Двигатель MR16DDT
Nissan Juke. Двигатель турбированный бензиновый MR16DDT в сборе
Версии с приводом на одну ось (2WD) 1. Шайба. 2. Верхний правый торсион. 3. Правая монтажная подушка двигателя. 4. Кронштейн заднего торсиона. 5. Задний торсион. 6- Левая монтажная подушка двигателя 7. Монтажная рама левой опоры двигателя В. Левый монтажный кронштейн.
Перед затяжкой гайки (*1) необходимо затянуть шпильку (*2) установленным моментом затяжки. (Шпилька (*2) отворачивается после отворачивания гайки (*1)).
Версии с полным приводом (4WU): 1. Шайба, 2. Правый верхний торсион, 3. Правая монтажная подушка двигателя. 4. Задний монтажный кронштейн двигателя. 5 Задний торсион 6. Левая монтажная подушка двигателя.
Сервисные данные и подробные характеристики двигателя
Двигатель | MR16DDT | |
Количество и расположение цилиндров | Четыре цилиндра в ряд | |
Рабочий объем, см3 | 1618 | |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 84.0 х 81,1 | |
Тип газораспределительного механизма | DOHC | |
Порядок зажигания | 1-3-4 2 | |
Количество поршневых колец | Компрессионные | 2 |
Маслосъёмные | 1 | |
Степень сжатия | 9. 9 | |
Компрессия (при 200 об/мин), кПа (бар, кг/см2) | Стандартная | 1 500 (15.0, 15.3) |
Минимальная | 1 200 (12.0, 12.2) | |
Предельно допустимая разница между цилиндрами | 100 (1.0, 1.0) |
Видео по теме "Nissan Juke. Двигатель турбированный бензиновый MR16DDT в сборе"
Новинки Авторынка - Nissan JUKE 2013
Nissan Juke. Краш-тест. (УКР)
Nissan Juke с 2010 года выпуска