИХ ГАЗАХ
ХЛОПКИ ВО ВПУСКНОМ ТРУБОПРОВОДЕ
Стук и щелчки при поворотах автомобиля
Увод автомобиля от прямолинейного движения
Скрип, визг при торможении
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ И РЕКОМЕНДАЦИИ
ЗАПРАВКА АВТОМОБИЛЯ ТОПЛИВОМ
ПОЛЬЗОВАНИЕ ДОМКРАТОМ
БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ
ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ
Пропал холостой ход
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ НЕ ПОДЗАРЯЖАЕТСЯ
ПУСК ДВИГАТЕЛЯ ОТ ВНЕШНИХ ИСТОЧНИКОВ ТОКА
ПОСТОРОННИЕ СТУКИ СТУКИ В ДВИГАТЕЛЕ
ПРОБЛЕМЫ С ТОРМОЗАМИ
ПРОКОЛ КОЛЕСА
ЗАМЕНА КОЛЕСА
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ
ЕЖЕДНЕВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В СИСТЕМУ СМАЗКИ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ В БАЧОКГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ЖИДКОСТИ В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЕЙ
ПРОВЕРКА ВНЕШНИХ ОСВЕТИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ

ДТП в России