Вы здесь

ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ - ЧАСТЬ 3

ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ- ЧАСТЬ 3 Ниссан Жук

В некоторых комплектациях вместо ро­зетки на автомобиле установлен прикуриватель. Он работает в том случае, если вы­ключатель зажигания находится в положе­нии «АСС» или «ON».

Для включения прикуривателя утопите его в гнездо до упора. После нагрева при­куриватель автоматически вернется в ис­ходное положение.

После использования вставьте прикури­ватель в гнездо, не утапливая его.

20 - блок управления системой отоп­ления, кондиционирования и вентиляции

(см.«Отопление, кондиционирование и вен­тиляция», с. 22).

21 - рычаг селектора управления ва­риатором (см. «Управление коробкой пе­редач», с. 32).

22 - рычаг стояночного тормоза.

Для того чтобы затормозить автомобиль стояночным тормозом, поднимите рычаг до упора вверх - в комбинации приборов загорится красным светом сигнализатор 13 (см. рис. 1.7).

Для того чтобы растормозить автомо­биль, потяните рычаг немного вверх, на­жмите на кнопку в торце рукоятки рычага и опустите рычаг до упора вниз - сигнали­затор должен погаснуть.

23 - порт USB и гнездо AUX для под­ключения внешних устройств.

24 - педаль управления дроссельной заслонкой.

25 - выключатель (замок) зажигания,

объединенный с противоугонным устрой­ством, расположен с правой стороны руле­вой колонки. Ключ в замке может занимать одно из четырех положений:

- LOCK - зажигание выключено, при вы­нутом ключе включено противоугонное уст­ройство, некоторые потребители электро­энергии (например, аудиосистема, цент­ральный замок и др.) могут работать.

Для гарантированной блокировки вала рулевого управления поверните рулевое колесо вправо или влево до щелчка.

Для выключения противоугонного уст­ройства вставьте ключ в выключатель зажи­гания и, слегка поворачивая рулевое коле­со вправо-влево, поверните ключ в положе­ние «АСС»;

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не выключайте зажигание и не вынимайте ключ из замка во время движения: рулевое управление будет заблокировано и автомо­биль станет неуправляемым.

- ACC - включены вспомогательные по­требители электроэнергии, ключ не вынима­ется, рулевое управление разблокировано;

- ON - зажигание включено, ключ не вы­нимается, рулевое управление разблоки­ровано, включены зажигание, приборы и все электрические цепи;

- START - включены зажигание и стар­тер, ключ не вынимается, рулевое управле­ние разблокировано. Это положение ключа нефиксированное, после пуска двигателя ключ при отпускании под действием усилия пружины возвращается в положение «ON».

ПРИМЕЧАНИЕ

На автомобиле с системой «Интеллектуаль­ный ключ» вместо выключателя (замка) за­жигания на панели приборов установлен кно­почный выключатель зажигания. Пользова­ние системой «Интеллектуальный ключ» и выключателем зажигания подробно описа­но в руководстве по эксплуатации, прило­женном к автомобилю.

26 - педаль тормоза.

27 - рычаг блокировки положения ру­левой колонки (см. «Регулировка положе­ния рулевого колеса», с. 29).

28 - рукоятка привода замка капота

(см. «Капот», с. 31).

29 - рукоятка привода замка крышки люка наливной горловины топливного

бака (см. «Заправка автомобиля топли­вом», с. 38).

30 - блок управления наружными зер­калами заднего вида (см. «Зеркала зад­него вида», с. 30).

31 - выключатель омывателей фар головного света. При нажатии на клавишу включаются омыватели фар, если ключ в выключателе (замке) зажигания находит­ся в положении «ON».

32 - выключатель системы курсовой устойчивости автомобиля (ESP). При на­жатии на клавишу система ESP будет от­ключена, а в комбинации приборов заго­рится сигнализатор 5 (см. рис. 1.7). Для включения системы нажмите клавишу вы­ключателя повторно - сигнализатор 5 дол­жен погаснуть.

33 - регулятор электрокорректора света фар. Вращением рукоятки в зависимости от загрузки автомобиля изменяют угол наклона пучка света фар таким образом, чтобы исключить ослепление водителей встречного транспорта. Совмещение цифры на рукоятке регулятора и метки на панели блока обеспечивает соответствующую регу­лировку положения фар при следующих ва­риантах загрузки автомобиля:

0 - один водитель или водитель и пасса­жир на переднем сиденье;

1 - все места заняты;

2 - все места заняты и груз в багажном отделении;

3 - один водитель и груз в багажном от­делении.

ПРИМЕЧАНИЕ

Некоторые автомобили оснащены автомати­ческим корректором света фар. В этом слу­чае наклон световых пучков регулируется ав­томатически.

Видео по теме "Nissan Juke ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ - ЧАСТЬ 3"

Как поднять дворники на Nisan Juke
Снимаем аэрбег и руль Ниссан Жук
Сброс ошибки подушки безопасности на Nissan Juke


 

Другие материалы раздела

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ
ПОДКАПОТНОЕ ПРОСТРАНСТВО
ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ
КЛЮЧИ АВТОМОБИЛЯ
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ - ЧАСТЬ 2
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ - ЧАСТЬ 3
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ
ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСПЛЕЙ
СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ И ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ
ОТОПЛЕНИЕ, КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ
ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ
СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ
ШТОРКА ДВЕРИ ЗАДКА
РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕТСКИХ СИДЕНИЙ
РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА
ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА
ПРОТИВОСОЛНЕЧНЫЕ КОЗЫРЬКИ
КАПОТ
УПРАВЛЕНИЕ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
Камера заднего вида
ПОВЫШЕННОЕ СОДЕРЖАНИЕ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ В ОТРАБОТАВШИХ ГАЗАХ
ХЛОПКИ ВО ВПУСКНОМ ТРУБОПРОВОДЕ
Стук и щелчки при поворотах автомобиля
Увод автомобиля от прямолинейного движения
Скрип, визг при торможении
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ И РЕКОМЕНДАЦИИ
ЗАПРАВКА АВТОМОБИЛЯ ТОПЛИВОМ
ПОЛЬЗОВАНИЕ ДОМКРАТОМ
БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ
ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ
Пропал холостой ход
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ НЕ ПОДЗАРЯЖАЕТСЯ
ПУСК ДВИГАТЕЛЯ ОТ ВНЕШНИХ ИСТОЧНИКОВ ТОКА
ПОСТОРОННИЕ СТУКИ СТУКИ В ДВИГАТЕЛЕ
ПРОБЛЕМЫ С ТОРМОЗАМИ
ПРОКОЛ КОЛЕСА
ЗАМЕНА КОЛЕСА
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ
ЕЖЕДНЕВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В СИСТЕМУ СМАЗКИ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ В БАЧОКГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ЖИДКОСТИ В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЕЙ
ПРОВЕРКА ВНЕШНИХ ОСВЕТИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ

ДТП в России