Nissan Juke. РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ
1. Блок IPDM E/R
2. Датчик тока аккумулятора (с датчиком температуры аккумулятора)
3. Датчик массового расхода воздуха (с датчиком температуры всасываемого воздуха)
4. Электропривод дроссельной заслонки (со встроенным датчиком угла открытия и электродвигателем дроссельной заслонки)
5. Электроклапан продувки угольного фильтра EVAP
6. Датчик давления хладагента
7. Двигатель охлаждающего вентилятора
8. Блок ЕСМ
1. Катушка зажигания №4 (с силовым транзистором)
2. Катушка зажигания №3 (с силовым транзистором)
3. Катушка зажигания №2 (с силовым транзистором)
4. Катушка зажигания №1 (с силовым транзистором)
5. Клапан PCV
6. Электроклапан механизма регулирования фаз газораспределения впускных клапанов
7. Датчик давления моторного масла
8. Датчик температуры моторного масла
9. Датчик детонации
10. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
11. Датчик угла поворота распредвала впускных клапанов
12. Датчик угла поворота распредвала выпускных клапанов
13. Электроклапан механизма регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов
14. Топливная форсунка №1 (передняя)
15. Топливная форсунка №1 (задняя)
16. Топливная форсунка №2 (передняя)
17. Топливная форсунка №2 (задняя)
18. Топливная форсунка №3 (передняя)
19. Топливная форсунка №3 (задняя)
20. Топливная форсунка №4 (передняя)
21. Топливная форсунка №4 (задняя)
22. Датчик угла поворота коленвала
A. С передней правой стороны двигателя
B. Виддвигателя слева
C. С задней правой стороны двигателя
1. Датчик-1 контроля состава топливо-воздушной смеси (A/F)2. Подогреваемый датчик-2 кислорода
1. Кнопки круиз-контроля на рулевом колесе
2. Датчик уровня топлива, топливный фильтр и топливный насос в сборе
3. Выключатель положения педали тормоза
4. Выключатель фонарей стоп-сигнала
5. Выключатель положения педали сцепления
6. Выключатель положения педали акселератора
7. Угольный фильтр EVAP
8. Блок управления топливным насосом (FPCM)
A. Под задним сиденьем справа
B. Рядом с педалями
C. Под топливным баком слева
D. За нижней боковой отделкой багажного отсека(слева)
1. Педаль сцепления
2. Подушка ограничителя
3. Зажимы
4. Выключатель блокировки сцепле-ния*1
5. Выключатель положения педали сцепления*2
6. Накладка педали
7. Подушка ограничителя педали
*1: На моделях с нажимным выключателем ручки зажигания
*2: На моделях с круиз-контролем или нажимным выключателем ручки зажигания
ТРУБКИ СЦЕПЛЕНИЯ
МОДЕЛИ С МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ RS5F92R
1. Концентрический рабочий цилиндр (CSC)
2. Трубки сцепления
3. Демпфер сцепления
4. Кронштейн
5. Главный цилиндр сцепления
МОДЕЛИ С МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ RS6F94R
1. Концентрический рабочий цилиндр (CSC)
4. Кронштейн
5. Главный цилиндр сцепления
2. Трубки сцепления
3. Демпфер сцепления
КОНЦЕНТРИЧЕСКИЙ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР (CSC)
1. Коробка передач в сборе
2. Концентрический рабочий цилиндр (CSC)
ВЕДОМЫЙ ДИСК И КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ HR16DE
1. Маховик
2. Ведомый диск сцепления
3. Кожух сцепления
4. Ведущий вал
A. Первый проход
B. Завершающий проход
МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ MR16DDT
1. Маховик
2. Ведомый диск сцепления
3. Кожух сцепления
4. Ведущий вал
A. Первый проход
B. Завершающий проход
Единица измерения: мм
Тип двигателя | HR16DE | MR16DDT |
Тип коробки передач | RS5F92R | RS6F94R |
Предельное биение/диаметр измеряемого участка | 1,0/205 мм | 1,0/220 мм |
Максимально допустимый свободный ход в шлицах (на внешней кромке диска) | 0,9 | |
Расстояние от головки заклепки до фрикционной накладки | 0,3 | 0,35 |
Неравномерность вершин диафрагменной пружины | 0,7 или менее | 1,2 или менее |
СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА: TY21B
1. Исп. механизм и блок управления ABS
2. Блок ЕСМ
3. Датчик частоты вращения переднего колеса
4. Блок ТСМ
5. Комбинация приборов
6. Контрольная лампа «4WD» (на комбинации приборов)
7. Индикатор режима «4WD» (4WD-V) (на комбинации приборов)
8. Индикатор режима «4WD» (4WD) (на комбинации приборов)
9. Индикатор распределения крутящего момента (на комбинации приборов)
10. Датчик угла поворота рулевого колеса
11. Датчик частоты вращения заднего колеса
12. Переключатель режима «4WD»
13. Блок управления 4WD
14. Соленоиды 4WD (встроены в заднюю главную передачу)
15. Муфты с электронным управлением (встроены в заднюю главную передачу)
16. Датчики температуры муфт с электронным управлением (встроены в заднюю главную передачу)
A. Нижняя секция приборной панели со стороны водителя
B. Под передним левым сиденьем
C. Задняя главная передача в сборе
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ 4WD
ТАБЛИЦА ОЧЕРЕДНОСТИ ПРОВЕРКИ КОДОВ DTC
Если несколько кодов DTC отображаются одновременно, проведите поочередную проверку, руководствуясь следующей таблицей:
Очередность | Обнаруженные коды DTC | |
English | Русский | |
1 | U1010 CONTROL UNIT (CAN) U1000 CAN СОММ CIRCUIT | U1010 Блок управления (CAN) U1000 Линия связи CAN |
2 | Р1808 VHCL SPEED SEN-ABS P1809 CONTROL UNIT 4 P1811 BATTERY VOLTAGE P1813 4WDMODESW P181FINCOMP CALIBRATION P1829 THROTTLE POSI SEN P182D SOLENOID LEFT P182E SOLENOID RIGHT Р183B SOL POWER SUPPLY | Р1808 Датчик скорости автомобиля-ABS
Р1809 Блок управления 4 Р1811 Напряжение аккумулятора Р1813 Переключатель режима «4WD» P181F Не завершена калибровка Р1829 Датчик угла открытия дроссельной заслонки Р182D Левый соленоид Р182Е Правый соленоид Р183В Источник питания соленоидов |
3 | P181E STRANGLE SEN P183CDECELG SENSOR P183D SIDE G SENSOR P183F GEAR POSI SIGNAL P183EYAWRATE SENSOR P1840 OUTPUT SPEED SIGNAL P1864 INPUT SPEED SIGNAL P1865 GEARRATIO | Р181Е Датчик угла поворота рулевого колеса Р183С G-датчик замедления Р183D Датчик бокового ускорения P183F Сигнал положения рычага селектора CVT Р183Е Датчик отклонения от заданного курса Р1840 Сигнал частоты оборотов выходного вала Р1864 Сигнал частоты оборотов входного вала Р1865 Передаточное число |
4 | P1804 CONTROL UNIT 3 P181В INCOMP SELF SHUT P181D ENGINE SYSTEM P1820 ENGINE SPEED SIG P182F ТЕМ P SENSOR LEFT P1830 ABS OP SIG P1831 VDC OP SIG P1832TCS OP SIG Р183A TEMP SENSOR RIGHT | Р1809 Блок управления 3
Р181В Не завершена самоотсечка Р181D Сигнал крутящего момента двигателя Р1820 Сигнал частоты оборотов двигателя P182F Левый датчик температуры Р1830 Управляющий сигнал ABS Р1831 Управляющий сигнал VDC Р1832 Управляющий сигнал TCS Р183А Правый датчик температуры |
КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Код DTC | Сообщения на экране | |
English | Русский | |
Р1804 | CONTROL UNIT3 | Блок управления 3 |
Р1808 | VHCL SPEED SEN-ABS | Датчик скорости автомобиля-ABS |
Р1809 | CONTROL UNIT4 | Блок управления 4 |
Р1811 | BATTERY VOLTAGE | Напряжение аккумулятора |
Р1813 | 4WD MODE SW | Переключатель режима «4WD» |
Р181В | INCOMP SELF SHUT | Не завершена самоотсечка |
P181D | ENGINE SYSTEM | Сигнал крутящего момента двигателя |
Р181Е | STR ANGLE SEN | Датчик угла поворота рулевого колеса |
P181F | INCOMP CALIBRATION | Не завершена калибровка |
Р1820 | ENGINE SPEED SIG | Сигнал частоты оборотов двигателя |
Р1829 | THROTTLE POSI SEN | Датчик угла открытия дроссельной заслонки |
P182D | SOLENOID LEFT | Левый соленоид |
Р182Е | SOLENOID RIGHT | Правый соленоид |
P182F | TEMP SENSOR LEFT | Левый датчик температуры |
Р1830 | ABS OP SIG | Управляющий сигнал ABS |
Р1831 | VDC OP SIG | Управляющий сигнал VDC |
Р1832 | TCS OP SIG | Управляющий сигнал TCS |
Р183А | TEMP SENSOR RIGHT | Правый датчик температуры |
Р183В | SOL POWER SUPPLY | Источник питания соленоидов |
1. Задняя главная передача в сборе
2. Боковой сальник (правый)
3. Муфта с электронным управлением (правая)
4. Болт
5. Боковой сальник (левый)
6. Муфта с электронным управлением (левая)
A. На кромку сальника
B. На установочную поверхность картера