Вы здесь

Проверка после снятия распредвалов двигателя HR15DE и HR16DE

Масляный фильтр

Убедиться в отсутствии в масляном фильтре (1) посторонних материалов и проверить его на предмет засоров.

Проверить фильтр на наличие повреждений.

При обнаружении любых дефектов заменить масляный фильтр, заглушку и шайбу новыми одним комплектом.

Биение распределительного вала

1. Поставить призмы на разметочную плиту и уложить вал на призмы шейками № 2 и 5.

Не укладывать на призму шейку Na1 (ближняя к звёздочке вала), поскольку она имеет отличный от остальных диаметр.

2. Установить вертикально ножку индикатора часового типа на шейке № 3.

3. Вращая вал руками в одну сторону, определить биение распределительного вала (амплитуда колебания стрелки).

4. Если измеренное значение не соответствует техническим условиям, заменить распределительный вал новым.

Высота кулачков распределительного вала

1. Микрометром измерить высоту кулачка распределительного вала.

2. Если измеренное значение не соответствует техническим условиям, заменить распределительный вал новым.

Масляный зазор на шейке распределительного вала

Диаметр шейки распределительного вала

Измерить наружный диаметр шейки распределительного вала с помощью микрометра (А).

Диаметр постели распределительного вала

• Затянуть болты кронштейна распределительных валов установленным моментом затяжки.

• При помощи нутромера (А) измерить диаметр (В) постели распредвала.

Масляный зазор на шейке распредвала

(Масляный зазор) = (Диаметр постели) - (Диаметр шейки)

Если вычисленное значение превышает значения в технических условиях, заменить распределительный вал или головку блока цилиндров или то и другое.

Примечание

Кронштейн распределительных валов отдельно не заменяется, поскольку они растачиваются в сборе с головкой блока цилиндров. Заменять головку блока цилиндров в сборе.

Проверка осевого зазора распределительного вала

Установить ножку индикатора часового типа на передний торец распределительного вала параллельно его оси. Перемещая вал вперёд и назад, измерить величину осевого зазора.

Проверить, находятся ли указанные ниже размеры в допустимых пределах:

• Размер “А” канавки постели №1 головки блока цилиндров. Стандартное значение: 4.000 - 4.030 мм.

• Размер “В” фланца распределительного вала. Стандартное значение: 3.877 - 3.925 мм.

С учётом приведённых технических условий принимается решение о замене распредвала и/или головки цилиндров.

Биение звездочки распредвала

1. Поставить призмы на разметочную плиту и уложите вал на призмы шейками № 2 и 5.

Не укладывать на призму шейку №1 (ближняя к звёздочке вала), поскольку она имеет отличный от остальных диаметр.

2. При помощи индикатора часового типа (А) измерить осевое биение звёздочки (амплитуда стрелки).

Если измеренное значение не соответствует техническим условиям, замените звёздочку.

Толкатель клапана

Проверить поверхности толкателей на наличие трещин и износа.

При наличии подобных дефектов замените толкатель.

Зазор между толкателем и стенками гнезда

Наружный диаметр толкателя

Измерить микрометром (А) наружный диаметр толкателей клапанов.

Диаметр гнезда толкателя

При помощи нутромера (А) измерить диаметр гнезда толкателя.

Зазор между толкателем и стенкой гнезда

(Зазор) = (Диаметр гнезда) - (Наружный диаметр толкателя)

Если вычисленное значение зазора не соответствует техническим условиям, то, основываясь на измеренных значениях диаметра толкателя и гнезда, заменить толкатель и/или головку блока цилиндров.

Видео по теме "Nissan Juke. Проверка после снятия распредвалов двигателя HR15DE и HR16DE"

Как установить метки и цепь газораспределения на Nissan Almera
Снятие и установка фазорегулятора Nissan Almera n16
"ГТ" Установочные метки ГРМ, двигателя QR 20 от NISSAN.


 

Другие материалы раздела

Общая информация об автомобиле
ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ И ТОПЛИВНАЯ РАМПА
ОХЛАЖДАЮЩИЙ ВЕНТИЛЯТОР
РАЗВОДКА ТРУБОК СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА МОДЕЛИ 2WD
РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ
МУФТЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ HR16DE
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ УГЛЫ УСТАНОВКИ КОЛЕС
ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ MR16DDT
ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ
ЗАДНИЙ БАМПЕР
НАРУЖНЫЕ МОЛДИНГИ ДВЕРЕЙ
ЗАМЕНА ЛАМПОЧЕК
ПРИВОД ОЧИСТИТЕЛЕЙ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА В СБОРЕ
Двигатель HR15DE и HR16DE
Сервисные данные и характеристики двигателей HR15DE и HR16DE
Проверка и регулировка зазоров в клапанах двигателей HR15DEи HR16DE
Проверка компрессии в цилиндрах (двигатель HR15DE и HR16DE)
Снятие и установка двигателя HR15DE и HR16DE
Установка двигателя HR15DE и HR16DE на стенд для разборки
Ремень привода навесного оборудования (регулировка, замена)двигателя HR15DE и HR16DE
Замена цепи привода газораспределительного механизма (ГРМ)двигателя HR15DE и HR16DE
Снятие распределительных валов двигателя HR15DE и HR16DE
Проверка после снятия распредвалов двигателя HR15DE и HR16DE
Установка распредвалов двигателя HR15DE и HR16DE
Снятие головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя HR15DE иHR16DE
Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров (ГБЦ)двигателя HR15DE и HR16DE
Установка головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя HR15DE иHR16DE
Разборка блока цилиндров и шатунно-поршневой группыдвигателя HR15DE и HR16DE
Проверка деталей блока цилиндров и шатунно-поршневой группыдвигателя HR15DE и HR16DE
Сборка блока цилиндров и шатунно-поршневой группы двигателяHR15DE и HR16DE
Подбор поршней и вкладышей подшипников двигателя HR15DE иHR16DE
Специальный инструмент и приспособления для ремонтабензиновых двигателей HR15DE и HR16DE
Двигатель турбированный бензиновый MR16DDT в сборе
Сервисные данные и спецификация двигателя MR16DDT
Зазоры в клапанах (двигатель MR16DDT)
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя (двигатель(MR16DDT)
Снятие и установка двигателя MR16DDT в сборе
Установка двигателя MR16DDT на стенд для разборки
Ремень привода навесного оборудования (двигатель MR16DDT)
Замена цепи привода газораспределительного механизма(двигатель MR16DDT)
Распределительные валы (двигатель MR16DDT)
Крышка коромысел - снятие и установка (двигатель MR16DDT)
Разборка и сборка головки блока цилигдров (двигательMR16DDT)
Блок цилиндров и шатунно-поршневая группа (двигательMR16DDT)
Подбор поршней и вкладышей подшипников (двигатель MR16DDT)
Дизельный двигатель К9К
Зазоры клапанов дизельного двигателя К9К
Снятие и установка дизельного двигателя К9К
Установка двигателя К9К на стенд для разборки

ДТП в России